Некомпетенция сотрудников

02.10.2019 17:45
2265
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В июле месяце взял автокредит, к оформлению нет вопросов, все быстро и профессионально. Ежемесячные платежи оплачиваю в срок,  13 сентября мне звонят из банка из отдела взыскания просроченной задолженности и говорят, что у меня просрочка, начали разбираться и  выяснилось, что мне начислили штраф за несвоевременную сдачу птс, я проверил дату сдачи акт приема передачи птс, сдал вовремя, но в базе банка стоит дата позже на 10 дней по сравнению с актом. Мне сказали написать претензию на сайте банка, я в этот же день так и сделал прикрепил скан акта, Номер обращения: CB130919151642. После чего я получил сообщение на почту: "По Вашему вопросу зарегистрирована претензия CL-4840914. Расследование проводится в течение 5 рабочих дней, после чего Банком будет предоставлен ответ. " Прошло 20 дней, ответа на почту я не получил. У сотрудника банка я уточнил информацию, выяснилось что банк зачислил на счет мне 10000 отмена оплаченного штрафа за птс, но при этом штрафы и пени которые были начислены за не полную оплату ежемесячного платежа, который образовался из за списания штрафа за не своевременную сдачу птс, не были отменены, и я так понимаю мою кредитную историю испортили из за этого.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2019-10-11T09:00:12+03:00
Добрый день. 20.09.2019 года сотрудники Банка пытались связаться с Вами по телефону, указанному в системе Банка для предоставления ответа на Ваше обращение от 13.09.2019 года , однако дозвониться до Вас не удалось, в связи с чем ответ был размещен для Вас в личном кабинете. Рассмотрев данный отзыв, мы незамедлительно приняли в работу предоставленную Вами информацию. Неустойка в настоящее время отменена, запрос в Бюро кредитных историй для внесения корректировок направлен 10.10.2019 года. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства, к сожалению, связаться с Вами 11.10.2019 года снова не удалось. Надеемся, что нам удалось урегулировать данную ситуацию. Просим Вас вернуться с обратной связью, если вопрос решился. Спасибо. С уважением, Управление клиентского сервиса «Сетелем Банк» ООО
kose-artur
2019-10-12T14:06:06+03:00
Добрый день. Проблема решена. Спасибо. Банк не может дозвониться до меня, т.к. в Вашей системе не верно указан мой номер телефона, хотя непосредственно перед выдачей кредита мне звонили со службы безопасности, почему потом его изменили в системе не знаю. Когда мне звонили по поводу образовавшейся задолженности, описанной в предыдущем сообщении, мой телефон узнали у указанного мною контактного лица, т.к. мой телефон указан неверно, я просил чтобы его изменили (ошибка в одной цифре), но мне сказали что нужно обращаться непосредственно в офис банка с заявлением на изменение данных, хотя по сути это ошибка сотрудника. К сожалению у меня не было возможности посетить офис банка, по возможности заеду, чтобы мне исправили телефон
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,02
средняя оценка
44%
решено проблем
551
отзыв
548
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Полное погашение автокредита

Оценка 5

Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все... Читать полностью

08.10.2024

Частичное погашение кредита

Оценка 5

Добрый день, Отсутствует возможность зачислить частичное погашение кредита не ранее чем через 30 дней.  Жизненная ситуация изменилась и требуется досрочное погашение кредита. Во... Читать полностью

01.10.2024

Потерял 2 дня на оформление заявки

Оценка 4

Добрый день! Объясните, пожалуйста, как работает ваша система, каждый раз что не зайду на сайт, система не работает. Выдает ошибку и пишет, что ведутся профилактические работы. Я... Читать полностью

05.09.2024

Отключение СМС-информирования по договору

Оценка 4

Взял автокредит в драйв клик банке, не могу отключить смс-информирование, видимо специально сделано, чтобы не отключали! Ни через сайт ни до горячей линии не дозвониться, отвечает... Читать полностью

29.08.2024

Условия полного досрочного погашения

Оценка 4

Купил автомобиль в автокредит в данном банке. Сейчас планирую сдать этот автомобиль к Трейд-ин для покупки нового автомобиля, и из денежных средств,полученных с автомобиля,закрыть... Читать полностью

28.08.2024

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 5

Добрый день, ставлю худшую оценку в связи с несправедливой по моему мнению условием банка, что нельзя досрочно погасить автокредит. Вы скажете конечно что это условие было... Читать полностью

27.08.2024

Полное погошение кредита только через месяц

Оценка 4

Воспользовался услугой автокредит от банка "Драйв клик банк". Столкнулся с ситуацией частично досрочного и полного погашения кредит, в банке можно погасить только через месяц... Читать полностью

27.08.2024