Закрытие вклада

05.10.2019 21:45
2656
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Прочитал в отзывах о том с помощью ваших экспертов работниками банка в телефонном режиме была решена проблема одного из клиентов банка, касающаяся перевода денежных средств на карточный счет клиента после закрытия дистанционного вклада в Телекард 2.0 (Rustam1986 30.07.2019 7:50 Добрый день. Спасибо сотрудникам банка за решение данного вопроса. денежные средства поступили на счет. Спасибо.) У меня аналогичная проблема, вклад пролонгирован с ставкой 0,01%. Я хочу его закрыть и перевести на мой действующий карточный счет или мой действующий текущий счет но возможности посещения отделения банка у меня нет.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-10-12T15:23:48+03:00
Спасибо за отзыв. По правилам нашего рейтинга внутренний регламент банка не оценивается, поэтому оценку не засчитываем.
Газпромбанк
Газпромбанк
2019-10-07T17:06:22+03:00
Здравствуйте, EVGENYTUR41! Меня зовут Анастасия, я специалист команды экспертов по сервису. Сожалею, что вам пришлось столкнуться с трудностями при закрытии вклада. На текущий момент дистанционно закрыть вклад не представляется возможным. Для закрытия необходимо обратиться в офис. Ситуация, которую вы приводите в пример не подходит для вашего случая. Клиент обращался в офис банка и оформлял заявление о закрытии вклада. Вы можете оформить доверенность на представителя для расторжения договора и получения вклада в офисе банка. Я готова совершить звонок на любой местный номер для предоставления подробной консультации с 9:00- 18:00 по московскому времени. Звонки через интернет мы не совершаем. С уважением, Команда экспертов по сервису.

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,66
средняя оценка
20%
решено проблем
17 577
отзыва
17 380
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Оформление дк

Оценка 5

Добрый день меня зовут Р-у Галина А. заказывала дебетовую приезжал представитель Б-н Артём с утра не мог дозвониться до меня до назначенного моего интервала позвонил его... Читать полностью

04.02.2025

Квалифицированное обслуживание в офисе банка

Оценка 5

Даже не ожидала, что после негативного отзыва о начислении Банком процентов по накопительному счету, захочется написать и хорошее! :-) Ведь консультанты не виноваты в том, что сам... Читать полностью

03.02.2025

В чате всё же подсказали про отчисления на пенсию со вкладов

Оценка 4

Здравствуйте! 22 января в 22:20 я обратилась в чат банка в соцсети с вопросом: "Здравствуйте! Скажите! С доходов по вкладам и накопительным счетам идут отчисления на пенсию? Вот... Читать полностью

03.02.2025

Прекрасная работа сотрудника отделения

Оценка 4

Зная об очередях, записалась заранее на время. Очень быстро пригласили на обслуживание. Сотрудница ответила на вопросы, которые не удалось решить по телефону, так как дозвониться в... Читать полностью

02.02.2025

Хорошее и быстрее обслуживание

Оценка 5

Обращение было 28 января в 14:48 через чат в соцсети. Консультация была очень быстрой и качественной. Подробно рассказали об условиях активации и обслуживания дебетовой карты и о... Читать полностью

30.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Г-м Ваге за то, что пошел на встречу и по моей просьбе подстроился под мой график и 29.01 в 12:40 приехал и провел встречу! На встречк он... Читать полностью

29.01.2025

Операции по вкладу

Оценка 5

27.01.2025 год. Филиал на пр. Ямашева, 54 Хотела закрыть вклад, но сотрудник банка подсказал подходящий вариант, процент меня устроил. Деньги оставила в банке. Подсказали, как... Читать полностью

27.01.2025