Я всегда пишу отзывы жестко, конкретно, а главное - справедливо. Понравилось обслуживание - я с удовольствием это отмечаю, а нет - пишу отрицательный отзыв.
Внимание! Отмечая минусы, я не хочу оскорбить банк, я призываю к диалогу, чтобы взаимодействие клинта и банка было более понятным.
Моя дебетовая карта скоро закончится, поэтому я заранее заказал новую. Сейчас банк всем активно советует Opencard.
1. Заказал на сайте. Курьер созвонился со мной и предложил встретиться. Я даже подъехал (сам!) в удобное курьеру место, мне было не сложно. Однако встреча получилась не совсем приятной. Курьер настаивал, чтобы я пополнил карту при нем незамедлительно. Однако я ее лишь активировал в приложении. Но курьер говорил, что "наша встреча не может быть окончена без активации карты, и совершения покупки на сумму (не буду говорить) рублей". Однако у меня в этот день заканчивался вклад в другом банке и на тот момент денежные средства с процентами еще не были получены, поэтому карту пополнять я планировал позже.
Вопрос 1. Уважаемый банк. Как Вы думаете, клиент обязан пополнять карту каким-то образом в присутствии курьера и незамедлительно тратить по ней N рублей? Если ответ "клиент обязан это сделать", пожалуйста, укажите в условиях: "Клиент при получении карты обязан пополнить ее любым способом в присутствии курьера и совершить при нем покупку на сумму N рублей".
Поскольку диалог с курьером не удался, буквально в течение получаса в 14:43 я обратился в офис банка. Меня интересовало следующее, если я начну покупки по карте сегодня, период начисления 11% кэшбэка будет действовать до конца сентября без условий или до конца октября? В офисе обслужили хорошо, распечатали тарифы со всеми мсс-кодами, все сделали для моего удовлетворения, но ответили, что при первой операции по счету сегодня 20 сентября, 11% будет без условий эти 10 дней и месяц еще, то есть по 31 октября.
Кроме того, Условие номер два так и не было разъяснено: покупки в ИБ/МБ я могу делать любые? Или только имея в виду список исключений? Документ представляет собой лист А4 мелким шрифтом с кучей мсс-кодов, разобраться очень тяжело. Я засомневался. И спросил в чате. В чате сказали, что совершив первую операцию по счету сегодня, я только по 30 сентября освобожден от условий. Таким образом, мнение чата и сотрудника банка разошлись.
Вопрос 2. Кто прав? Сотрудник офиса банка или в чате? Если я хочу быть освобожденным от условий по 31 октября, я все-таки с операциями по счету карты должен подождать до 1 октября?
Вопрос 3. Может ли банк более четко формулировать условия по кэшбэку для того чтобы быстрее и проще понимать их. Пример. "Условия начисления бонусных баллов за месяц:
1. При общей сумме покупок по всем картам Opencard от 5000 руб., кроме списка исключений: МСС-коды такие-то...
2. При сумме платежей в ИБ/МБ по всем Opencard, кроме операций перевода денежных средств юридическим лицам, физическим лицам, а также исключений таких-то...
3. При минимальном суммарном остатке не всех счетах от 100 000 рублей, кроме счетов Копилка, вкладов и т. д."
Вопрос 4. Возможно ли включить счет Копилка в условие 3? Держать крупную сумму без процентов нецелесообразно, а значит фактически кэшбэк из 11% превращается в меньший из-за замороженной суммы, находящейся на счете без процентов.
Я не хочу ничего сказать плохого, я лишь задал вопросы, чтобы диалог клиента и банка был более понятным.
Как только получу ответы на вопросы, буду уже начинать пользоваться картой.