Закрытие вклада

05.10.2019 21:45
2652
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Прочитал в отзывах о том с помощью ваших экспертов работниками банка в телефонном режиме была решена проблема одного из клиентов банка, касающаяся перевода денежных средств на карточный счет клиента после закрытия дистанционного вклада в Телекард 2.0 (Rustam1986 30.07.2019 7:50 Добрый день. Спасибо сотрудникам банка за решение данного вопроса. денежные средства поступили на счет. Спасибо.) У меня аналогичная проблема, вклад пролонгирован с ставкой 0,01%. Я хочу его закрыть и перевести на мой действующий карточный счет или мой действующий текущий счет но возможности посещения отделения банка у меня нет.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-10-12T15:23:48+03:00
Спасибо за отзыв. По правилам нашего рейтинга внутренний регламент банка не оценивается, поэтому оценку не засчитываем.
Газпромбанк
Газпромбанк
2019-10-07T17:06:22+03:00
Здравствуйте, EVGENYTUR41! Меня зовут Анастасия, я специалист команды экспертов по сервису. Сожалею, что вам пришлось столкнуться с трудностями при закрытии вклада. На текущий момент дистанционно закрыть вклад не представляется возможным. Для закрытия необходимо обратиться в офис. Ситуация, которую вы приводите в пример не подходит для вашего случая. Клиент обращался в офис банка и оформлял заявление о закрытии вклада. Вы можете оформить доверенность на представителя для расторжения договора и получения вклада в офисе банка. Я готова совершить звонок на любой местный номер для предоставления подробной консультации с 9:00- 18:00 по московскому времени. Звонки через интернет мы не совершаем. С уважением, Команда экспертов по сервису.

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,78
средняя оценка
24%
решено проблем
14 770
отзыва
13 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Благодарю за консультацию по вкладу и дополнительным услугам

Оценка 5

Сегодня 13 ноября я позвонила на горячую линию газпромбанка для того чтобы уточнить какие сейчас условия по вкладам накопительном счётам сейчас в Газпромбанке и конкретно для меня... Читать полностью

13.11.2024

Обслуживание на Менделеева

Оценка 5

1 ноября обратился в офис на Менделеева, чтобы взять выписку по вкладу, вклад открывал более года назад. Был приятно удивлён качеством сервиса, девушки подсказали, что можно... Читать полностью

12.11.2024

Специалист контактного центра помог быстро закрыть вклад

Оценка 5

К маю этого года , у меня образовалась небольшая сумма свободных денег, которую , что бы она не лежала без дела , я решил положить на полугодовой вклад . Вчера истек срок действия... Читать полностью

12.11.2024

Сказ о том, как я вклад открывал

Оценка 5

03.10.24 обратился в офис на Менделеева, чтобы открыть вклад. Выбрал наиболее подходящий для себя, ставка вполне достойная Вклад оформляла Олеся, предложила разные варианты, в том... Читать полностью

08.11.2024

Консультация и открытие сберегательного вклада

Оценка 4

06.11.24 в районе 13.40 посчастливилось попасть на оператора Эльвиру. Хочу отметить именно этого оператора, потому что предыдущий, на ожидание которого было потрачено более 30 мин... Читать полностью

06.11.2024

Накопительный счёт

Оценка 4

Пополнил накопительный счёт в последний день месяца, а в начале месяца - минимальный остаток так и остался как в прошлом - без изменения. Помогли в официальном сообществе в... Читать полностью

05.11.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

Недавно обращался в контактный центр ГПБ. Очень доволен обслуживанием и компетентностью специалиста - девушка быстро поняла мою проблему, также быстро уточнила информацию, пояснила... Читать полностью

02.11.2024