Добрый день!
Не смог выбрать в ниспадающем списке Бинбанк (опция недоступна), но т.к. Открытие и Бинбанк объединились в январе 2019, указал Открытие. К самому Открытию как банку нет, только к Бинбинку.
Сейчас пытаюсь рефинансировать ипотеку, в Райфазенбанке сказали, что у меня есть действующая кредитная карта открытая в 2014 году, и если ее не закрыть, рефинансирование не одобрят. Никаких кредитных карт в 2014 я не открывал.
14/09/2019 обратился в Сбербанк для получения выписки по БКИ. К своему удивлению обнаружил, что 08.01.2014 на мое имя была открыта кредитная карта. В то время проживал в г. Мурманск. Карта была закрыта (судя по выписке БКИ) 25.07.2019 причина закрытия - "закрыто клиентом". Что странно, на тот момент я не знал о ее существовании. Номер счета начнается на SAM*** и заканчивается на 199
Также судя по выписке из БКИ, АО "БИНБАНК кредитные карты" делал запрос в БКИ 08.01.2014 на персональный кредит, 28.11.2014 на кредитную карту, 09.07.2015 на кредитную карту, и ПАО "БИНБАНК" 11.10.2017 делал запрос на проверку для предоставление персонального кредита. При том, что с марта 2014 я постоянно проживаю в другом городе и даже другой области.
Напомню, я в Бинбанк никогда не обращался. Разрешения на проверку меня в БКИ я не давал, документы не подписывал. Паспортные данные я не предоставлял. Расцениваю действия Бинбанка как обманные, а также нарушающие закон о персональных данных. Согласия на обработку персональных данных в Бинбанке не подписывал, согласие на выпуск кредитной карты не предоставлял.
Звонил на телефон горячей линии, оператор мне сообщил что такой клиент в банке есть, но т.к. я не называю кодовое слово, помочь мне не может. Ситуация абсурдная, в банк я не обращался за открытием каких-либо карт, и соотвтетственно кодовое слово не придумывал.
Требую:
1) Предоставить справку о том что я не имею действующих кредитов и кредитных карт в Бинбанке в кратчайшие сроки по электронной почте.
2) Предоставить объяснения на каком основании мне была выпущена кредитная карта и зачем в течение нескольких лет проводились запросы в БКИ со стороны Бинбанка в том числе на оформление потребительского кредита. Объяснить движение средств на кредитной карте в размере от 24 до 274 рублей в месяц, кто и зачем тратил деньги с "моей" карты без моего ведома (все это видно по выписке из БКИ). Объяснить как я мог оформить а потом закрыть карту не разу не обратившись в ваш банк.
3) Предоставить правовую оценку работы вашего Банка, отдела антифрода и комплаенса, которые допустили эти противоправные действия.
4) Найти сотрудника, чья подпись должна стоять на заверенных копиях документов при оформлении кредитной карты, найти сотрудника, который делал запросы в БКИ в даты указанные выше, найти сотрудника, принявшего заявку на закрытие карты, узнать какой номер телефона указан в заявлении, выяснить кому он принадлежит на самом деле (ни разу Бинбанк мне не звонил) принять в их отношении соответствующие меры.
5) Предоставить информацию в каком городе были совершены эти действия.
6) Уничтожить всю информацию связанную с моими персональными данными.
7) Прекратить делать запросы в БКИ на мое имя.
Также, требую связаться со мной в кратчайшие сроки. Давайте решим вопрос в досудебном порядке. Дальше будет жалоба в Ассоциацию российских банков и финансовому омбудсмену, Роспотребнадзор, Банк России, Прокуротуру.
PS
Связывайтесь через этот сайт, скажу свою почту и телефон, у вас в базе 100% не мои данные указаны.