Техработы за счет клиентов

13.09.2019 18:48
2703
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Сегодня закрылся депозит. При поступлении денежных средств на счет в 09:05, попытался открыть новый через приложение Бизнес на Android. И даже мыслей не было, что столкнусь с такими проблемами. Примерно с 10 утра пытался открыть депозит через приложение. Приложение постоянно зависало даже на стадии открытия заявки. Попытки предпринимал неоднократно, но безрезультатно. В 12:39 обратился в чат, сообщил о проблеме. Также попробовал зайти через компьютер в личный кабинет. При вводе логина и пароля выходила ошибка - [i]Неверно указан логин/пароль или учетная запись заблокирована. [/i]Оператор создала заявку № 016455962. С 13:00 с большим запозданием и через раз начали поступать смс с кодами. Всего таких смс было 9 шт. Запросов было гораздо больше. В 15:06 позвонил на горячую линию банка. По результату мне сообщили о технических работах. О сроках окончания ничего не сказали - не известно, как говорится, "[i]скоро все восстановим". [/i]На вопрос о компенсации услышал только извинения. Периодически пытался открыть депозит через приложение. В мобильном банке  стали появляться сообщения о техработах. В 16:34 попробовал снова открыть депозит и получаю всплывающее сообщение: [i]заявки на депозит можно отправлять до 16:30 по будням[/i]. [i]Итоги: 1. Депозит не открыт. 2. Доступа к интернет-банку через компьютер заблокирован по непонятной причине.[/i] [b]Мне не нужны извинения от банка[/b]. Проводите техработы вне банковского дня и [u]не за счет клиентов[/u]. Прошу компенсировать на расчетный счет организации потерянные за три дня проценты.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2019-09-19T16:05:03+03:00
Добрый день. Приносим извинения за возникшую ситуацию. Мы приняли решение о возмещении недополученных процентов от неразмещения депозита за период 13.09.2019-15.09.2019 С уважением, Елена Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»
Andrey Kz
2019-09-19T15:59:49+03:00
Сегодня банк компенсировал недополученные проценты за три дня. Вопрос решен. Благодарю за клиентоориентированность!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,46
средняя оценка
39%
решено проблем
2 686
отзыва
2 669
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Хороший банк

Оценка 4

Добрый день! Выбор банка произошел исторически, ранее был открыт счет в БИН-Банке, который вошел в банк Открытие, о чем я еще не пожалел, поскольку обслуживание в банке Открытие... Читать полностью

07.02.2020

Отзыв

Оценка 5

Компания «А***» благодарит ПАО «Банк ФК Открытие» в лице начальника отдела продаж зарплатных проектов Т-вой Нины за совместную работу. Для нас особо ценно, что при сотрудничестве с... Читать полностью

14.11.2019

Очень приятно работать

Оценка 5

Замечательный банк (именно "Точка", не говорю про "Открытие" в целом), никогда не оставляет один на один с проблемой. Сотрудники в чате - квалифицированные и всегда моментально... Читать полностью

25.09.2018

Лучший офис Бинбанка

Оценка 5

Добрый вечер! Хочу поблагодарить коллектив офиса банка в городе Краснодаре по адресу ул. Красная 149. А именно Ме-ян А.В., Ба-ва Г.Н. и управляющего офисом Ма-ну Валерию... Читать полностью

20.09.2018

Персональные менеджеры

Оценка 5

Добрый день!  Обслуживаюсь в этом банке давно- еще со времён Сибакадема: были и депозиты, и расчетные счета, и карточки.  В некоторых банках пользовался вип-пакетами. Так вот... Читать полностью

08.12.2016

Благодарность

Оценка 5

Хотел бы выразить благодарность Балабановой Евгении Михайловне за ее профессионализм и оперативность. Данный сотрудник Банка при оказании услуги предоставил все необходимые... Читать полностью

19.08.2016

Благодарность руководителю отделения

Оценка 5

Хочу сказать огромное спасибо Евгении Казаченко - руководителю офиса БИН Банка на Стачках. Знаю ее и как простого операциониста, а теперь и как руководителя более 2х лет. Во всех... Читать полностью

29.07.2015