Оценка
Отзыв проверен
Две недели не могут открыть спец счет. Самое ужасное, что не отвечают ни в банк клиенте на письма, ни в отделение на вопросы. Сотрудники говорят, что в главном офисе заявление обрабатывается. Две недели? На вопрос, а какие регламентированные сроки в вашем банке, отвечают, что таковых они не знают. Где обратная связь с клиентом? Почему мне нужно ждать неизвестно сколько? Почему вы не даете ответы на четко поставленные вопросы? Почему ваши сотрудники ничего знают?
СМП Банк
2019-09-18T12:40:26+03:00
Добрый день!
В ответ на Ваше обращение благодарим Вас, что написали нам и сообщили о сложившейся ситуации. Качество обслуживания клиентов является приоритетным направлением развития банка, и мы стараемся оперативно устранять недостатки нашей работы, в том числе благодаря обращениям клиентов. Мы не оставим этот случай без внимания и примем все необходимые меры, чтобы в дальнейшем аналогичные ситуации не повторялись.
В настоящее время обращено внимание руководителя, курирующего работу дополнительного офиса «Алексеевский» на организацию обслуживания клиентов сотрудниками в целях проведения необходимых мероприятий, направленных на недопущение повторения аналогичных инцидентов в дальнейшей работе.
Дополнительно сообщаем, что счет открыт 17.09.2019.
Просим Вас принять извинения за неудобства, доставленные Вам сложившимися обстоятельствами.
С уважением, АО «СМП Банк»