Как мне банк отказал в обслуживании

02.10.2019 22:16
2260
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый вечер. Хочу поведать историю, в которой оказалась сегодня, посетив банк Ренессанс Кредит. Мне нужно было сегодня снять деньги с дебетовой карты, чтобы отдать долг. Для этого я приехала в отделение банка на Кожевнической 14​ в районе 19.20. В банкомате мне удалось снять 150 000р, больше он выдавать отказался. Тогда я обратилась к специалисту банка, чтобы получить в кассе не достающую мне сумму в размере 13 100р. На вопрос : какую сумму я могу снять в их банкомате , я получила ответ 700 000р. Объяснить, почему банкомат не выдает больше 150 000р, менеджер К-ва Екатерина мне не смогла. Расходный ордер на получение необходимых мне 13 100р делать отказалась, мотивируя это тем, что касса уже снялась, и деньги мне никто не выдаст. К данному общению подключилась старший менеджер Ю-ва Эльвира, которая категорически отказала мне в обслуживании, как клиенту банка, сказав, что не может ничего сделать с тем, что касса закрылась в рабочее время банка и никому деньги не выдает. Единственное ее предложение было: пользоваться другими банками, сказав, что через дорогу есть Сбербанк. Такого хамства я ещё не слышала и не видела! Хочу добавить , что о не надлежащей работе банкомата специалисты знают, т.к. я уже второй раз сталкиваюсь с ограничением банкомата в их офисе, проблему не решают и считают возможным закрывать кассу задолго до окончания работы отделения, делая невозможным расчет с клиентами банка. В данном отделении никогда нет народа, в отличии от отделения на Таганке, видимо я не первая, кому отказали в обслуживании. Зачем нужен офис с такими сотрудниками и обслуживанием?Им же зарплату платят! И премии за хамство! Так я и ушла из банка без своих собственных денег.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2019-10-09T16:51:04+03:00
Добрый день. Сегодня с вами связался наш сотрудник и уточнил необходимую информацию по сложившейся ситуации. Нам очень жаль, что решить вопрос с получением денежных средств с карты в отделении банка не удалось. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Предоставленные вами пояснения были направлены ответственным специалистам для дополнительной проработки и предотвращения подобных инцидентов в будущем. Надеемся, что дальнейшее сотрудничество с банком будет сопровождаться только положительными моментами. Возникнут дополнительные вопросы – [url=http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=pm_edit&FID=1&MID=0&mode=new&UID=289267]сообщите[/url], мы свяжемся с вами и проинформируем. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,59
средняя оценка
25%
решено проблем
938
отзыва
924
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Снятие больших комиссий за платежи по карте, превышающая размеры платежа

Оценка 5

Здравствуйте! При очередном входе в приложение 11.09 неожиданно замечаю, что в истории операций за август появились строки "Комиссия за перевод с карты(свои средства)", ранее... Читать полностью

12.09.2024

Толковые сотрудники

Оценка 5

 Надо было поменять пинкод карты. Вроде мелочь, но я думал в банк ехать, паспорт показывать, специально ждал выходных, чтобы сгонять на Энгельса 132. 28 числа в 15:00 понял, что... Читать полностью

11.09.2024

Помогли сделать новую карту

Оценка 5

Хочу поблагодарить банк и его сотрудников за решение проблемы. 25 июля потерял свою карту пока гулял с девушкой, заметил уже вечером, думал, что сейчас посписывает кто-нибудь кучу... Читать полностью

09.09.2024

Курьеры работают на 5 баллов

Оценка 5

Ой, работники банка просто замечательные. Я недавно карту оформил, ждал доставку на дом. Курьер позвонил за час до встречи, в 15:15, но я не мог встретиться в назначенное время... Читать полностью

01.09.2024

Решение проблемы

Оценка 5

 Было очень выгодное предложение по покупке земли, договорились с продавцом на оплату наличными, вся сумма у меня была на карте. 13го июзя заехал перед сделкой снять наличку, и... Читать полностью

11.08.2024

Высокая скорость сервиса

Оценка 5

3 июля со мной случилась ситуация, которая меня приятно удивила уровнем сервиса.  Пополняла карту ренессанса в банкомате другого банка. Банкомат в процессе вырубился просто. Ни... Читать полностью

10.07.2024

Спокойно помогают даже если проблема-пустяк

Оценка 5

 Поняла сегодня, что надо сменить пинкод на карте. По сути пустяк, но я не знала, как это сделать самостоятельно. Позвонила в поддержку в 15:05, и на мой звонок ответил оператор... Читать полностью

08.07.2024