Два клиента - один номер

03.10.2019 15:31
4510
6
Без оценки
Почти год я являюсь клиентом Тинькофф Банка, хотя изначально была против сотрудничества с данным банком, но за это время банк реабилитировался. И все было бы хорошо, если бы не одно НО: Ранее я оставляла в банке заявку на кредитную карту с указанием номера телефона, который отличается от того, что указан при оформлении дебетовой карты. Во вторник, 02.10, я сначала получаю сообщение о попытке входа в ЛК, а еще через какое-то время - что от меня принята заявка на автокредит. Сотрудники Тинькофф Банка утверждают, что от меня ни заявок, ни смс не было (но скрины есть скрины). Сегодня я получаю уведомление по моему обращению, что "номер третьего лица изменен". Какого третьего лица спросите вы? Того самого, которое указало мой номер в качестве контактного для автокредита и с которого якобы пыталось войти в мой же ЛК. При моем вопросе "как в ЛК кто-то мог зарегистрироваться кто-то с моим номером" мне ответили, что "кто-то опечатался". ОПЕЧАТАЛСЯ, господа. Почему-то другие банки проводят проверку по сличению номера с имеющимися в базе, но не Тинькофф. А выяснили информацию они у клиента, с которым связались. По какому телефону если в качестве контактного был указан мой? Ответа до сих пор нет. Меняю банк, потому что завтра кто-то укажет при оформлении кредита мой телефон, а потом мне будут звонить коллекторы.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-10-10T18:52:21+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки, так как банк прояснил ситуацию и урегулировал её.
Т-Банк
Т-Банк
2019-10-03T19:42:27+03:00
Здравствуйте. Ситуация из отзыва послужила поводом для тщательной проверки, ошибок с нашей стороны нет. Сотрудники по Вашему обращению зафиксировали информацию и передали коллегам для рассмотрения. Мы выяснили, что при заполнении заявки другой клиент ошибся в цифрах номера телефона. Вам поступали СМС-сообщения с подтверждением и решением по заявке. СМС-коды поступали из-за попыток зарегистрироваться в личном кабинете или приложении по номеру телефона. Попыток входа именно в Ваш личный кабинет не было. Сейчас все номера указаны верно и сообщения более не будут поступать. Запрошенные данные об ip адресах, с которых инициировали отправку сообщений, направили Вам на контактный e-mail, а официальный ответ от Тинькофф по ситуации предоставили в рамках этого отзыва. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 916
отзыва
94 734
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Доставка

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом решения проблемы в онлайн чате Тинькофф. 16.09.24 я обратился в поддержку с небольшой проблемой доставки сим карты, мне нужно было поменять время когда... Читать полностью

01.01.2025

Оператор помог с кэшбеком

Оценка 5

27.12 купила в Ашане на Рязанке специально, по акции хлеб Коломенский. Кэшбек должен был быть 100%на карту Т-банк. Почему то магазин пробил этот товар просто как хлеб тостовый... Читать полностью

01.01.2025

Списание комиссии

Оценка 5

Я написал в чат 01.01.2025, мне ответила Анастасия. У меня возникли вопросы по списанию комиссии за ошибочный перевод денег с кредитной карты. Комиссия 390 р при переводе 500... Читать полностью

01.01.2025

Получил возврат денежных средств

Оценка 5

29.10.2024 я оплатил услугу в сервисе, но услуга, за которую я платил, фактически не была оказана. Деньги просто зачислились на баланс в личном кабинете, а вывести их оказалось не... Читать полностью

01.01.2025

Вернули деньги снятые мошенниками

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников банка Т-Банк и сам банк за стопроцентную клиентоориентированность! 18 ноября обратилась за помощью о четырехкратном списании денежных средств с карты... Читать полностью

31.12.2024

У меня украли деньги мошенники

Оценка 5

26 ноября в 12:21 у меня с карты сняли деньги мошенники. Как только я это поняла написала в поддержку банка. Мне ответила Виктория с которой я после находилась на звонке чуть... Читать полностью

30.12.2024

Помощь сотрудника банка в чате

Оценка 5

Возникли вопросы с начислением кешбэка за покупку по категории. Обратился в чат 30.12.2024 в 20:58. Бот передал мой вопрос оператору Полине. После ознакомления с информацией... Читать полностью

30.12.2024