Навязывание услуг, некомпетентные сотрудники и штрафы

04.10.2019 00:42
2301
11
Без оценки
30.07.2014 я заключил договор о предоставлении кредита на покупку автомобиля с "Сетелем Банк". Я выполнил обязательства по погашению задолженности, согласно графику платежей, просрочек не допускал. Но сложилась следующая неприятная ситуация: банк навязал оплату КАСКО - ее стоимость за первый год была включена в сумму кредита. В связи с финансовыми трудностями я не мог оплатить КАСКО на следующий год. В офисе Сетелем Банка я написал заявление с просьбой освободить меня от КАСКО. Ответа не последовало, но зато поступали звонки с угрозами. Сотрудники банка сказали, что я должен заплатить штраф, и это освободит меня от обязательства заключать договор КАСКО. Из-за серьезной болезни жены у меня не было времени на разбирательства с банком и я оплатил штраф, предусмотренный договором. Перед оплатой [b]сотрудники банка заверяли, что штраф единоразовый и на следующий год он не будет начисляться. Это говорили по телефону в колл-центре и в офисе при личном посещении. Несмотря на заверения сотрудников, в 2016 году мне снова начисляют штраф. Сразу отмечу, что в договоре нет конкретики по этому пункту. Есть очень размытая формулировка, звучит примерно так «Если не оплатите КАСКО, вам будет начислен штраф». Ни один из сотрудников колл-центра не захотел рассмотреть внимательно мое обращение и меня просили оплатить его еще раз. Только после отзыва на Банки.ру ситуация изменилась - штраф отменили. За это вам большое спасибо! На данный момент я полностью выплатил кредит, однако мне не отдают ПТС, ссылаясь на задолженность, которой быть не должно по словам самих же сотрудников. Последний мой визит в банк - это вообще цирк. Во-первых, человек, работающий в офисе, не может никак прокомментировать эту ситуацию и просит позвонить в колл-центр. Во-вторых, сотрудник КЦ так и не смог ответить на вопрос "откуда взялась задолженность?". Несколько раз он пытался назвать месяц который я якобы "не оплатил" (август, март, октябрь и т.д.). Много раз удерживал звонок, совещаясь с кем-то. И в итоге не предоставил никакого решения. (Просьба к сотруднику банка, читающему этот отзыв, послушать звонок и провести дополнительный инструктаж оператора, с которым я общался. Звонили с телефона сотрудника из офиса Сетелем банка.) Прошу: 1) Снять с меня штраф, так как он был полностью оплачен, и по словам ваших сотрудников не должен был начисляться. 2) Вернуть ПТС, поскольку кредит был полностью оплачен, согласно графику платежей.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-10-11T15:30:26+03:00
Спасибо за отзыв. Банк запросил у вас дополнительную информацию, относительно некорректной консультации сотрудника. Уточните, была ли вами данная информация предоставлена? P.S. 09.12.2019. Учитывая пояснения банка, отзыв принимаем без оценки.
alex.sh
2019-10-31T08:44:15+03:00
Здравствуйте! Уважаемый Сетелем Банк! Неоднократно ваши сотрудники заявили о наличии у меня просроченной задолженности. Я им объяснял, что этого не может быть, так как у меня есть все документы, подтверждающие своевременное внесение ежемесячных платежей по графику. 17.10.2019 года в 10:13 с номера +7845*****01 мне звонила сотрудница банка Сетелем - Дарья. Она сообщила, что банк с основного кредита списал деньги на штраф, поэтому образовалась задолженность. Прошу уделить внимание этому моменту, в том числе и администраторам Банки.ру: считаю, что Сетелем Банк не имел права списывать ежемесячный платеж в пользу штрафа, тем самым образовав задолженность. За непролонгированный КАСКО договором предусмотрен штраф 10000 рублей. Я оплатил эту сумму в 2015 году. По данному пункту договора мои обязательства были выполнены. В 2018 вы пошли мне на встречу и отменили еще один штраф, который появился неожиданно для меня. После, я не пролонгировал КАСКО, так как: 1) сотрудники банка неоднократно сообщали, что штраф больше не будет начисляться; 2) у меня не было финансовой возможности. Сейчас я ознакомился с вашим ответом на мой предыдущий отзыв и увидел, что там действительно есть информация о необходимости пролонгирования КАСКО. Спасибо, что все подробно расписали! Я, к сожалению, не дочитал ваше сообщение до конца. Обрадовался, увидев информацию об отмене, и закрыл страницу. Понимаю, что в этой ситуации есть и моя вина, так как я не сделал попытку предупредить банк о том, что не могу продлить КАСКО в очередной раз. В какой-то степени здесь также сыграли уверения сотрудников о единовременном платеже. В связи с изложенным выше, прошу выполнить один из вариантов: 1. Сохранить мое положительное отношение к вашему банку и отменить неустойку. 2. Я готов оплатить штраф 10000 рублей (а не 13000, которые мне начислились) с двух раз. Оплатить сразу всю сумму не позволяет пенсия. 3. В ином случае подавайте в суд. Отдельно попрошу, отключить отправку смс от банка на мой номер с информацией об аресте моего имущества и просьбой позвонить вам. Я всегда на связи. Звонил несколько раз, но внятного ответа так и не получил. Ответ на ваш вопрос: адрес офиса - Сурена Шаумяна 3. Дата, скорее всего, 23 сентября. Время звонка после 15 часов.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2019-10-05T10:56:49+03:00
Добрый день! В соответствии с условиями Договора, клиент обязуется от своего имени и за свой счет застраховать предмет залога на сумму его стоимости в страховой компании, соответствующей требованиям Банка к страховым организациям и условиям предоставления страховой услуги, а также до момента полного исполнения клиентом обеспеченного обязательства поддерживать договор страхования КАСКО в силе. В случае неисполнения данного условия Банк вправе начислить неустойку в размере 10 000,00 руб. Так как Вы не исполняли условия Договора по продлению и предоставлению полиса КАСКО, 07.09.2015 года, 09.10.2018 года и 08.10.2018 года Банком правомерно были начислены неустойки за непредоставления пролонгированного полиса. В рамках Вашего предыдущего отзыва, Банк проявив лояльность отменил начисленную 07.10.2018 года неустойку в размере 10 000,00 руб. несмотря на тот факт, что Вами не был предоставлен полис КАСКО. Также Банк в ответе на Ваш отзыв обращал Ваше внимание на необходимость продления и предоставление полиса КАСКО ежегодно, до окончания действия Договора. На текущую дату обязательства по Договору не были Вами исполнены, по Договору имеется просроченная задолженность. Информируем Вас, что ПТС может быть выдан только после полного исполнения Вами обязательств по Договору. Относительно вопроса о некорректном консультации сотрудника Банка, просим предоставить нам дополнительные данные (дата звонка, номер телефона и адрес представительства Банка, с которого осуществлялся звонок). С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО

О банке

Народный рейтинг

42 место
2,05
средняя оценка
38%
решено проблем
637
отзыва
637
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 4

Добрый день! Хочу полностью досрочно погасить кредит, но через ИБ могу выбрать дату только 31.01, что очень неудобно и непонятно зачем столько ждать с учетом того, что процентов... Читать полностью

03.01.2025

Досрочное погашение

Оценка 4

Первый раз столкнулся с тем, что банк отказывает в возможности досрочного погашения. Понимаю, если бы приняли платеж на следующий день после создания заявки. Но в этом банке... Читать полностью

10.12.2024

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но на сайте в личном кабинете мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

28.11.2024

Полное погашение в ближайшую дату

Оценка 5

Обратились в коллцентр банка с заявкой на полное досрочное погашение кредита в ближайшую дату по причине семейных обстоятельств, но был получен отказ в погашении кредита ранее, чем... Читать полностью

08.11.2024

Досрочное погашение только через 30 дней от подачи заявления

Оценка 5

При покупке машины оформляла автокредит. Дилер поставил условие погасить кредит не ранее чем через месяц, после первого платежа. Процент самый высокий из возможных, потому что... Читать полностью

06.11.2024

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Помогли зайти в "мой банк"

Оценка 5

Сегодня 08.10.2024 безуспешно пыталась связаться с банком по горячей линии (+78005005503), а также при входе в "мой банк" пишет пользователь не найден! Отправить с сайта... Читать полностью

08.10.2024