Списали плату за страховку, которую не подключал

17.10.2019 16:25
2478
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Мой отец, оформляя карту пенсионера, в заявлении установил галочку напротив фразы "Прошу не подключать страховую программу "Защита 360". Тем не менее, банк внаглую списал стоимость этой страховки по счету 09.10.2019. Обращение за номером 681063 зарегистрировано на ГЛ 13.10.2019. Результата до сих пор нет.
МИнБанк
МИнБанк
2019-10-18T16:18:02+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарю Вас за обращение и приношу Вам свои извинения за негативный эмоции, возникшие в ходе обслуживания в нашем Банке. По информации, полученной от коллег, вопрос решен, услуга отключена, произведен возврат денежных средств. В случае возникновения дополнительных вопросов с удовольствием на них отвечу. Надеюсь на Ваше понимание. Евгения Щелкунова.
v.kosolapov
2019-10-18T21:45:58+03:00
Подтверждаю урегулирование вопроса - страховка отключена, выполнен возврат денежных средств.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах МИнБанка

Банк оказался не жадиной

Оценка 5

Делал ремонт автомобиля почти на 15 тысяч. Заплатил картой и в смс не увидел кэшбека. Оказалось, почему то оплата прошла по категории ЖКХ и кэшбек на нее не положен. Позвонил в... Читать полностью

27.07.2022

Дебетовая карта

Оценка 5

Обратилась в отделение Минбанка по адресу г. Нальчик, ул. Ногмова 29, за оформлением дебетовой карты. Ознакомили со всеми преимущества карты, оперативно выпустили и помогли с... Читать полностью

23.12.2021

Клиентоориентированность и нестандартный подход

Оценка 5

9 июня пришел в офис МИнБанка на улице Новослободская, предварительно заказав крупную сумму наличными. Операционист внимательно выслушала, но огорчила, что по моей пенсионной карте... Читать полностью

10.06.2021

Подключение страховки

Оценка 5

Сегодня увидела списание с карты 150руб,сразу позвонила в банк.Как оказалось при перевыпуске карты Мир мне с декабря 2019 года подключена страховка ,без моего согласия,когда... Читать полностью

15.03.2021

Неправомерно списанная комиссия вернулась на карту

Оценка 4

31.12. 2020 г. у меня на карточном счете числилось менее 10000 рублей ив этот же день было написано Заявление о переходе на новый тариф ( с 01.01.2021г.). В 3 часа ночи 1-го... Читать полностью

29.01.2021

Отличная работа!

Оценка 5

Вчера доблестные сотрудники службы безопасности банка спасли мои денежные средства от незаконного списания! Мошенники пытались списать с карты ооочень приличную сумму, что... Читать полностью

03.09.2020

При перевыпуске карты пенсионера МИР ("Варежка") непонятно как подключилось списание страховки 150 рублей в месяц

Оценка 4

Добрый день! Оформил карту пенсионера МИР в июне прошлого года. Продукт отличный, кешбэк по карте, даже после ухудшения условий этим летом, остается очень интересным. К сожалению... Читать полностью

03.09.2020