Обман клиентов при открытии вклада

24.10.2019 22:10
2445
3
Оценка
1
Отзыв проверен
07.10.19 жена посетила отделение Московского индустриальногобанка в Воронеже по адресу Циолковского, 8. Она хотела оформить вклад ”Накопительный” или “Классический” на 6.25% годовых. Предварительно мы ознакомились с условиями вкладов на сайте банка. В банке менеджер Х-ва Марина Ю-а: 1. Отказалась открывать вклад 'Классический' без “обязательнойстраховки ” (первый обман); 2. Отказалась открыть вклад “Накопительный” по ставке 6.25%годовых ”бывает только 6%” (второй обман). 3. Отказалась открыть вклад ”Накопительный” без оформленияплатной пластиковой карты (третий обман). В результате при оформлении вклада жена была обманута на 1.5тыс. руб. (за счет низкого процента и платы за обслуживание навязанной карты). Вечером жена обратилась на горячую линию банка и окончательно убедилась, что менеджер Х-ва ее трижды  обманула,жена по телефону сделала обращение, указав всю информацию.На следующий день я посетил тот же офис банка, с целью такжеоткрыть там вклад. При мне точно также пыталась обмануть пенсионерку, разговор точь в точь как описывала жена. (отделение без кабинок, в центре стол с единственным менеджером и стулья для очереди) Пенсионерка по моему предложению сделала звонок на горячую линию и ей подтвердили все три факта обмана Х-ой. Х-ва разговаривать со службой поддержки отказалась, пояснив, что обман клиентов она производит по устному распоряжению своего непосредственного начальника, в отделении поговорить с руководством нельзя , кроме нее никого нет. Я также не смог сделать вклад на условиях банка, о чем сделал обращение на горячую линию банка, оставил свою контактную информацию, мне было обещано, что по результатам проверки мне сообщат ее итоге. Через неделю перезвонил на горячу линию банка чтобы узнать о результатах проверки. Мне сообщили, что мое обращение отправлено в то же отделение, где и будет выполняться проверка (обманщицей Х-ой? Там никого больше нет). Сегодня по прошествии 16 дней ни я, ни жена так и не получили разъяснений из банка.
МИнБанк
МИнБанк
2019-10-31T15:29:14+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарю Вас за обращение и приношу Вам свои извинения за негативные эмоции, возникшие в ходе обслуживания в нашем Банке. В ходе телефонного разговора с моими коллегами были предоставлены разъяснения по ситуации. Руководством офиса проведены необходимые мероприятия, направленные на улучшение качества обслуживания и недопущения подобных ситуаций в будущем, в частности, проведено дополнительное обучение по стандартам обслуживания клиентов. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество с Банком продолжилось в позитивном ключе. Еще раз приношу Вам свои извинения и надеюсь на понимание. Евгения Щелкунова.

Отзывы о вкладах МИнБанка

Внимательное отношение к клиентам и стремление помочь в решении вопросов

Оценка 5

Обратился в ДО "Волгоградское отделение" АО "МинБанк" 19 июля 2021 как вкладчик банка. Осталось благоприятное впечатление о работе сотрудников банка - менеджера-операциониста О-ой... Читать полностью

28.07.2021

Благодарю за профессиональную консультацию и оперативное решение проблемы у клиента банка

Оценка 5

Обратился в отделение 20 июля 2021 г. У меня были проблемы с суточными лимитами выдачи денежных средств по картам МИн-банка. Менеджер отделения Давид Н-ев доходчиво разъяснил мне... Читать полностью

23.07.2021

Отличная работа сотрудницы банка в отделении на Рязанском проспекте

Оценка 5

Хотел бы выразить благодарность В-вой Марии за полную компетентность и ответственную работу в предоставлении банковских услуг. Первый раз вижу в банке , что девушка так... Читать полностью

02.11.2019

Благодарность сотруднику банка Д-вой Кристине Игоревне

Оценка 5

Сегодня 30.10.19 решил посетить офис банка МИНБ на ул. Металлургов, 83 А в г.Туле для открытия вклада. Сотрудник обслуживающий физ.лиц был один. Обратил внимание, на то как... Читать полностью

30.10.2019

Приятно удивили

Оценка 5

В январе я написал негативный отзыв о работе банка, и этот инцидент был благополучно урегулирован, а сегодня меня приятно удивили. В 17:15 мне позвонили из банка и сообщили, что в... Читать полностью

23.08.2019

Вклад без навязывания услуг

Оценка 4

Приехал в офис жулебино и открыл обычный вклад. Казалось бы что тут особенного? Оказалось сегодня во многих банках это целая проблема. Надо быть чуть ли не юристом, чтобы не... Читать полностью

21.08.2019

Замечательное отношение к клиентам

Оценка 5

08.08.2019 пришел около 17-00 в отделение банка в Москве на Велозаводской, 6. У меня закончились вклады в валюте, соответственно, перекладывал с них суммы на вклады в этом же банке... Читать полностью

13.08.2019