У нас "иногда" не работают банкоматы, но вы держитесь!

02.11.2019 09:44
2293
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Всегда стараюсь оплачивать все во время, но с банком уралсиб из всего желания этого не получится сделать. То не работают банкоматы ни один в городе с приёмом наличных, звоню на горячую спрашиваю что мне делать? Мне отвечают, да у нас сбои к сожалению такая проблема. Я говорю хорошо, тогда как мне оплатить? Отвечают Через мобильный банк.  А как же поступление и операции в обработке, деньги не сразу поступят, на что мне говорят, ну пени пойду... Что??? Чьи это проблемы? Конечно, можно оплатить через кассу банка, но дело в том, что банки до 18 работаю и я тоже.  31. 10. 2019 была оплата по графику деньги на счёте, но все равно начислены пени! Приходят уведомления о том что погасите срочно задолженность! Это мне не нравится, хочешь быть добросовестным заёмщиком, в итоге не могут наладить свою работу в плане банкоматов, списания средств во время итд. И ещё, смотришь по карте, банкомат есть, идёшь, а его нет!!!! Вот так и бегаешь по городу в поисках банкомат, кашмар какой то. Редактируйте хотя бы карты что ли. А не вводите в заблуждения клиентов, что чуть ли ни на каждом шагу у вас банкомат.  Прошу разобраться с моей ситуацией, деньги поступили но их не списывают и присылают смс о задолженности!!!!!
Уралсиб
Уралсиб
2019-11-13T13:01:40+03:00
Добрый день! Спасибо Вам за то, что уделили время и оставили отзыв о нашем Банке. Мы дорожим Вашим мнением и принимаем все возможные меры по повышению уровня предоставляемого сервиса. Сервисное обслуживание оборудования осуществляется на постоянной основе с круглосуточным мониторингом работоспособности. В случае обнаружения неполадок сотрудниками Банка предпринимаются все необходимые мероприятия для их устранения в кратчайшие сроки. Пожалуйста, уточните в комментариях под данным отзывом дату и адрес месторасположения терминала/банкомата, к которому Вы обращались для оплаты кредита. Мы обязательно разберемся в причинах, по которым банкомат/терминал находился в нерабочем состоянии. К сожалению, нам не удалось дозвониться до Вас для предоставления дополнительных комментариев и уточнений по возникшей ситуации. Письмо с подробными разъяснениями по Вашему обращению направлено Банком на Вашу электронную почту. Если после получения ответа у Вас останутся какие-либо вопросы, просим направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки.ру https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10315587/ ». Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество с Вами. С уважением, Банк УРАЛСИБ.
Zoya Voroshik07
2019-11-13T18:17:45+03:00
Проблему решили.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,42
средняя оценка
36%
решено проблем
1 610
отзыва
1 589
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Банка Уралсиб

Жилстройсбережения

Оценка 5

Вступили в программу в 2019 году,в надежде купить жилье по сниженной ставке,что получаем в итоге? Вклад закончился 3 августа 2024 года ,обратились в этот день в банк с заявлением... Читать полностью

14.08.2024

Отделение банка "Уралсиб" в г. Новороссийске

Оценка 5

Добрый день!  Несмотря на отрицательное впечатление от банка в целом, хочу оставить положительный отзыв о работе отделения банка Уралсиб в г.Новороссийск. Работа специалистов в... Читать полностью

13.04.2024

Посещение отделения на Крупской 9

Оценка 5

1 августа 2023 года приходила в отделение банка Уралсиб на Крупской 9 Интересовало оформление ипотеки На мое счастье я пообщалась с Зиянгировыи Эмилем Нилевичем  Он очень... Читать полностью

14.08.2023

Вставляют палки в колеса при разделе имущества

Оценка 5

У меня есть ипотечный договор на квартиру, которая приобреталась в браке с моей бывшей супругой, у нас равные доли, но при разводе мы решили, что ее доля перейдет ко мне. Дальше... Читать полностью

25.07.2023

За пять лет обслуживание стало значительно лучше!

Оценка 5

Пять лет назад покупала для дочери квартиру, и понадобилась ипотека. Для выбранной новостройки ипотеку давали всего пять банков. Я в тот момент уже приближалась к пенсионному... Читать полностью

11.01.2023

Спасибо!

Оценка 5

Здравствуйте. Хотела бы выразить благодарность Г-ой Лилии, специалиста отделения Универсальное, г. Уфа. Сотрудник просто замечательный! Помогла мне подобрать карту, ответила на... Читать полностью

19.12.2022

Благодарность за работу сотрудников

Оценка 5

Добрый день! Собираемся с мужем купить квартиру, ну и помимо рынка недвижимости стали шерстить банки с их условиями. Времена нынче невыгодные покупать недвижимость, но жизнь... Читать полностью

18.11.2022