Закрытие вклада

05.10.2019 21:45
2653
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Прочитал в отзывах о том с помощью ваших экспертов работниками банка в телефонном режиме была решена проблема одного из клиентов банка, касающаяся перевода денежных средств на карточный счет клиента после закрытия дистанционного вклада в Телекард 2.0 (Rustam1986 30.07.2019 7:50 Добрый день. Спасибо сотрудникам банка за решение данного вопроса. денежные средства поступили на счет. Спасибо.) У меня аналогичная проблема, вклад пролонгирован с ставкой 0,01%. Я хочу его закрыть и перевести на мой действующий карточный счет или мой действующий текущий счет но возможности посещения отделения банка у меня нет.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-10-12T15:23:48+03:00
Спасибо за отзыв. По правилам нашего рейтинга внутренний регламент банка не оценивается, поэтому оценку не засчитываем.
Газпромбанк
Газпромбанк
2019-10-07T17:06:22+03:00
Здравствуйте, EVGENYTUR41! Меня зовут Анастасия, я специалист команды экспертов по сервису. Сожалею, что вам пришлось столкнуться с трудностями при закрытии вклада. На текущий момент дистанционно закрыть вклад не представляется возможным. Для закрытия необходимо обратиться в офис. Ситуация, которую вы приводите в пример не подходит для вашего случая. Клиент обращался в офис банка и оформлял заявление о закрытии вклада. Вы можете оформить доверенность на представителя для расторжения договора и получения вклада в офисе банка. Я готова совершить звонок на любой местный номер для предоставления подробной консультации с 9:00- 18:00 по московскому времени. Звонки через интернет мы не совершаем. С уважением, Команда экспертов по сервису.

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,73
средняя оценка
22%
решено проблем
17 220
отзыва
15 964
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Благодарю сотрудника банка Марию за отзывчивость и компетентность

Оценка 5

Офис газпромбанка на улице Свердлова я посетила в декабре 2024 года. Сотрудница банка по имени Мария помогла мне решить вопрос по открытию накопительного вклада. Она подсказала... Читать полностью

14.12.2024

Нормально.

Оценка 5

Открывал накопительный счёт в отделении банка. Само оформление документов было не долгим, но своей очереди пришлось подождать немало времени. Касса уже закрылась и наличные сразу... Читать полностью

14.12.2024

Про открытие вклада через сотрудника в отделении подсказали

Оценка 5

Здравствуйте! Обращалась сегодня в чат с вопросом, можно ли открытт вклад в отделении через сотрудника именно, через его рабочие программы. Мне подсказали, что можно. Я уточнила... Читать полностью

14.12.2024

Быстро решили вопрос

Оценка 5

Только, стал клиентом банка и открыл накопительный счёт "Ежедневный процент", но в мобильном приложении банка не отображается сумма процентов, т е за 8 дней декабря, отображается 0... Читать полностью

11.12.2024

Доставка карты в нерабочее время

Оценка 5

Специалист Данил созвонился со мной с самого утра, пояснил ему что в рабочее время никак не получается встретится, Данил предложил вариант в субботу, либо подъехать на работу, но у... Читать полностью

11.12.2024

Помогли в официальном сообществе

Оценка 5

Пришло уведомление,что стартовала акция банка: при подключении к Газпромбанк мобайл будет повышенная ставка по накопительному счету. Но в описании акции не прописана сумма... Читать полностью

11.12.2024

Быстро решили вопрос с начислением

Оценка 4

Клиент этого бана я уже довольно давно . При оплате банковской картой этого банка я всегда участвую в программе лояльности банка которая подразумевает начисление кешбека. Кешбек... Читать полностью

08.12.2024