Некомпетенция сотрудников

02.10.2019 17:45
2272
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В июле месяце взял автокредит, к оформлению нет вопросов, все быстро и профессионально. Ежемесячные платежи оплачиваю в срок,  13 сентября мне звонят из банка из отдела взыскания просроченной задолженности и говорят, что у меня просрочка, начали разбираться и  выяснилось, что мне начислили штраф за несвоевременную сдачу птс, я проверил дату сдачи акт приема передачи птс, сдал вовремя, но в базе банка стоит дата позже на 10 дней по сравнению с актом. Мне сказали написать претензию на сайте банка, я в этот же день так и сделал прикрепил скан акта, Номер обращения: CB130919151642. После чего я получил сообщение на почту: "По Вашему вопросу зарегистрирована претензия CL-4840914. Расследование проводится в течение 5 рабочих дней, после чего Банком будет предоставлен ответ. " Прошло 20 дней, ответа на почту я не получил. У сотрудника банка я уточнил информацию, выяснилось что банк зачислил на счет мне 10000 отмена оплаченного штрафа за птс, но при этом штрафы и пени которые были начислены за не полную оплату ежемесячного платежа, который образовался из за списания штрафа за не своевременную сдачу птс, не были отменены, и я так понимаю мою кредитную историю испортили из за этого.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2019-10-11T09:00:12+03:00
Добрый день. 20.09.2019 года сотрудники Банка пытались связаться с Вами по телефону, указанному в системе Банка для предоставления ответа на Ваше обращение от 13.09.2019 года , однако дозвониться до Вас не удалось, в связи с чем ответ был размещен для Вас в личном кабинете. Рассмотрев данный отзыв, мы незамедлительно приняли в работу предоставленную Вами информацию. Неустойка в настоящее время отменена, запрос в Бюро кредитных историй для внесения корректировок направлен 10.10.2019 года. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства, к сожалению, связаться с Вами 11.10.2019 года снова не удалось. Надеемся, что нам удалось урегулировать данную ситуацию. Просим Вас вернуться с обратной связью, если вопрос решился. Спасибо. С уважением, Управление клиентского сервиса «Сетелем Банк» ООО
kose-artur
2019-10-12T14:06:06+03:00
Добрый день. Проблема решена. Спасибо. Банк не может дозвониться до меня, т.к. в Вашей системе не верно указан мой номер телефона, хотя непосредственно перед выдачей кредита мне звонили со службы безопасности, почему потом его изменили в системе не знаю. Когда мне звонили по поводу образовавшейся задолженности, описанной в предыдущем сообщении, мой телефон узнали у указанного мною контактного лица, т.к. мой телефон указан неверно, я просил чтобы его изменили (ошибка в одной цифре), но мне сказали что нужно обращаться непосредственно в офис банка с заявлением на изменение данных, хотя по сути это ошибка сотрудника. К сожалению у меня не было возможности посетить офис банка, по возможности заеду, чтобы мне исправили телефон
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

42 место
2,05
средняя оценка
38%
решено проблем
637
отзыва
637
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Досрочное погашение

Оценка 4

Первый раз столкнулся с тем, что банк отказывает в возможности досрочного погашения. Понимаю, если бы приняли платеж на следующий день после создания заявки. Но в этом банке... Читать полностью

10.12.2024

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но на сайте в личном кабинете мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

28.11.2024

Полное погашение в ближайшую дату

Оценка 5

Обратились в коллцентр банка с заявкой на полное досрочное погашение кредита в ближайшую дату по причине семейных обстоятельств, но был получен отказ в погашении кредита ранее, чем... Читать полностью

08.11.2024

Досрочное погашение только через 30 дней от подачи заявления

Оценка 5

При покупке машины оформляла автокредит. Дилер поставил условие погасить кредит не ранее чем через месяц, после первого платежа. Процент самый высокий из возможных, потому что... Читать полностью

06.11.2024

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Помогли зайти в "мой банк"

Оценка 5

Сегодня 08.10.2024 безуспешно пыталась связаться с банком по горячей линии (+78005005503), а также при входе в "мой банк" пишет пользователь не найден! Отправить с сайта... Читать полностью

08.10.2024

Полное погашение автокредита

Оценка 5

Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все... Читать полностью

08.10.2024