Не компетентный персонал
24.10.2019 13:24
2649
Оценка
Отзыв проверен
Здравствуйте! Хотел купить швейцарские франки. 24.10.2019 позвонил по телефону 8-8**-***-**-*7 спрашиваю где могу купить франки?. Мне отвечают в офисе на Ибрагимова и на Ямашева. Я говорю мне надо франки только 9 серии. Отвечают мне, что нет. Положил трубку и забыл. через минут 5-10 звонок с телефона +7-9**-***-**-*7, мне говорят: да вот есть что Вы просили в центральным офисе на Ибрагимова.
Собрался, приехал, хотел снять деньги в их ним банкомате, а карточку не принимает ( карта другого банка). Спрашиваю у сотрудника почему? мне отвечает только мир и только их банка (странно и удивительно), пошел искать банкомат, где можно снять, снял (взяли комиссию за снятие) прихожу и говорю: валюту № количество франков 9 серии. а оператор-кассир хлопает и говорит вот только есть, и дает франки 8 серии. Я ей говорю, вышли франки 9-ой серии , а 8-ой серии будут изыматься. Я ей говорю, я же звонил специально спрашивал. Она типо ничего не знаю, хотите эти берите. Я развернулся и ушел.
Т.е. я клиент не имеющее высшее экономическое образование разбираюсь в валюте лучше, чем специалист данного банка.
Но вот объясните, как так можно так относиться к клиентам. Я же специально уточнял. Слов нормальных, ругаться охото отборным матом. Только потерял время и деньги.
Администратор народного рейтинга
2019-11-18T17:37:33+03:00
Благодарим за оставленный отзыв. Оценка учтена.
Тимер Банк
2019-11-08T13:40:21+03:00
Уважаемый artem-daminov!
Спасибо за Ваш отзыв! Для нас важно получать обратную связь с целью проведения подробного анализа и улучшения работы. Для предотвращения возникновения подобных случаев мы подробно проработали ситуацию, описанную в обращении. В ходе проведения служебной проверки с руководителем, сотрудниками отделения и сотрудниками Контакт-Центра была проведена работа на предмет клиентоориентированости. От лица банка просим принять наши искренние извинения!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты