Обманом заставили открыть счет

17.10.2019 11:50
3443
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день. Меня как работника ******* организации (заставляют всех)!  Зарегистрироваться в Единой Биометрической Системе. Предлагают сходить в Почта банк, Сбербанк и др. Зашел в Почту банк. Сказал, что нужно зарегистрироваться в ЕдБиоСист. Менеджер - Кристина сказала, что без открытия счета нельзя. В процессе оформления ТРИ раза спрашивал, можно или нет - без открытия счета - Сказала НЕТ!   ТОЛЬКО через нашу программу. ЭТО ОБМАН, оказалось, что моих коллег днем ранее регистрировали только БИОМЕТРИЮ. Вот так из нас делает клиентов БАНКОВ, Причем заставляют подписать, что даже если я счет закрою, они могут в течении 5 лет передавать мои персональные данные третьим лицам, а это спам СМС и всякие звонки с ненужными услугами.
Почта Банк
Почта Банк
2019-10-17T17:19:23+03:00
Уважаемый alexzav! По поступившей информации, с Вами связался представитель Банка и ситуация была урегулирована. Сожалеем, что у Вас сложилось подобное впечатление о Банке. Надеемся, что дальнейшее сотрудничество будет только позитивным. С уважением к Вам,Виктория Клиентская служба ПАО "Почта Банк"
alexzav
2019-10-17T16:32:32+03:00
Спасибо, за проведенную работу. Был звонок из Почта Банка представитель банка принес извинения. Сообщил, что работа с сотрудником проведена, и сотрудниками клиентского отдела. Надеюсь, данная история не повторится с клиентами Вашего Банка. Спасибо. PS: Второй раз пишу на сервисе BANKI.RU - Реакция быстрая и результативная - СПАСИБО.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,69
средняя оценка
35%
решено проблем
4 746
отзыва
4 732
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024

Спасибо!

Оценка 5

Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы... Читать полностью

11.12.2024

Кешбэк в категории

Оценка 4

Здравствуйте. В ноябре в мобильном банке получил предложение выбрать категории повышенного кешбэка на ноябрь, выбрал. Одной из категорий была 7% рестораны и фастфуд. Позже были... Читать полностью

11.12.2024

Заблокировали карту и приложение

Оценка 5

Почта банк 25.11.2024 года заблокировал мою карту и мобильное приложение за якобы "подозрительные операции". На самом деле я просто пыталась перевести деньги на Мутсубиси банк, что... Читать полностью

05.12.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Блокировка доступа

Оценка 5

14.11.2024 банк заблокировал доступ в приложение. При обращении в службу поддержки, ни кто не смог ответить почему это произошло и что нужно сделать, что бы снять этот блок. Визит... Читать полностью

30.11.2024

Почта банк заблокировал карту

Оценка 4

Почта банк заблокировал карту и запросил подтверждение по платежам. Документы были предоставлены в день блокировки карты в чате банка. Там мне сказали обратиться в офис с... Читать полностью

27.11.2024