Некомпетентность сотрудников

16.10.2019 17:20
3452
3
Оценка
1
Отзыв проверен
15.10.19 я и муж пришли в офис ФИНАМ в Иркутске для обмена валюты. Посидели в очереди (в кассе один человек и перед нами еще один). В кассу зашли вдвоем. Кассир (без бейджика и без таблички с его данными) отказал в обмене, ссылаясь на объявление, которое было вне фирменного стенда информации, а висело перпендикулярно стенду с текстом: "Обслуживание в кассе строго по одному человеку". Объявление было напечатано черной краской на обычном листе формата А4, на котором больше не было никакой информации. Я впервые столкнулась с таким требованием и спросила: - "С чем это связано?", на что кассир заявил, что он не может определить, кто из нас бенефициар, ведь мы будем передавать денежные средства друг другу, поэтому невозможно установить происхождение денег! Муж стоял перед окном кассы и показал кассиру в левой руке паспорт гражданина РФ, а в правой руке - бумажник с деньгами, и сказал, что не собирается брать ни у кого деньги, может представить деньги из бумажника, а при проведении операции до 40 000 рублей не требуется идентификация, тем более, что ведется видеонаблюдение.  Кассир сказал, что он не может по паспорту определить владельца денег, отказался производить обмен денег и начал придумывать разные предлоги: потребовал справки о происхождении денег, сказал, что банк еще будет длительно рассматривать без вероятного положительного решения. Отмечу, что в ходе разговора,  кассир ни разу не спросил, какая сумма подлежит обмену, а муж сам не называл сумму.  Мы спросили, на чем основываются его отказ, он ответил, что отказывает в соответствии с законом ФЗ-115, что у нас возможно преступное происхождение денег.  Мы обратились к руководителю кассира - специалисту клиентского отдела Б-ло Кириллу Эдуардовичу с вопросом: - "Есть ли законные основания требовать нахождение в кассе одного человека? Покажите." Б-о ответил сразу, что нам отказано в обмене. Он сказал, что требование о нахождении в кассе одного клиента согласно ст.7 ФЗ-115 и показал текст на своем компьютере. Однако мы в этой статье не увидели такого требования. Он также ссылался на внутренние правила банка, но не мог их найти. Он пошел в кассу, но там был клиент, поэтому пришлось подождать какое-то время. В кассе был стенд банка, на котором Б-ло не мог найти правила банка о нахождении в кассе одного человека. Он говорил, что свяжется с московским руководством и уточнит информацию по данному вопросу. Таким образом, он не смог документально подтвердить требования кассира и свои слова в том числе. В то же время, считаю необходимым отметить, что в кассе очень высокий подоконник, поэтому невозможно полноценно следить за действиями кассира.  По визитке, данной мне Б-ло, следует, что он является сотрудником ООО "ФИНАМ-Иркутск". Согласно выписке из ЕГРЮЛ данная организация не имеет вида деятельности пунктов по обмену валюты.  Хочу отметить, что в тот день курс обмена был таким же, как и у других банков, и этот банк находился по пути движения.  Такое требование и такое оскорбительное поведение по отношению к нам ни разу не встречали. А также удивило незнание сотрудниками Б-ло и Г-ым правил своего банка и закона ФЗ-115.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-10-23T19:26:45+03:00
Отзыв зачтен за некорректное предоставление информации.

О банке

Народный рейтинг

109 место
1,00
средняя оценка
27%
решено проблем
47
отзыва
10
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты