Сюрпризы от БКС

23.09.2019 21:31
3187
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Я являюсь постоянным клиентом БКС брокера и БКС банка уже более 4 лет. В целом за все время обслуживания не мог заметить каких-то существенных недостатков пока не получил от брокера следующий сюрприз буквально сегодня: начал торговый день, заказал вывод средств с брокерского счета, деньги благополучно списались, продолжил торговать пока не увидел как у меня в терминале с интервалом в полчаса траншами по 30 тыс руб стали исчезать деньги, всего ушло 60 тыс ( 2 транша). Общение со службой поддержки заняло 3 часа. Сначала консультант, вообще, не понимала о чем я говорю, пообещала разобраться в проблеме и перезвонить. Не перезвонила. Стал писать в онлайн чат на сайте брокера, около часа пришлось только объяснять суть проблемы. Пока не прислал скриншоты с терминала, меня пытались убедить, что все хорошо, это я что-то напутал. После того как консультант увидела скрины, дело со скрипом пошло. Не буду сильно вдаваться в подробности, но в итоге мне сообщили, что, действительно, деньги заблокированы, находятся на счете, должны будут разблокированы либо в вечернюю сессию, либо на следующий день. Причина: в день списания средств с брокерского счета вам могут заблокировать судя по всему любую сумму средств на счете по какой-то невнятной причине расчета НДФЛ и брокерской комиссии, то есть даже, если у вас не взимается НДФЛ с вывода ( как в моем случае, так как есть убыток по году). В итоге половина торгового дня была испорчена, пришлось закрывать сделки, некоторые в убыток. Очень сложно работать, когда каждые полчаса тебе блокируют деньги на 10% от депозита. Причем никто даже не извинился, я уже не говорю о каких-то компенсациях. Теперь думаю над тем, что, возможно, пора менять брокера.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-09-27T16:28:23+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, направили информацию в банк? 03.10.2019 Ожидаем пояснения банка. 20.11.2019 Оценка засчитана.
KonstantinRostov
2019-09-27T23:46:14+03:00
Здравствуйте, да, направили, спасибо!
БКС Банк
БКС Банк
2019-09-26T11:35:02+03:00
Здравствуйте! Мы дорожим нашими клиентами и их мнением, поэтому хотим разобраться с данной ситуацией детально, но для предоставления ответа по существу Вашего вопроса информации недостаточно. Ваш Финансовый советник несколько раз осуществлял попытки дозвониться Вам, но, к сожалению, это сделать так и не удалось. Вам было направлено письмо на электронную почту для предоставления дополнительной информации по Вашему обращению. Вы могли бы направить более подробную информацию на адрес ifs@bcs.ru или связаться со своим Финансовым советником. Надеемся, что нам удастся прояснить ситуацию и повлиять на Ваше мнение в лучшую сторону! С уважением, ФГ БКС

О банке

Народный рейтинг

49 место
1,41
средняя оценка
5%
решено проблем
273
отзывов
246
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах БКС Банка

Брокер с которым реально заработать на пенсию

Оценка 5

Я родился в 85 году и пенсионный возраст достигну к 2050 году, прикинув свои текущие пенсионные сбережения на сайте ПФР, получилось что я буду получать примерно 15 000 рублей... Читать полностью

27.07.2021

Помогли с налоговым вычетом и справками

Оценка 5

Открыла ИИС в ноябре 2019 года, чтобы шел стаж, так как деньги нельзя выводить с него три года, но не пополняла. Решилась только в начале 2020 года, купила немного облигаций Сбера... Читать полностью

01.07.2021

Новичок в инвестировании? Рекомендую БКС

Оценка 5

Сотрудничать с БКС начала примерно год назад, решила попробовать себя в инвестициях. На одном из ресурсов увидела рейтинг брокеров, составленных на основе многих факторов их работы... Читать полностью

28.05.2021

Отзыв

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику М-ой Марии, которая оперативно подготовила все необходимые документы для выдачи наследства. Доступно рассказала о имеющихся активах, о сроках... Читать полностью

17.03.2021

Закрытие счета ИИС

Оценка 5

Был открыт счет ИИС для ознакомления, на нем небыло совершенно ни каких сделок.  Я обращался через  колл центр и через сайт о закрытии ИИС., но нет вразумительного ответа кроме как... Читать полностью

24.03.2020

Рекомендация

Оценка 5

Обратился в БКС банк  на Тульской для открытия брокерского счета. Сам не профессиональный инвестор. Держал деньги на депозите. Считаю, что мне сильно повезло с менеджером по... Читать полностью

04.03.2020

Менеджер по работе с клиентами

Оценка 5

Добрый день! Огромное спасибо менеджеру по работе с клиентами Григорию Александровичу Ш.! Этот специалист год назад дал свою визитку и сказал обращаться в случае вопросов по ИИС и... Читать полностью

17.12.2019