Представитель банка хам. Банк не дорожит клиентами

26.09.2019 11:06
3043
Оценка
1
Отзыв проверен
Заказала у Фора-Банк дебетовую карту (Platinum)  12 сентября 2019 года через Банки.ру. 19 сентября 2019 года пришло сообщение что карта готова и с нами свяжется курьер. Но в течение 5-ти дней нам никто не звонил. 24 сентября мы позвонили сами, нам сказали, что представитель банка приедет 25 сентября 2019 года. Карту доставила женщина в намеченный день, но вела себя очень по хамски. У нее с собой был заполненный бланк заявления, в котором была ошибка в паспортных данных. Она очень резко отреагировала на это, сказав, что не будет ничего заново заполнять, мол заполняйте сами. Вела себя при этом не совсем адекватно вечно швыряя разные бумаги. После заполнения бланка, попросили представителя банка поподробнее рассказать о карте в ответ она сказала: "У меня нет времени, либо смотрите на сайте, либо звоните оператору".  Чуть позже мы увидели что нам вместо карты Platinun принесли карту Gold, мы позвонили в контакт центр и сказали что представитель доставил не ту карту, в ответ нам сказали: "не нравится, приходите в банк и закрывайте карту". Тем же вечером мы поехали в отделение банка у нас в Ростове и закрыли карту. С этого момента больше не будем пользоваться никакими услугами этого банка.
Фора-Банк
Фора-Банк
2019-10-02T15:24:51+03:00
Уважаемая Клиент! Благодарим Вас за обратную связь! По Вашему отзыву от 26.09.2019 г. в АКБ «ФОРА-БАНК» (АО) проведена служебная проверка, по результатам которой сообщаем следующее. По факту некорректного поведения сотрудника партнера Банка (курьера) при осуществлении доставки Вам карты Фора-Банка 25.09.2019г., с партнером Банка проведена дополнительная работа по недопущению подобных ситуаций в будущем. При Вашем обращении по телефону горячей линии Банка 25.09.2019г., сотрудником Информационно-консультационного центра Вам было рекомендовано в случае, если Вы не предполагаете пользоваться выпущенной картой, обратиться в удобный для Вас офис Банка для перевыпуска карты другой категории или написания заявления на закрытие карты и карточного счета. При оформлении заявки по телефону на оформление карты 13.09.2019г, к сожалению, не была озвучена желаемая категория карты, в результате чего, Вам была выпущена, в соответствие с заявкой, карта категории Gold, вместо желаемой Вами карты категории Platinum. Для Банка всегда важно мнение клиента и качественное обслуживание, удовлетворяющее потребностям клиента. Если для Вас актуально получение карты категории Platinum, то Банк бесплатно выпустит на ваше имя данную карту со способом получения – доставка курьером в удобное для Вас время по указанному Вами адресу. Приносим свои извинения от лица Банка и партнера Банка за сложившуюся ситуацию. Благодарим Вас за обращение в Банк и выражаем надежду на дальнейшее сотрудничество! С уважением, АКБ "ФОРА-БАНК" (АО).

О банке

Народный рейтинг

113 место
1,10
средняя оценка
5%
решено проблем
69
отзыва
67
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Фора-Банка

Отличное обслуживание

Оценка 5

Оформляла недавно карту, осталась под приятным впечатлением. Обслуживание быстрое, сотрудники вежливые.Оставила заявку на сайте, перезвонили в тот же день, уточнили детали, и в... Читать полностью

23.03.2023

Сотрудники офиса "Пушкинский" готовы разбираться в нестандартной ситуации

Оценка 5

1 августа я приехал на один день в Москву и решил оформить карту Фора-Банка. (Мне рассказывали, что у этого банка самое продвинутое ДБО.) Сначала я обратился в офис "Проспект... Читать полностью

19.08.2020

Как положить деньги на карту

Оценка 4

Я клиент банка, владелец дебетовой карты. Уже писала положительный отзыв о работе банка. НО теперь столкнулась с ситуацией, когда возникли претензии к работе банка.: 1. Невозможно... Читать полностью

13.08.2019

Благодарность сотруднику доп.офиса

Оценка 5

Доброго времени суток!­ Выражаю огромную благодарность Сотрудниц­е Фора-Банка ДО 'Проспект Вернадского' Ольге Васильевне з­а вежливость, доброжелательность, привет­ливость в... Читать полностью

07.04.2016