Потеряли премиального клиента

17.09.2019 22:54
2057
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь клиентом банка почти год. Разместила ден. средства на накопительном счете. Сумма удовлетворяла статусу премиального клиента. Начнём с того, что мне никто не звонил и не назначал персонального менеджера. Но, надо заметить, что я и не просила. Обходилась сама. Летом, перед отпуском решила выпустить дебетовую карту по премиальному обслуживанию. В ряде ее функций есть обещание, что от каждой покупки возвращается не менее 1% кэшбэк (в зависимости от условий). Так вот в августе мне начислили бонусы (кэшбэк) за все покупки, кроме одной. Покупка была крупная, бонус составил 10 000 руб. После того, как я спросила, на каком основании мне не начислили бонус? В он-Лайн чате ответили, что составили претензию, что сами не знают, почему не начислили. Так вот сегодня 17.09. Претензия составлена 13.08. То есть я могу смело обращаться в суд за нарушение моих прав согласно ГК РФ (срок рассмотрения обращений не может превышать 30 дней). И также насчитать % за упущенную выгоду. Плюс ко всему обслуживание карты стоит 2 500 руб., если не выполняются мииимальные требования. Так вот в сентябре я их не выполню, карта, где обманывают мне больше не нужна. Соответственно, мне некуда уже начислять кэшбэк.      Помимо всего прочего, у моего супруга также карта этого банка, существенные обороты и ипотека. Приходится срочно прощаться со всеми продуктами.     А в суд я все-таки подам. За хамское отношение и обман!!! У меня на руках грудной ребёнок, пока нет времени активно заниматься этим вопросом, но ничего... я найду силы и время.      Очень жаль...
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2019-09-23T10:09:12+03:00
Добрый день. В первую очередь хотели бы извиниться за длительное решение вашего вопроса. Бонусы были начислены некорректно. Недостающие бонусы доначислим в течение недели. Чтобы сохранить ваше доверие, мы приняли решение о возврате списанной комиссии за обслуживание счета. Средства поступят в течение 2х рабочих дней на счет вашей карты. Мы будем признательны, если вы отметите решение вашего вопроса в комментариях к отзыву. С уважением, Елена Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,49
средняя оценка
39%
решено проблем
2 601
отзыв
2 590
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024