Повелся на рекламу

23.10.2019 14:20
2564
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Обратился 21.10.19 в офис банка для открытия ООО. т.к увидел рекламу Счет для ИП и ООО за 0руб - 12мес. Пришел в офис целый час заполняли бумаги и ставили печати для того что бы открыть счет для ООО. Далее проверка службы безопасности-3 раб. дня. И вот наконец 23.10.19 звонок приходите оформлять счет. но с собой возьмите 5 400руб. На вопрос зачем сказали на открытие счета. Я говорю обслуживание же бесплатно. Ответ но открытие нужно заплатить -разные процедуры и стоят по разному. Говорю я по акции же бесплатно. Ответ а тогда 4200руб. Бред. Звоню 8800 2006851 оператор говорит открытие и обслуживание бесплатно... вот так поворот. Сам уже говорю наверно это страховка?! Оператор уточните в офисе. Вы в праве отказаться, если не получается со специалистом договориться- обратитесь к начальнику офиса. А по другому ни как! Хорошо иду в офис. Прихожу опять целый час ставим подписи и росписи и между делом спец бегает к шефу и говорит реплики " все вы хотите бесплатно", "план надо выполнять". Говорю не надо страховку - Ответ вы же еще придете к нам! Итог т.к пришел без денег счет мне открыли, а логин и пароль от дистанционного банка не дали. Пароль якобы придет в смс в течении рабочего дня, но верится с трудом.. Нужно еще раз приехать внести деньги за страховку на счет после чего получу логин. Вопрос банку Уралсиб "зачем давать обещания которые вы не можете выполнить?". Если есть акция пускай она идет по честному, а не обманом. И еще вопрос если сотрудник и директор офиса не может помочь открыть счет без страховки то куда можно пойти пожаловаться и что делать?! Ранее с этим банком не работал, но уже что то не складывается.. Если кто надумает открыть счет по акции в этом банке можете не тратить время...
Уралсиб
Уралсиб
2019-10-24T13:57:30+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и уверяем, что Банк придерживается открытых и честных отношений с клиентами. Мы детально рассмотрели Ваше обращение и документы, оформленные Вами при открытии расчетного счета. 21.10.2019 Вы обратились в офис Банка для подачи заявления на открытие расчетного счета. После того как Вами были заполнены необходимые документы, Ваша заявка сразу же была направлена на рассмотрение в профильное подразделение Банка. 23.10.2019 Вы были приглашены на подписание документов для открытия расчетного счета. В этот же день Вам были открыт счет по проводимой Банком Акции «Круглый ноль целый год». Также по Вашему заявлению Вам была подключена услуга SMS-сервис, которая предусматривает бесплатный период обслуживания в течение первых двух месяцев с момента подключения. Никаких возражений по поводу подключения данной услуги Вами высказано не было. Оформление любых дополнительных услуг, в том числе и услуги по страхованию, является строго добровольным и не является обязательным условием для открытия или закрытия расчетного счета. Действительно, сотрудник Банка предложил Вам оформить дополнительную услугу, но так как Вы отказались от данного предложения, никаких платных услуг Вам оформлено не было. Какой-либо связи в Вашем отказе от оформления дополнительных услуг и предоставления логина и пароля для входа в систему «Клиент - Банк» нет. Логин и пароль были направлены Вам 24.10.2019 в стандартные сроки. При этом длительность Вашего обслуживание не превысила нормы для данной операции. Нарушений сотрудниками стандартов обслуживания выявлено не было. К сожалению, сотрудникам Банка не удалось до Вас дозвониться в рамках рассмотрения настоящего отзыва для предоставления соответствующих пояснений. С уважением и надеждой на сотрудничество, Банк УРАЛСИБ.

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,42
средняя оценка
36%
решено проблем
1 610
отзыва
1 589
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО Банка Уралсиб

Как важен нужный специалист

Оценка 5

За 16 лет работы я впервые сталкнулся с тем, что представитель банка не пыталась мне продать ненужную услугу, а реально помогла. Мучался с зарплатным проектом и все филилы мого... Читать полностью

29.12.2023

Отзыв о банке УралСиб

Оценка 5

 С банком УралСиб работаем с февраля 2008 года. Удобный интерфейс, легко создавать и выгружать платежные поручения, размещать денежные средства на депозите. Платежи уходят и... Читать полностью

23.12.2023

Благодарность

Оценка 5

Хочу оставить положительный отзыв о сотруднике К-на Елена Ю. менеджер группы прямых продаж, отделение Банка по адресу г. Бийск, ул. Льва Толстого 141. Обращалась 18.08.2023 для... Читать полностью

15.12.2023

Отзыв сотруднику

Оценка 5

Здравствуйте, зарегистрировала ИП в сентябре 2022 через Уралсиб в городе Челябинске. Работаю с Уралсиб и по сей день. Офис обслуживания ул. Ленина 42, сотрудник Анастасия Н-ва... Читать полностью

15.12.2023

Побольше бы таких сотрудников!

Оценка 5

Хочу поблагодарить А-ич Елену В., сотрудника банка Уралсиб Армавир ул.Ленина дом 87/1. 08.12.2023г мной, по объявлению, была сдана выручка на расчетный счет. Елена В. приветливо и... Читать полностью

08.12.2023

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить В-кую Татьяну С., сотрудника банка ( Уралсиб г.Армавир), которая предложила более удобные условия РКО. Раньше был пакет "Оптимальный", сейчас перешли на пакет... Читать полностью

06.12.2023

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику банка УРАЛСИБ А-н Екатерине А. за помощь в регистрации ИП через банк УРАЛСИБ (01.08.2023г), счет был открыт в кратчайшие сроки 02.08.2023г... Читать полностью

06.12.2023