Отказ в предоставлении полных сведений об условиях кредита. Удостоверение личности через смс-сообщение на мобильный телефон

11.09.2019 16:48
3283
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Через сайт СКБ- банка 06.09.2019 подана заявка на получение кредита, требуемые документы загружены в электронном виде. После чего смс-сообщением поступило уведомление об одобрении заявки. Также об одобрении заявки сообщил работник банка по телефону. Однако, окончательные условия предоставления кредита (кредитная ставка, наличие дополнительных условий) не сообщены. Работником банка сообщено, что данные сведения можно получить только в офисе. При обращении 11.09.2019 в отделение банка по ул. Запарина, 86, г. Хабаровск, условия предоставления кредита мне не сообщили. При этом данные моего паспорта два сотрудника отделения вводили на двух разных компьютерах. Объясняли тем, что такая процедура. Какие именно действия производились с использованием моих паспортных данных, мне не сообщили. После чего от меня потребовали сообщить код подтверждения, пришедшего на мой личный мобильный телефон, мотивируя тем, что это необходимо для подтверждения моей личности. В СМС-сообщение указано лишь - код подтверждения. Что именно, какую операцию подтверждает данный код, не сообщено. Данные действия считаю небезопасными и потому нарушающими мои права. Какая операция произведена работником банка, мне неизвестно, что отображается на его мониторе, мне не показывают; поэтому предоставлять код для подтверждения неизвестной мне операции считаю недопустимым, с учетом того, что посредством перенаправления кода в настоящее время возможно подтверждение и осуществление различных, в том числе финансовых операций, а также заключение договоров и онлайн-сделок. Без предоставления кода информацию по условиям кредита мне не сообщили. Для разъяснения данного вопроса попыталась обратиться на горячую линию банка, но работник контактного центра не решил проблему,  также не смог ответить на вопрос о правильности действий работников офиса; отказался соединить с кем-либо, кто мог бы разрешить вопросы о возможности получения сведений об условиях кредитования по одобренной заявке без предоставления кода с телефона. Считаю, что банк обязан предоставить полные сведения об индивидуальных условиях кредитования по одобренной заявке на основании предоставленных оригиналов документов и удостоверения личности по паспорту гражданина Российской Федерации. Удостоверение личности по коду, направленному на телефон, является недопустимым, поскольку телефон может выбыть из пользования владельца, в том числе против его воли. Сведения, составляющие банковскую и личную тайну, могут быть сообщены лишь на основании удостоверения личности по соответствующему документу. Работник контактного центра в результате после консультации с кем-то еще приняла жалобу, сообщив, что ответ можно получить только письменно и срок рассмотрения обращения 30 дней. Такой же, как срок действия заявки. Считаю, что банк должен обеспечить безопасность клиентов при использовании финансовых инструментов, а не создавать дополнительные риски. Также если заявка была направлена онлайн, было бы неплохо предоставить возможность получить полные сведения о результатах её рассмотрения без визита в офис и тем более без подтверждения неизвестных операций кодом с мобильного телефона. Из положительного могла бы указать обещание снизить ставку на 1% при подаче заявки через сайт, но не могу, поскольку неизвестно, какая ставка предложена.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-09-11T17:29:44+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 03.10.2019 Отзыв возвращен на проверку. Ждём ответ банка на комментарий автора от 01.10.2019 04:43 10.11.2019 Оценка засчитана за качество консультации.
Ольга_kms
2019-10-01T04:53:47+03:00
Комментарий о том, что оценка не засчитана, сделан 19.09.2019, до ответа банка, добавленного лишь 27.09.2019. Какой ответ ожидался от автора до этого времени? Никаких вопросов администрация сайта не задавала. Прошу засчитать оценку.
Банк Синара
Банк Синара
2019-09-27T10:17:20+03:00
Уважаемая Ольга_kms, здравствуйте! Хотим пояснить, что при обращении клиента за кредитом банк обязан идентифицировать клиента. Это требование закона, и это делается в интересах добросовестных клиентов, чтобы исключить оформление кредита по чужим документам. Поскольку раньше вы не пользовались нашими услугами, сотрудники отделения должны были провести процедуру идентификации и внести ваши данные в программное обеспечение банка. В том числе необходимы паспортные данные клиента, поскольку паспорт – основной документ для удостоверения личности гражданина РФ. На заключительном этапе этой операции банк направляет на указанный клиентом номер телефона специальный промо-код, который клиент называет сотруднику банка. Эта процедура позволяет удостовериться, что клиент указал в документах правильный номер телефона, и этот номер банк может использовать для коммуникаций с клиентом – например, для отправки sms-уведомлений. Кроме того, промо-код запрашивается системой банка, и без него процедура регистрации клиента в системе банка не может быть завершена. Система идентификации клиентов может показаться сложной, но именно выполнения этих мер гарантирует защиту ваших денежных средств. Мы полностью согласны с тем, что сотрудники отделения должны были разъяснить все эти моменты и подробно ответить на ваши вопросы. Мы учтем ваши замечания в дальнейшей работе. Для сотрудников офиса будет организовано дополнительное обучение. С уважением, СКБ-банк

О банке

Народный рейтинг

19 место
3,96
средняя оценка
27%
решено проблем
7 346
отзыва
5 402
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Синара

Брала кредит на ремонт

Оценка 5

Мне нужен был потребительский кредит на ремонт. Обращалась напрямую в офис на Ладожской, впервые взаимодействовала с банком. Онлайн мне предложили кредиты различные банки, и я... Читать полностью

09.11.2024

Прям доволен

Оценка 5

Обратился на сайт "банки ру" за примерным расчетом условий кредита. Самым подходящим оказалось предложение банка Синара. Просил 1,5 млн на пять лет, дали 1,4. Остальные банки или... Читать полностью

31.10.2024

Обслуживание и кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте.  Оформляла кредит в банке, всё хорошо объяснили, помогли выбрать программу,  Оформляла кредит в банке, всё хорошо объяснили, помогли выбрать программу. Не... Читать полностью

07.10.2024

Проблема с картой

Оценка 5

Банкомат не выдавал деньги, обратился в поддержку через приложение банка, вопрос решили втечении десяти минут!!!  Так же отслеживали по чату получилось ли снять деньги. Думал... Читать полностью

18.09.2024

Закрытие кредитного договора

Оценка 5

Очень благодарна оператору колл центра банк Синара за консультацию и очень прошу отметить руководителей работу этого сотрудника!Я позвонила в колл центр банка 16 сентября 2024 года... Читать полностью

17.09.2024

Оперативное и качественное решение вопроса по кредитному потенциалу

Оценка 4

На настоящий момент являюсь активным клиентом 10 банков и поверьте такая высокая оценка поставлена Банку Синару не просто так! Начну с оценки качество подержки в чате приложения... Читать полностью

07.08.2024

Грамотные специалисты

Оценка 5

Добрый день! Хочу оставить отзыв о банке Синара , нужна была сумма на покупку авто , много банков предлагали свои условия , но самым выгодным предложением по мне был именно данный... Читать полностью

18.07.2024