Банк навязывает услуги страхования

14.10.2019 12:32
1752
4
Оценка
1
Отзыв проверен
13 октября заполнил заявку на сайте ВТБ. Через некоторое время мне пришло одобрение кредита, при том не предварительное а именно одобрение. Тест сообщения был следующий: "Поздравляем! Банк готов выдать вам кредит Ждем вас с документами в выбранном офисе ВТБ. Предложение действует до 12.12.2019. Я приехал в отделение банка 14 октября около полудня, где мне сообщили процентную ставку и подтвердили что я могу получить кредит (менеджер Юлия). Я спросил, могу ли отказаться от страховки с учётом того что кредит мне уже оформлен. Дело в том что навязываемая страховка составляла почти 20% от суммы кредита, на что сотрудник банка после некоторых разъяснений с моей стороны правового аспекта заявил что нужно подождать подтверждения с изменёнными условиями, попросив подождать час. Так же я добавил что готов сам сделать аналогичную страховку и предоставить в банк при необходимости. Через два часа так ничего и не произошло и я обратился повторно. Меня заревели что проблема в очереди обработки и мне позвонят. Ок. Ушёл из банка. В 16 часов поступил звонок и менеджер Юлия сказала мне что она сожалеет, но банк пересмотрел своё решение и решил не выдавать мне кредит даже со страховкой. Таким образом банк ВТБ навязывает страховку и готов отменить НЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ одобрение кредита в случае если клиент отказывается пользоваться именно его страхованием, сумма которого превышает выплату по процентам. Это прямое нарушение законодательства, т.к. присланные сообщения на телефон и электронную почту считаются официальными, не содержат в себе информации о статусе "предварительное одобрение" и не могут быть просто отменены. Все необходимые документы мной были предоставлены. Таким образом я получил кучу потерянного впустую времени по прихоти безответственного банка. Целый рабочий день в минус.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-10-21T15:39:27+03:00
Уважаемый автор, спасибо за отзыв. Ожидаем финальный ответ банка. 03.12.2019 Для автора размещена просьба в комментариях к отзыву. 20.12.2019 Оценку не засчитываем в соответствии с правилами рейтинга в части кредитного решения и в части качества консультации на ГЛ в связи с отсутствием ответа автора.
ВТБ
ВТБ
2019-10-14T16:08:49+03:00
Добрый день, Константин! Сожалеем, что в ходе Вашего визита в Банк на этапе обслуживания было принято отрицательное решение в части предоставления кредитного продукта. Однако, но Банк не комментирует принятые решения, а также не сообщает причины отказа. Обращаем Ваше внимание, что действующее законодательство не устанавливает запрет для кредитора отказать в выдаче кредита независимо от этапа обработки кредитной заявки и/или наличия по ней предварительного положительного решения. Стоит отметить, что для заключения кредитного договора необходимо соответствующие волеизъявления и возможности двух сторон. Также информируем, что учитывая всю важность страхования, при оформлении кредита до заключения договора сотрудники офиса знакомят потенциальных заемщиков с имеющимися страховыми программами и предоставляют разъяснения о возможности заключения договора страхования и возможности приобретения коробочных страховых продуктов. При этом страхование является добровольным и не влияет на решение Банка о выдаче кредита и параметры кредитования. Каких-либо нарушений в части предоставления Вам консультации в обслуживающем офисе не установлено. Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

17 место
1,67
средняя оценка
39%
решено проблем
24 041
отзыв
23 792
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах ВТБ

Спасибо Христине

Оценка 5

Добрый день! Обращалась сегодня, 7 ноября, в чат ВТБ банка за консультацией. Мне нужна была отсрочка платежа по кредиту потребительскому. Сотрудник Христина 70246542 сразу поняла... Читать полностью

07.11.2024

Один из лучших банков

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка ВТБ ОО "Заполярный" филиала 6602 в г. Новый Уренгой с мая 2018 года, пакет Привилегия. Хочу отметить хорошую, даже отличную, работу Банка в целом и его... Читать полностью

31.10.2024

Кредитные каникулы

Оценка 5

Мне очень хорошо помог подключить кредитные каникулы как участнику СВО оператор Алексей7. Всё рассказал и предложил как я могу предоставить подтверждение что я участник без всяких... Читать полностью

21.10.2024

Досрочное погашение

Оценка 5

При досрочном погашении не успел прочитать куда и какой процент и за что спишется. При звонке оператор Андрей очень хорошо все объяснил, скорректировал заявку, и объяснил как лучше... Читать полностью

11.10.2024

Кредитные каникулы

Оценка 5

Сотрудник чата, Милана. Помогла получиться, кредитные каникулы. Корректный диало. С выявлением причины, получения кредитных каникул. Сменил место работы, банк пошел на встречу... Читать полностью

02.10.2024

Общение в чате

Оценка 5

Общалась сегодня в мобильном приложении в чате с оператором Еленой (персональный номер 70195973), оказалась очень любезная девушка, оперативно ответила на все вопросы по поводу... Читать полностью

11.09.2024

Погашение кредита за третье лицо

Оценка 5

В феврале месяце 2024 года позвонила на службу поддержки по вопросу гашения кредита за умершего родственника. Мне попалась замечательная куратор по нашему кредитованию С-на А. В... Читать полностью

09.09.2024