С каждым годом хуже и хуже (или почему не стоит работать с СМП)

18.09.2019 08:21
2396
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Дополнительный офис «Сипайлово» 450099, Уфа, ул. Жукова, д. 10 Думал что край отвратительного отношения к клиентам достигнут в 2015 году - когда сотрудник кассы ссылаясь на внутренние нормативы требовала в руки паспорт (при этом на ней не было: ни бейджа, ни фирменной косынке и вообще выглядела как будто только зашла в кассу, а не работает в банке) - на вопрос относится ли она к гос власти или аналогичным структурам для передачи ей в руки получил ответ - что если я ей (царице всея руси) не дам в руки паспорт - деньги с моей карты при закрытии счета в их банке не отдаст. Хотя паспорт я демонстрировал через бронестекло и в этом банке мы обслуживались с 2009 года по РКО и как физ лица. Вопрос тогда урегулировал руководитель доп. офиса - счет закрыли, деньги получил. Следующее дно случилось же с этой кассиршей в сентябре 2015 - когда мы закрывали отношения по РКО. Эта же девушка (везло нам на нее в тот год) - заявила директора - я не выдам Вам 73 копейки с вашего счета можете хоть правлению банка писать - копейки - но в связи с ее поведением, получить эти деньги от нее было дело принципа. Опять же - проблему решили старые сотрудники вместе с руководителем ДО. 17.09.2019 - мне дважды позвонил сотрудник указанного ДО и предложил рефинансирование. Несмотря на то что я несколько раз повторил она проявила настойчивость и согласовало мое посещение в отделении в 19.00. На мой вопрос - к кому я могу подойти она ответила - мы работаем до 20.00. Я буду Вас ждать - меня зовут Зульфия. Проехав сквозь пробки....придя в когда-то родной и привычный ДО - я обнаружил  2-х сотрудница банка. На вопрос кто из них Зульфия - мне ответили - она ушла домой. На просьбы позвонить по мобильному - спустя некоторое время от сотрудников ДО получил ответ. Она сказала что вы можете оставить запрос любой из нас. Вот тут дно было пробито в очередной и последний раз. Позвонить, потратить время, согласовать время, уточнить кого спросить и к кому подойти конкретно и уехать домой! 2-ка за обслуживание, 2-ка за отношение.  Дно Вами достигнуто. Ниже я так понимаю уже некуда.
СМП Банк
СМП Банк
2019-09-19T15:18:14+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за конструктивную критику. Качество обслуживания клиентов является приоритетным направлением развития банка, и мы стараемся оперативно устранять недостатки нашей работы, в том числе благодаря обращениям клиентов. Информируем Вас, что график работы сотрудников установлен в плавающем режиме, в зависимости от загруженности сотрудников и клиентопотока. О Вашем визите 17.09.2019 все сотрудники офиса были уведомлены, соответственно для получения консультации, оформления заявки Вы могли обратиться к любому свободному сотруднику операционного отдела. Просим Вас принять извинения за неудобства, доставленные Вам сложившейся ситуацией. Тем не менее, Ваша претензия по поводу качества обслуживания принята к сведению и доведена до соответствующего подразделения Банка. В настоящее время обращено внимание руководителя данного офиса на организацию работы сотрудников по части вопроса, озвученного в Вашей претензии. С уважением, АО «СМП Банк»