20 дней не могут найти мои деньги в своем же банкомате!

23.09.2019 09:08
2068
6
Оценка
1
Отзыв проверен
03.09.2019 года при пополнении счета карты через терминал банка Открытие произошел технический сбой. Банкомат выдал сообщение «извините, операция невозможна» и спокойненько продолжил свою работу. Естественно, деньги на счет зачислены не были. Не отходя от банкомата, я позвонила на горячую линию, оставив обращение № ОБР-365637-W2R1V1, в котором описала все подробности произошедшего (время, место, сумму, № банкомата и т.п.). На следующий день также оставила письменное обращение № 1-56696548003 по этому же вопросу в отделении банка. Банк обещал решить вопрос в течение 7 дней. На 8-ой день пришло смс «к сожалению, нам потребовалось немного больше времени для рассмотрения Вашего обращения». Ок, ждем дальше. Спустя 2 недели деньги не зачислены! 18.09.2019 сделала звонок на горячую линию, сотрудник ничего не сообщил, лишь пообещал ускорить рассмотрение вопроса. Также позвонила в отделение банка, где подавала письменное обращение. Сотрудница сказала, что они лишь передают выше мое обращение, при этом не знают ни сроков, ни кто ответственен за его рассмотрение. А кто же клиенту отвечать будет? На данный момент прошло уже 20 дней! Деньги до сих пор не зачислены! Хочу отметить, что все произошло в самом проходимом ТЦ моего города и просто в голове не укладывается, как за 20 дней можно до сих пор не проинкассировать банкомат. По факту банк пользуется моими деньгами, не называет ответственных лиц, причины столь долгого рассмотрения обращений, и даже конкретный срок решения моей проблемы! Уважаемый банк, где мои деньги?
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2019-09-30T16:31:33+03:00
Добрый день. Приносим извинения за длительное ожидание решения вашего вопроса. Возврат суммы не быстрый процесс. Сумма по захвату была зачислена вам на карту. В знак дальнейшего сотрудничества мы начислим вам на карту 500 бонусов в течение недели. С уважением, Анастасия Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,49
средняя оценка
39%
решено проблем
2 601
отзыв
2 590
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024