Обманом заставили открыть счет

17.10.2019 11:50
3433
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день. Меня как работника ******* организации (заставляют всех)!  Зарегистрироваться в Единой Биометрической Системе. Предлагают сходить в Почта банк, Сбербанк и др. Зашел в Почту банк. Сказал, что нужно зарегистрироваться в ЕдБиоСист. Менеджер - Кристина сказала, что без открытия счета нельзя. В процессе оформления ТРИ раза спрашивал, можно или нет - без открытия счета - Сказала НЕТ!   ТОЛЬКО через нашу программу. ЭТО ОБМАН, оказалось, что моих коллег днем ранее регистрировали только БИОМЕТРИЮ. Вот так из нас делает клиентов БАНКОВ, Причем заставляют подписать, что даже если я счет закрою, они могут в течении 5 лет передавать мои персональные данные третьим лицам, а это спам СМС и всякие звонки с ненужными услугами.
Почта Банк
Почта Банк
2019-10-17T17:19:23+03:00
Уважаемый alexzav! По поступившей информации, с Вами связался представитель Банка и ситуация была урегулирована. Сожалеем, что у Вас сложилось подобное впечатление о Банке. Надеемся, что дальнейшее сотрудничество будет только позитивным. С уважением к Вам,Виктория Клиентская служба ПАО "Почта Банк"
alexzav
2019-10-17T16:32:32+03:00
Спасибо, за проведенную работу. Был звонок из Почта Банка представитель банка принес извинения. Сообщил, что работа с сотрудником проведена, и сотрудниками клиентского отдела. Надеюсь, данная история не повторится с клиентами Вашего Банка. Спасибо. PS: Второй раз пишу на сервисе BANKI.RU - Реакция быстрая и результативная - СПАСИБО.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,68
средняя оценка
37%
решено проблем
4 357
отзыва
4 284
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Кешбэк за 30.10.2024 и 01.11.2024 ещё не начислен и не отображается в мобильном приложении

Оценка 4

Сегодня уже 9-й день с момента покупки 30.10.2024, тем не менее кешбэк за этот день еще не отображается в мобильном приложении. 05.10.2024 написала в чате мобильного приложения... Читать полностью

07.11.2024

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Не пользовался картой больше 1 месяца

Оценка 5

Добрый день!Очень редко пользовался услугами банка, уже больше 30 дней не делал ни 1-й операции по счету--21.10.2024 Пришла смс, что мои карты заблокированы. Позвонил на горячую... Читать полностью

21.10.2024

Заблокировали все операции по дебетовой карте

Оценка 4

Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине... Читать полностью

15.10.2024

Мультибонус

Оценка 5

Банк не правильно определяет МСС покупки через Яндекс афишу, и не признаёт кэш бэк по категории "развлечения", только за ежедневные покупки. На обращения в онлайн чате отвечает... Читать полностью

09.10.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Почему нигде нет предупреждения о комиссии за снятие наличных средств в банкомате? Я пришла в отделение, начала работать с банкоматом, первое что увидела было "Наш банк не взымает... Читать полностью

03.10.2024

Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при... Читать полностью

02.10.2024