Не смогла получить услугу денежного перевода

28.10.2019 14:25
2943
Оценка
1
Отзыв проверен
Всегда осуществляла денежные переводы только в дальневосточном банке.сегодня 28.10.2019 пришла и взяла талон около 18:05 думала что сполна успею сделать перевод в очереди 4 человека.В этом банке конечно не спешат быстро обслуживать клиентов,но сотрудники банка нормальные не грубят.Охраннику постоянно звонили с 2го этажа и спрашивали сколько на 1 этаже сидят клиентов.Я прождала 40 мин,выходит сотрудник банка переодетая домой уже собралась,увидев в очереди 2х клиентов спросила наши талоны и наши операции,сказав что к сожалению сотрудница 1 там на верху сидит и не успеет обслужить мой талон.А перед мной талон может быть успеет обслужить. Я была огорчена потому что я с работы бежала успела в дальневосточный банк взяла талон,прождала 40 мин в очереди,чтобы услышать под закрытие что меня не успеют обслужить.Это была вышка для меня.Прийдется искать другой банк для переводов,нету у меня лишнего времени сидеть ждать и гадать успеют меня обслужить после 18:00 или нет. Вопрос Руководству Дальневосточного банка города Артема приморский край.Извините у вас нехватка персонала?или после 18:00 клиенты к вам редко приходят?почему у вас после 18:00 работает 1 сотрудник на втором этаже?

О банке

Народный рейтинг

89 место
1,86
средняя оценка
17%
решено проблем
21
отзыв
5
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты