Банк

25.09.2019 19:40
2096
Оценка
1
Отзыв проверен
24.09.19 обратилась за получением справки  на определённую дату за прошедший период, по генеральной доверенности. Прежде чем ехать трижды звонила на горячую линию и уточняла, нет ли необходимости заказать заранее. Все три раза ответ одинаковый, да, главное успеть до 15 часов Московского времени.  Приехав в офис в 14:30 впечатление сложилось, что попала не в ту организацию, ведь сотрудники на линии уверяли, что без проблем выписку и любую справку, а в ДО вообще сказали, что за прошедший период справки о состоянии счета получить невозможно! После того как я попросила бланк обращения сотрудник (без имени и фамилии) соизволила связаться с отделом и уточнив, направила меня в кассу для оплаты. По факту я оплатила сегодня и сейчас, а справку получу  неизвестно когда и получу ли вообще? Нарушение закона о потребителе! Дальше больше, необходима выписка с указанием информации о плательщике. Ответ: такие документы мы не выдаём! Благо что этот документ был уже направлен ранее в суд. Нашли, распечатали, пронумеровали даже, но документы в этом "Банке" не заверяются. То есть, сотрудники Банка не заверяют свою подпись! Удивительно, даже бик банка не ставиться по регламенту этого "Банка" или не банка. А руководитель отделения вообще будто зашла из соседней аптеки. Ей фиолетово какие проблемы у клиента, вместо того чтобы помочь хотя бы своему сотруднику решить  вопрос, она на своей волне. Даже не представилась. Уехала я потеряв время, деньги, нервы, но в надежде, что сегодня справку сделают, ведь есть обращение о срочности и необходимости этой справки, тем более уже оплачена. Да и сотрудник пообещала проконтролировать ситуацию и позвонить. К сожалению надежды мои не оправдались. Как из той пословицы: Обещанного ждут три года, а на четвёртый забудут! И все же надежда была, но позвонив дважды на горячую линию я услышала что справки готовятся 10 дней! Это как? Неделю назад на этой линии мне повторили что сразу, день в день! А после оплаты через 10 дней? За полчаса времени могли бы стопку таких справок даже вручную напечатать!  УВАЖАЕМЫЕ!  Область Информационных Технологий широко развита. В нормальных банках таких проблем нет! Клиенты  приносят доход банку, а здесь несчастную справку сложно распечатать. Я все понимаю, что изготавливают её в Омске, но не на оленях же в конце концов почту доносят! Электронным письмом направить в чем сложность то? А при выдаче в ДО неужели нельзя её заверить? ХОТЯ  чему удивляться. У Сотрудников даже бейджики отсутствуют!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-10-02T18:56:54+03:00
Уважаемый автор, спасибо за отзыв. Прокомментируйте, пожалуйста, ответ банка. 10.11.2019 Оценка засчитана.
Квантмобайл Банк
Квантмобайл Банк
2019-09-27T10:05:45+03:00
Уважаемый клиент! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. При обращении в офис Банка Вам была оперативно предоставлена справка на текущий период с подписью и печатью руководителя офиса, а также выписка по счету (прошитая, пронумерованная и заверенная именным штампом сотрудника Банка). Выдача требуемой справки за предыдущий период в момент обращения была невозможна, так как она готовится сотрудниками кредитного отдела Банка (не в данном офисе) на основании заявления клиента. На сегодняшний день оригинал данной справки направлен на указанный Вами почтовый адрес. Сотрудниками Банка приложены все усилия для урегулирования данной ситуации, мы надеемся на Ваше понимание. С уважением, ПАО «Плюс Банк».