Обманом заставили открыть счет

17.10.2019 11:50
3463
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день. Меня как работника ******* организации (заставляют всех)!  Зарегистрироваться в Единой Биометрической Системе. Предлагают сходить в Почта банк, Сбербанк и др. Зашел в Почту банк. Сказал, что нужно зарегистрироваться в ЕдБиоСист. Менеджер - Кристина сказала, что без открытия счета нельзя. В процессе оформления ТРИ раза спрашивал, можно или нет - без открытия счета - Сказала НЕТ!   ТОЛЬКО через нашу программу. ЭТО ОБМАН, оказалось, что моих коллег днем ранее регистрировали только БИОМЕТРИЮ. Вот так из нас делает клиентов БАНКОВ, Причем заставляют подписать, что даже если я счет закрою, они могут в течении 5 лет передавать мои персональные данные третьим лицам, а это спам СМС и всякие звонки с ненужными услугами.
Почта Банк
Почта Банк
2019-10-17T17:19:23+03:00
Уважаемый alexzav! По поступившей информации, с Вами связался представитель Банка и ситуация была урегулирована. Сожалеем, что у Вас сложилось подобное впечатление о Банке. Надеемся, что дальнейшее сотрудничество будет только позитивным. С уважением к Вам,Виктория Клиентская служба ПАО "Почта Банк"
alexzav
2019-10-17T16:32:32+03:00
Спасибо, за проведенную работу. Был звонок из Почта Банка представитель банка принес извинения. Сообщил, что работа с сотрудником проведена, и сотрудниками клиентского отдела. Надеюсь, данная история не повторится с клиентами Вашего Банка. Спасибо. PS: Второй раз пишу на сервисе BANKI.RU - Реакция быстрая и результативная - СПАСИБО.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,22
средняя оценка
11%
решено проблем
984
отзывов
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Отвечают на вопросы в чате

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно... Читать полностью

25.03.2025

Спасибо большое за помощь

Оценка 5

Я нахожусь на СВО мобилизованный с 22 года, здесь нет банкоматов и терминалов что бы снять наличку или оплатить по карте,приходиться производить оплату переводом,поступления на... Читать полностью

19.03.2025

Начисление кэшбека

Оценка 5

В феврале месяце мною была выбрана категория кешбека (5% супермакеты). В течение месяца регулярно расплачивалась картой, к которой была подключена программа "Мультибонус". Мало... Читать полностью

11.03.2025