БИНБАНК выпустил кредитную карту без моего согласия (я никогда не обращался в Бинбанк)

16.09.2019 12:28
1982
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Не смог выбрать в ниспадающем списке Бинбанк (опция недоступна), но т.к. Открытие и Бинбанк объединились в январе 2019, указал Открытие. К самому Открытию как банку нет, только к Бинбинку. Сейчас пытаюсь рефинансировать ипотеку, в Райфазенбанке сказали, что у меня есть действующая кредитная карта открытая в 2014 году, и если ее не закрыть, рефинансирование не одобрят. Никаких кредитных карт в 2014 я не открывал. 14/09/2019 обратился в Сбербанк для получения выписки по БКИ. К своему удивлению обнаружил, что 08.01.2014 на мое имя была открыта кредитная карта. В то время проживал в г. Мурманск. Карта была закрыта (судя по выписке БКИ) 25.07.2019 причина закрытия - "закрыто клиентом". Что странно, на тот момент я не знал о ее существовании. Номер счета начнается на SAM*** и заканчивается на 199 Также судя по выписке из БКИ, АО "БИНБАНК кредитные карты" делал запрос в БКИ 08.01.2014 на персональный кредит, 28.11.2014 на кредитную карту, 09.07.2015 на кредитную карту, и ПАО "БИНБАНК" 11.10.2017 делал запрос на проверку для предоставление персонального кредита. При том, что с марта 2014 я постоянно проживаю в другом городе и даже другой области. Напомню, я в Бинбанк никогда не обращался. Разрешения на проверку меня в БКИ я не давал, документы не подписывал. Паспортные данные я не предоставлял. Расцениваю действия Бинбанка как обманные, а также нарушающие закон о персональных данных. Согласия на обработку персональных данных в Бинбанке не подписывал, согласие на выпуск кредитной карты не предоставлял. Звонил на телефон горячей линии, оператор мне сообщил что такой клиент в банке есть, но т.к. я не называю кодовое слово, помочь мне не может. Ситуация абсурдная, в банк я не обращался за открытием каких-либо карт, и соотвтетственно кодовое слово не придумывал. Требую: 1) Предоставить справку о том что я не имею действующих кредитов и кредитных карт в Бинбанке в кратчайшие сроки по электронной почте. 2) Предоставить объяснения на каком основании мне была выпущена кредитная карта и зачем в течение нескольких лет проводились запросы в БКИ со стороны Бинбанка в том числе на оформление потребительского кредита. Объяснить движение средств на кредитной карте в размере от 24 до 274 рублей в месяц, кто и зачем тратил деньги с "моей" карты без моего ведома (все это видно по выписке из БКИ). Объяснить как я мог оформить а потом закрыть карту не разу не обратившись в ваш банк. 3) Предоставить правовую оценку работы вашего Банка, отдела антифрода и комплаенса, которые допустили эти противоправные действия. 4) Найти сотрудника, чья подпись должна стоять на заверенных копиях документов при оформлении кредитной карты, найти сотрудника, который делал запросы в БКИ в даты указанные выше, найти сотрудника, принявшего заявку на закрытие карты, узнать какой номер телефона указан в заявлении, выяснить кому он принадлежит на самом деле (ни разу Бинбанк мне не звонил) принять в их отношении соответствующие меры. 5) Предоставить информацию в каком городе были совершены эти действия. 6) Уничтожить всю информацию связанную с моими персональными данными. 7) Прекратить делать запросы в БКИ на мое имя. Также, требую связаться со мной в кратчайшие сроки. Давайте решим вопрос в досудебном порядке. Дальше будет жалоба в Ассоциацию российских банков и финансовому омбудсмену, Роспотребнадзор, Банк России, Прокуротуру. PS Связывайтесь через этот сайт, скажу свою почту и телефон, у вас в базе 100% не мои данные указаны.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-10-05T11:09:35+03:00
Спасибо за отзыв. Вы обращались в банк, ознакомились с документами? Прокомментируйте, пожалуйста, ситуацию... 13.10.2019 11:10 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2019-09-23T07:52:21+03:00
Добрый день. Ранее вы являлись клиентом ЗАО «МКБ Москоприватбанк». «Москоприватбанк» вошел в состав «Бинбанка», а «Бинбанк» в «Открытие». Мы запросили в архиве документы, в том числе и ваше фото с картой, которое совпадает с фото с паспорта. Вы можете ознакомиться с документами в офисе банка. С уважением, Елена Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,49
средняя оценка
39%
решено проблем
2 596
отзыва
2 582
ответов

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Отзыв о об операциях с кредитной картой

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как... Читать полностью

10.08.2024

ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте... Читать полностью

31.07.2024

Комиссия за навязанную кредитную карту

Оценка 5

В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого... Читать полностью

11.07.2024

Исправили мою ошибку и вернули деньги

Оценка 5

В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение... Читать полностью

08.07.2024

Проценты по кредитной карте

Оценка 5

Вышел на просрочку в 1 день. Стал гасить задолженность, тут же были начислены и списаны штрафные баснословные проценты. Написал претензию, которую рассмотрели за 7 дней. Получил... Читать полностью

06.07.2024