Заведомо неверные консультации и отказ в помощи

14.09.2019 22:35
2035
1
Оценка
1
Отзыв проверен
14.09.2019 г. обратилась в отделение банка по адресу: г. Балашиха, ул. Советская, д. 2/9 по вопросу максимально быстрого пополнения счета карты, открытой в ХКБ. Сотрудница банка сказала, что "денежные средства будут зачислены одинаково быстро при пополнении счета: через кассу отделения, терминал (банкомат) и интернет-банк". Настоятельно рекомендовала пополнить счет через терминал ХКБ. В итоге, денежные средства были внесены на счет карты через банкомат ХКБ и интернет-банк ХКБ, и "зависли" в неподтвержденных операциях примерно до 21.00 часов.  В 21.30 вечера, торопясь провести оплату за обучение по договору (срок оплаты до 15.09.2019), подтвердила п/п с некорректным названием получателя платежа. Продублировала п/п с корректным названием получателя платежа, и позвонила в службу клиентской поддержки с просьбой не подтверждать первую транзакцию с некорректным названием получателя платежа. Представитель клиентской поддержки (оператор - Б-ва М. А.) в помощи мне отказала, сказала что "транзакция с некорректным названием получателя платежа все равно будет осуществлена,  денежные средства уйдут в никуда и вернутся через 10 дней", и что это моя вина как держателя карты ХКБ. Объясните: Почему сотрудники ХКБ знают, что денежные средства внесенные через терминал ХКБ "зависают" в неподтвержденных операциях часа на 4 часа, настаивают на этой операции, и не предлагают внести денежные средства через кассу отделения? Это лишняя трата времени на клиента банка? Или есть какое-то другое объяснение? И почему зная о проблеме в п/п с некорректным названием получателя платежа, банк отправляет денежные средства "в никуда", даже когда клиент банка просит этого не делать?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-09-18T15:21:07+03:00
Учитывая ответ банка, принимаем отзыв без зачета оценки.
Хоум Банк
Хоум Банк
2019-09-17T11:22:24+03:00
Добрый день. Консультация сотрудника по вопросу зачисления денежных средств корректная. Средства становятся доступными после обновления остатков (4 раза в сутки), это зависит от времени пополнения средств. По вопросу отмены платежного поручения поясню, что все переводы, проведенные и подтвержденные Вами в Интернет-Банке отменить невозможно. Для их возврата рекоендую написать заявление на уточнение реквизитов или ожидать возврат средсств. Таким образом, отменить платежное поручение технически не имелось возможности. С уважением, эксперт Юлия.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,07
средняя оценка
21%
решено проблем
4 601
отзыв
4 257
ответа

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024