Образец того как быть вообще не должно

01.11.2019 10:00
5553
4
Оценка
1
Отзыв проверен
В 2017 году открыл Брокерский счет через Тинькофф инвестиции. Этот счет соответственно обслуживал БКС.  Сейчас Тинькофф запустил своего брокера и эти ребята предложили перейти к ним. На тот момент я был недоволен многими вещами в Тинькофф и согласился. И тут началось 1. Приехал в офис, сказал что нужно все бумаги подписать вот уже, потом будет некогда. Сказали - да, конечно, все сделаем, в т.ч. перевод бумаг из Тинькофф инвестиций к ним. Ну думаю отлично. По факту оказалось что: - бумаги не заполнили, пришлось гонять менеджера ко мне - переводятся не все бумаги, а только те, которые находятся на счете открытом в БКС через Тинькофф. Куда они в таком случае переводятся - непонятно, они же и так в БКС 2. Бумаги перевелись, начался кошмар. Оказывается что пара бумаг мне недоступна к продаже - нужен статус квалифицированного инвестора (а прошу заметить именно БКС дал мне возможность купить эти бумаги), но они мне так уж и быть сделают кое-какой доступ и будет возможность продать. Пришлось идти в отделение на подписание бумаг. Подписал, еще день общался с поддержкой на предмет продажи - то трейдеры не видели бумаги, то сразу не продавались. Получил кучу проблем из-за двух бумаг общей стоимостью порядка $500. Но самый финиш оказался в том, что продать их можно только по звонку трейдерам (!!!), и итоговая комиссия составила около 1500 руб. 3. Мой брокер - крайне сырой продукт. Хочу например открыть какую-либо позицию, ввожу данные, подтверждаю по СМС - получаю ошибку, которая говорит мне примерно ничего. Например "превышен общий лимит кредитования". После разговора с поддержкой оказалось что при открытии короткой позиции такая ошибка "скорее всего значит что у брокера нет таких акций" - вот "скорее всего" особенно доставляет. А если какая-то бумага недоступна в шорт - я это узнаю только после ввода кода из СМС (с той же самой ошибкой про общий лимит кредитования). СМС тоже кстати платные насколько я понял из тарифов. 4. Прибыль по открытой позиции считается просто феерически. У меня было 16 акций Tesla, куплены по $261,77, текущая цена $299 - показывает прибыль 461 доллар. В то время как (299-261.77)*16 = $595,68. 5. Комиссии. Это отдельный разговор. При открытии счета за биржу СПб мне обещали 0.01%  + $0.01 за каждую бумагу (но не менее 35руб). Привожу пример с ATVI: Покупка 50 акций ATVI за $2665 Продажа 50 акций ATVI за $2598.5 логично ожидать комиссию 0,2665 + 0,50 + 0,2599 + 0,50 = 1,5264USD (это около 90руб) По факту получилось 300руб (https://ofd-ya.ru/r?StX4pfXQAbSNlPo). Что такое вознаграждение компании - непонятно. На 177руб брокерской/депозитарной комисии непохоже. При создании заявки комиссия конечно же не показывается. Просто "по тарифам". 6. Вывод. Тут вообще шикарная песня. Мало того что есть 100500 площадок, одну из которых нужно выбрать, так еще и не показывает где сколько денег есть. Ну да ладно, выбрал - создаю заявку на вывод, нажимаю "в размере остатка". Приходит смс что заявка отклонена, подробности по ссылке. Открываю ссылку - там даже заявки нет. Сейчас это починили, заявки есть, но вот причины отклонения сказочные просто. Например есть подлежащий к уплате налог и нужно выводить за его вычетом. Думаю не нужно говорить что этот налог нигде не отображается кроме как в сообщении об ошибке. БКС активно продвигает всякие продукты в стиле "Дайте нам денег, мы вам заработаем". Но что-то посмотрев как у них работают системы, завязанные между прочим на деньгах (!), я прихожу к выводу что ведра дырявого им бы не доверил. В топку вас ребята, а деньги я вывел. Потерял на вас конечно кое-что, но в следующий раз умнее буду.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-11-07T13:50:47+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 28.11.2019 оценка зачтена.
БКС Банк
БКС Банк
2019-11-06T12:49:10+03:00
Здравствуйте! Жаль, что у Вас создалось такое впечатление от взаимодействия с компанией БКС. Как и любая высокотехнологичная стремительно развивающаяся компания, мы не застрахованы от сбоев сервисов, которые случаются, но оперативно корректируются нашими специалистами. Мы стремимся создать лучшие сервисы для наших клиентов, учитывая их мнения. Ваши пожелания уже переданы руководству. В ближайшее время с Вами свяжется сотрудник, чтобы предоставить консультацию и детально прокомментировать все Ваши вопросы. Надеемся, что Вы предоставите нам возможность повлиять на Ваше мнение в лучшую сторону! С уважением, ФГ БКС

О банке

Народный рейтинг

50 место
1,41
средняя оценка
5%
решено проблем
291
отзыв
259
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах БКС Банка

Банку не нужны клиенты

Оценка 4

Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не... Читать полностью

01.09.2023

Приятный сервис

Оценка 4

27 декабря в 19-30 пришел в офис БКС в Санкт Петербурге на Невском проспекте дом для закрытия дебетовой карты. Обратился на стойку информации, мне сразу сообщили что могут не... Читать полностью

31.12.2022

«Пятерка» за отношение

Оценка 5

Когда знакомые меня спрашивают, что я нашел в БКС, я обычно коротко отвечаю «человеческое отношение». Что имею в виду? Да все, начиная от условий до, самое главное, сервиса... Читать полностью

16.09.2019

Философия

Оценка 5

Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом... Читать полностью

19.12.2018

Внимательные сотрудники, выгодный обмен, но мало отделений и работала одна касса

Оценка 5

Обслуживаюсь в БКС давно, доверяю, использую карту как зарплатную на дополнительном месте работы, но только для безналичного расчета и пополнения вклада. Потому что офлайн вообще... Читать полностью

09.11.2018

Как повезет… или не повезет

Оценка 4

С БКС я знаком давно и, честно говоря, когда жил в Нижнем Новгороде, относился к нему в основном отрицательно (если бы не зарплатная карта, ушел бы). Спрашивать там о чем-то... Читать полностью

27.08.2018

Приятно удивлен заботой и технологичностью

Оценка 5

Приятно удивлен технологичной фишкой, которую пока не встречал в других банках.   Отправился в отпуск, чтобы не плодить дополнительные карты, перепривязал основную карту с... Читать полностью

21.08.2017