Доставка Совести

17.09.2019 14:22
1950
Оценка
1
Отзыв проверен
10.09.2019 оставил заявку на карту Совесть. На 11.09.2019 число мне разрешили выбрать доставку. Прошла неделя, курьерская служба так и не связалась. Я поначалу думал, что какой то форс-мажор, даже заявку оставлял 7917726, не мог поверить, что банк подобным образом может себя вести. Но сейчас понимаю, что банку глубоко всё равно, на потенциальных клиентов. Представители банка, никак не могут прояснить ситуацию, на вопрос была ли выпущена карта ? когда примерно курьерская служба привезет? может ли кто нибудь мне ответить, что происходит? вообще стоит ждать ?  Ответ один "Ждите с вами свяжется курьерская служба". Сейчас звонила, барышня, просила оценить качество доставки карты и услуг банка. На вопрос, а где собственно карта, ответ "Ждите с вами свяжется курьерская служба" Я просто удивлен.  Не хотят мне вести мою Совесть :)
КИВИ Банк
2019-09-23T10:30:48+03:00
Здравствуйте, LiteOn! Нам искренне очень жаль, что сложилась такая ситуация с доставкой карты. Нам потребовалось время, чтобы разобраться в причинах произошедшего. На данный момент, карта вам доставлена и успешно активирована. 21 сентября с вами связался наш специалист, и по имеющейся у нас информации, мы урегулировали произошедшую ситуацию. Примите наши искренние извинения. Будем становиться лучше. Если у вас появятся вопросы, то звоните нам по телефону поддержки клиентов 8-800-510-2014 (звонок бесплатный) или пишите в онлайн чат на сайте, всегда подскажем. С уважением, Совесть.

Отзывы о кредитных картах КИВИ Банка

Совесть со второго раза

Оценка 4

На этот раз я сразу настаивал на доставке карты Совесть, без связного. Всё прошло безупречно, карта получена. Напрягло отсутствие какой-либо защиты, ни лимитов, ни возможности... Читать полностью

07.12.2019

"Проплаченный" отзыв

Оценка 5

Добрый день. Среди тонны негатива, расскажу про позитивный момент. Когда сотрудники Совести говорят, что у них есть совесть, то обычно это воспринимается не серьезно. Пришлось... Читать полностью

01.11.2019

Карта рассрочки Совесть

Оценка 4

Доброго дня сообществу сайта банки.ру! Хотелось бы оставить отзыв о кредитном продукте киви банка, а именно о карте рассрочке "Совесть".   После того, как я ознакомился с... Читать полностью

17.09.2019

Сказать оказывается сложнее, чем ответить текстом

Оценка 5

Доброго времени! Хотелось бы поделиться своим опытом общения на горячей линии и в чате. Являюсь пользователем данного банка с сентября 2018 года, не так давно, но уже и не мало... Читать полностью

06.05.2019

Проблемы решаются по телефону

Оценка 5

Пользуюсь продуктом Киви Банка - картой рассрочки "Совесть". Подключил услугу "Десятка" - 10 месяцев рассрочки на один месяц. По условиям предоставления услуги через месяц она... Читать полностью

14.01.2019

Прошу помочь!!!

Оценка 5

Суть обращения такова, что мною была куплена рассрочка на 10 месяцев на одну покупку, но по вине сотрудника магазина покупка была совершена, тут же произвели возврат и минут через... Читать полностью

02.09.2018

Все быстро. Я довольна

Оценка 5

Я много отзывов негативных про карту Совесть прочитала, но моя история начала сотрудничества с Киви довольно благоприятная. Два дня назад мне позвонил менеджер Банка и предложил... Читать полностью

17.05.2018