Пожалуйста, уточните формулировку тарифов по Opencard, данные от сотрудников разные

20.09.2019 18:02
2247
3
Без оценки
Я всегда пишу отзывы жестко, конкретно, а главное - справедливо. Понравилось обслуживание - я с удовольствием это отмечаю, а нет - пишу отрицательный отзыв. Внимание! Отмечая минусы, я не хочу оскорбить банк, я призываю к диалогу, чтобы взаимодействие клинта и банка было более понятным. Моя дебетовая карта скоро закончится, поэтому я заранее заказал новую. Сейчас банк всем активно советует Opencard. 1. Заказал на сайте. Курьер созвонился со мной и предложил встретиться. Я даже подъехал (сам!) в удобное курьеру место, мне было не сложно. Однако встреча получилась не совсем приятной. Курьер настаивал, чтобы я пополнил карту при нем незамедлительно. Однако я ее лишь активировал в приложении. Но курьер говорил, что "наша встреча не может быть окончена без активации карты, и совершения покупки на сумму (не буду говорить) рублей". Однако у меня в этот день заканчивался вклад в другом банке и на тот момент денежные средства с процентами еще не были получены, поэтому карту пополнять я планировал позже. Вопрос 1. Уважаемый банк. Как Вы думаете, клиент обязан пополнять карту каким-то образом в присутствии курьера и незамедлительно тратить по ней N рублей? Если ответ "клиент обязан это сделать", пожалуйста, укажите в условиях: "Клиент при получении карты обязан пополнить ее любым способом в присутствии курьера и совершить при нем покупку на сумму N рублей". Поскольку диалог с курьером не удался, буквально в течение получаса в 14:43 я обратился в офис банка. Меня интересовало следующее, если я начну покупки по карте сегодня, период начисления 11% кэшбэка будет действовать до конца сентября без условий или до конца октября? В офисе обслужили хорошо, распечатали тарифы со всеми мсс-кодами, все сделали для моего удовлетворения, но ответили, что при первой операции по счету сегодня 20 сентября, 11% будет без условий эти 10 дней и месяц еще, то есть по 31 октября. Кроме того, Условие номер два так и не было разъяснено: покупки в ИБ/МБ я могу делать любые? Или только имея в виду список исключений? Документ представляет собой лист А4 мелким шрифтом с кучей мсс-кодов, разобраться очень тяжело. Я засомневался. И спросил в чате. В чате сказали, что совершив первую операцию по счету сегодня, я только по 30 сентября освобожден от условий. Таким образом, мнение чата и сотрудника банка разошлись. Вопрос 2. Кто прав? Сотрудник офиса банка или в чате? Если я хочу быть освобожденным от условий по 31 октября, я все-таки с операциями по счету карты должен подождать до 1 октября? Вопрос 3. Может ли банк более четко формулировать условия по кэшбэку для того чтобы быстрее и проще понимать их. Пример. "Условия начисления бонусных баллов за месяц: 1. При общей сумме покупок по всем картам Opencard от 5000 руб., кроме списка исключений: МСС-коды такие-то... 2. При сумме платежей в ИБ/МБ по всем Opencard, кроме операций перевода денежных средств юридическим лицам, физическим лицам, а также исключений таких-то... 3. При минимальном суммарном остатке не всех счетах от 100 000 рублей, кроме счетов Копилка, вкладов и т. д." Вопрос 4. Возможно ли включить счет Копилка в условие 3? Держать крупную сумму без процентов нецелесообразно, а значит фактически кэшбэк из 11% превращается в меньший из-за замороженной суммы, находящейся на счете без процентов. Я не хочу ничего сказать плохого, я лишь задал вопросы, чтобы диалог клиента и банка был более понятным. Как только получу ответы на вопросы, буду уже начинать пользоваться картой.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-10-13T13:19:14+03:00
Спасибо за отзыв. Просим банк прокомментировать информацию от автора, опубликованную 02.10.2019: "1 октября я совершил пополнение карты. Однако в мобильном приложении за октябрь уже отображаются требования выполнения условий, чего до ноября не должно быть".
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2019-10-02T12:18:03+03:00
Добрый день. Ответим на ваши вопросы по порядку: 1.При доставке карты сотрудник рекомендует активировать карту согласно процедуре. Вы можете отказаться от активации при получении карты и активировать ее, когда вам будет удобно. 2.Максимальный размер кэшбэка действует на месяц, в котором была совершена первая расходная операция (оплата покупки, денежный перевод, снятие наличных). Если вы хотите, чтобы безусловный кэшбэка действовал в октябре, первую операцию необходимо совершить с 1 октября. Для выполнения условия №2 вам необходимо совершить оплату на сумму от 1000 рублей в интернет-банке или мобильном приложении в разделе: Платежи/Оплатить услуги (кроме раздела «Электронные деньги» ) . Т.е. вы можете оплатить мобильную связь, интернет и т.д. на сумму от 1000 рублей, и условие №2 будет выполнено. По 3 и 4 пункту мы передали ваши пожелания коллегам. Чтобы сохранить ваше доверие, мы начислим вам 300 бонусов в течении 7 дней. Будем признательны, если вы оцените качество проведенной по отзыву работы и поставите оценку, сообщив об этом в комментарии к отзыву. С уважением, Елена Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,49
средняя оценка
39%
решено проблем
2 601
отзыв
2 590
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024