Как мне банк отказал в обслуживании

02.10.2019 22:16
2265
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый вечер. Хочу поведать историю, в которой оказалась сегодня, посетив банк Ренессанс Кредит. Мне нужно было сегодня снять деньги с дебетовой карты, чтобы отдать долг. Для этого я приехала в отделение банка на Кожевнической 14​ в районе 19.20. В банкомате мне удалось снять 150 000р, больше он выдавать отказался. Тогда я обратилась к специалисту банка, чтобы получить в кассе не достающую мне сумму в размере 13 100р. На вопрос : какую сумму я могу снять в их банкомате , я получила ответ 700 000р. Объяснить, почему банкомат не выдает больше 150 000р, менеджер К-ва Екатерина мне не смогла. Расходный ордер на получение необходимых мне 13 100р делать отказалась, мотивируя это тем, что касса уже снялась, и деньги мне никто не выдаст. К данному общению подключилась старший менеджер Ю-ва Эльвира, которая категорически отказала мне в обслуживании, как клиенту банка, сказав, что не может ничего сделать с тем, что касса закрылась в рабочее время банка и никому деньги не выдает. Единственное ее предложение было: пользоваться другими банками, сказав, что через дорогу есть Сбербанк. Такого хамства я ещё не слышала и не видела! Хочу добавить , что о не надлежащей работе банкомата специалисты знают, т.к. я уже второй раз сталкиваюсь с ограничением банкомата в их офисе, проблему не решают и считают возможным закрывать кассу задолго до окончания работы отделения, делая невозможным расчет с клиентами банка. В данном отделении никогда нет народа, в отличии от отделения на Таганке, видимо я не первая, кому отказали в обслуживании. Зачем нужен офис с такими сотрудниками и обслуживанием?Им же зарплату платят! И премии за хамство! Так я и ушла из банка без своих собственных денег.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2019-10-09T16:51:04+03:00
Добрый день. Сегодня с вами связался наш сотрудник и уточнил необходимую информацию по сложившейся ситуации. Нам очень жаль, что решить вопрос с получением денежных средств с карты в отделении банка не удалось. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Предоставленные вами пояснения были направлены ответственным специалистам для дополнительной проработки и предотвращения подобных инцидентов в будущем. Надеемся, что дальнейшее сотрудничество с банком будет сопровождаться только положительными моментами. Возникнут дополнительные вопросы – [url=http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=pm_edit&FID=1&MID=0&mode=new&UID=289267]сообщите[/url], мы свяжемся с вами и проинформируем. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,59
средняя оценка
24%
решено проблем
1 225
отзыва
1 171
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Зачислили кэшбек, которого не дождалась

Оценка 5

Я на свой др решила угостить всю свою компанию друзей из 5 человек, и чек у меня вышел не маленький, в районе 5к. Отмечать ходили в бк, и не спрашивайте, как я умудрилась оставить... Читать полностью

05.12.2024

Берегут нервы клиента

Оценка 5

Открыла тут дебетовую карту 10 сентября, забирать пришла в офис на Новочеркасском. К менеджеру Александре попала буквально через 7 минут, получила документы на подпись. Подписывала... Читать полностью

27.11.2024

Высший балл за доставку карты курьером

Оценка 5

Долго пользовалась картой другого банка. В конце сентября истек срок обслуживания, карту необходимо было перевыпустить. Не тут то было)) встречу с курьером мне срывали 4 раза! Ну... Читать полностью

19.11.2024

Лучшая техподдержка, которую я встречал

Оценка 5

 Я посеял дебетовую карту банка Рен банка. Ну думал, что посеял. Хватился практически сразу же, как только это обнаружил. Позвонил в техподдержку, хотя было уже 20-15 на часах... Читать полностью

10.11.2024

Комиссия за ненужную мне программу страхования «Fraud Insurance»

Оценка 5

Зашла в МП банка, чтобы открыть продукт, но увидела на бесплатной (как мне было сказано) в обслуживании карте задолженность в 199 руб. То есть, банк автоматически подключил... Читать полностью

30.09.2024

Снятие больших комиссий за платежи по карте, превышающая размеры платежа

Оценка 5

Здравствуйте! При очередном входе в приложение 11.09 неожиданно замечаю, что в истории операций за август появились строки "Комиссия за перевод с карты(свои средства)", ранее... Читать полностью

12.09.2024

Толковые сотрудники

Оценка 5

 Надо было поменять пинкод карты. Вроде мелочь, но я думал в банк ехать, паспорт показывать, специально ждал выходных, чтобы сгонять на Энгельса 132. 28 числа в 15:00 понял, что... Читать полностью

11.09.2024