Обман

11.10.2019 14:13
3485
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Зашла в банк купить валюту, пока стояла в очереди, вспомнила, что карта Сбера закончилась и мне срочно нужна карта для поездки заграницу. Спросила есть ли карты моментальной выдачи и взимается ли плата за обслуживание, мне сказали, что карты есть и комиссия не взимается. В итоге, списали с меня 300 рублей за обслуживание, увидела я это когда вернулась из отпуска и установила мобильный банк, чтобы посмотреть остаток средств. Позвонила на горячую линию, узнать почему списали деньги за обслуживание? Ответили, что плата не взимается, если у вас открыт вклад в нашем банке, а если вклада нет, тогда 300 рублей. На сайте у них крупным шрифтом написано "Обслуживание бесплатное", в самом банке говорят "Обслуживание бесплатное", а по факту 300 рублей, т. к. надо читать не то, что на сайте написано БОЛЬШИМИ БУКВАМИ и не слушать сотрудников банка, а читать тарифы на сайте, которые, чтобы найти, надо хорошенько потрудиться. Ни один уважающий себя банк так не поступает. Видимо ваши дела совсем плохи, раз действуете такими методами. Никому бы не посоветовала иметь с вами дело.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-10-18T17:46:55+03:00
Спасибо за отзыв. Автор написал : "Спросила есть ли карты моментальной выдачи и взимается ли плата за обслуживание, мне сказали, что карты есть и комиссия не взимается" - оценку засчитываем за некорректную консультацию.
Таврический Банк
Таврический Банк
2019-10-11T17:48:19+03:00
Уважаемый клиент! К сожалению, в настоящий момент не можем предоставить информацию на Ваше обращение. Просим направить Ваши ФИО и номер телефона на электронный адрес Банка info2@tavrich.ru. В теме письма просим указать «Народный рейтинг 10308340». С уважением, Таврический Банк (АО)

О банке

Народный рейтинг

76 место
2,73
средняя оценка
14%
решено проблем
75
отзыва
75
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты