Два клиента - один номер

03.10.2019 15:31
4363
6
Без оценки
Почти год я являюсь клиентом Тинькофф Банка, хотя изначально была против сотрудничества с данным банком, но за это время банк реабилитировался. И все было бы хорошо, если бы не одно НО: Ранее я оставляла в банке заявку на кредитную карту с указанием номера телефона, который отличается от того, что указан при оформлении дебетовой карты. Во вторник, 02.10, я сначала получаю сообщение о попытке входа в ЛК, а еще через какое-то время - что от меня принята заявка на автокредит. Сотрудники Тинькофф Банка утверждают, что от меня ни заявок, ни смс не было (но скрины есть скрины). Сегодня я получаю уведомление по моему обращению, что "номер третьего лица изменен". Какого третьего лица спросите вы? Того самого, которое указало мой номер в качестве контактного для автокредита и с которого якобы пыталось войти в мой же ЛК. При моем вопросе "как в ЛК кто-то мог зарегистрироваться кто-то с моим номером" мне ответили, что "кто-то опечатался". ОПЕЧАТАЛСЯ, господа. Почему-то другие банки проводят проверку по сличению номера с имеющимися в базе, но не Тинькофф. А выяснили информацию они у клиента, с которым связались. По какому телефону если в качестве контактного был указан мой? Ответа до сих пор нет. Меняю банк, потому что завтра кто-то укажет при оформлении кредита мой телефон, а потом мне будут звонить коллекторы.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-10-10T18:52:21+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки, так как банк прояснил ситуацию и урегулировал её.
Т-Банк
Т-Банк
2019-10-03T19:42:27+03:00
Здравствуйте. Ситуация из отзыва послужила поводом для тщательной проверки, ошибок с нашей стороны нет. Сотрудники по Вашему обращению зафиксировали информацию и передали коллегам для рассмотрения. Мы выяснили, что при заполнении заявки другой клиент ошибся в цифрах номера телефона. Вам поступали СМС-сообщения с подтверждением и решением по заявке. СМС-коды поступали из-за попыток зарегистрироваться в личном кабинете или приложении по номеру телефона. Попыток входа именно в Ваш личный кабинет не было. Сейчас все номера указаны верно и сообщения более не будут поступать. Запрошенные данные об ip адресах, с которых инициировали отправку сообщений, направили Вам на контактный e-mail, а официальный ответ от Тинькофф по ситуации предоставили в рамках этого отзыва. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
67 545
отзыва
66 756
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Помогли вернуть деньги

Оценка 5

Добрый день 26.09.2024 обратился в службу поддержки Т-банка через онлайн сервис мобильного приложения. Причина обращения была связана со списанием средств с карты каким-то... Читать полностью

05.10.2024

Обращение к сотруднику

Оценка 5

Я 25 сентября обратился в чат Т-банка с просьбой рассказать мне немного о подписке Т-банк. Хочу сказать, что сотрудники очень оперативные и информативные, Екатерина, к которой я... Читать полностью

04.10.2024

Поддержка Т-Банк

Оценка 5

Хочу поделиться своим положительным опытом взаимодействия с Поддержкой Т-Банка. Недавно я случайно оформил две сим-карты вместо одной и, конечно, был озадачен этой ситуацией... Читать полностью

04.10.2024

Спасибо за помощь

Оценка 5

Я делала заказ в Burger King 12.09.24, не менее чем за 10 мин. я его отменила, тк нужно было бежать на поезд, оплата проводилась через СПб, была уверенна что деньги зачислят... Читать полностью

04.10.2024

Осуществление возврата денежных средств

Оценка 5

28 сентября довелось осуществить заказ из онлайн-магазина с доставкой, но, к сожалению, пришлось отменить его из-за того, что доставляли продукты очень долго. сразу оформил отмену... Читать полностью

04.10.2024

Подписка яндекса

Оценка 5

Добрый. Хочу похвалить т банк, который тинькофф был. Я лицом прощелкал и забыл отключить подписку яндекса ( быстрый старт для самокатов). Написал в поддержку т банка, что так и так... Читать полностью

04.10.2024

Помогли разобраться

Оценка 5

Мне очень нравится этот банк. Пользуюсь им достаточно давно, но иногда случается такое, что я не очень понимаю что происходит) Недавно совершила покупку и не получила кэшбэк с неё... Читать полностью

04.10.2024