Долгий срок для ПДП и некомпетентная консультация сотрудников call-центра

30.10.2019 15:26
3119
Оценка
3
Отзыв проверен
В начале года взял автокредит в Тойота банк и столкнулся с 2мя неприятными моментами за время погашения кредита. Первый неприятный момент-отсутствие отделений, где банально можно внести крупную сумму на счёт, минуя всех посредников. Хотябы в своём офисе в БЦ Silver city 1 кассира посадили бы и не было бы таких некомфортных ситуаций. Захотел досрочно погасить автокредит, в контакт центре спрашиваю как можно  это сделать и мне предлогают воспользоваться сервисом Золотая корона, где я смогу перевести всю сумму с минимальной комиссией 350р. Приезжаю в салон МТС чтобы перевести деньги- отказ по тех.причинам, бывает; иду в салон Билайн где говорят что в сутки лимит 100 тыс рублей всего и отправляют меня в Связной, а там выясняется, что до 1млн могут перевести в несколько транзакций по 100т р каждая из которых стоит по 350 р и занимает 5-10 минут то есть 3500р отдать за час проведеный в выходной в связном, чтобы добросовестно погасить автокредит. Просьба провести обучение call-центра  о лимитах и комиссиях партнёров. Второй неприятный момент это само досрочное погашение, которое происходит только в дату ежемесячного платежа. Тойота банк видимо на свой манер трактует 284ФЗ ст1 пп4. Я оформил полное досрочное погашение 30.10, а само пдп произойдёт аж 15.11. Из личного опыта могу заявить, что это грабительство. В сбербанке ипотеку на несколько млн погашал досрочно в день обращения ибо за каждый день пользования кредитными средствами банк берёт проценты. А тут получается деньги на счету, заявление на пдп есть у кредитора, а клиент должен пол месяца ждать чтобы банк зарабатывал каждый день проценты на его же деньгах.Ожидаю аргументированного и развёрнутого ответа о политики Тойота банка по условиям досрочного возврата автокредита.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-11-06T11:32:39+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка учтена.
Тойота Банк
2019-11-01T17:13:41+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за сообщение и оценку нашей работы. Сожалеем, что у Вас сложилось столь негативное впечатление от работы с Банком. Относительно погашения кредита сообщаем, что АО «Тойота Банк» предлагает своим клиентам широкий выбор способов погашения кредита. С полным перечнем каналов и способов погашения Вы можете ознакомиться на сайте банка www.toyota.ru/pay в разделе «Способы погашения кредита». Относительно порядка осуществления досрочного погашения кредита в Банке, сообщаем Вам, что согласно ФЗ «О потребительском кредите (займе)» №353-ФЗ заемщик имеет право вернуть досрочно всю сумму кредита или ее часть, уведомив об этом кредитора не менее чем за 30 календарных дней до дня возврата кредита, если более короткий срок не установлен кредитным договором. Таким образом, досрочное погашение кредита 15.11, по заявлению, поданному 30.10, полностью соответствует действующему законодательству. Если у Вас остались вопросы, Вы можете связаться со службой контроля качества Банка по электронной почте qc@ru.toyota-fs.com или по телефону 8 800 200 08 40 (звонок по России бесплатный). Время работы: с понедельника по пятницу с 09:00до 18:00 по московскому времени. С уважением, АО «Тойота Банк»

О банке

Народный рейтинг

95 место
2,00
средняя оценка
0%
решено проблем
4
отзывов
0
ответа