Денег доверять нельзя, планировать операции не стоит, проводить платежи опасно, обещанный кэшбэк - обман

03.11.2019 03:24
2764
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Неосторожно доверился этому банку. Опыт месячного обслуживания - (1) отвратительный сервис, (2) непредсказуемость, (3) банк признаёт свои ошибки, но не исправляет (4) обман.   1. Ни дня без проблемы и сбоя. Вопреки рекламе банк не меняется и упорно глючит буквально каждый день. Это может быть по-разному - или Мобильный банк не доступен, или не отражаются продукты, или невозможно провести операции.  Сообщается, что банк знает о проблемах и работает для скорейшего их решения", "что-то пошло не так"...  Ровно в эту минуту читаю "Списание платежей по кредитам и ипотеке... Извините за возможные неудобства".  2. Непредсказуемость. 01 ноября с 10:00 до 13:30 не мог перевести деньги со своего счета в банке на счет супруге в этом же банке. Стандартное "что-то пошло не так". И после десятой попытки, наконец, получил подтверждение, что операция принята и будет проведена. Только потом оказалось, что она проведена дважды. А клиент не просил и не получал подтверждения на проведение нескольких операций. Так ушли те деньги, которые планировалось оставить на счетё для получения повышенного кэшбэка. Непредсказуемость банка не позволяет  пользоваться его продуктами, планировать платежи, знать, что банк не подведёт. Напротив, этот банк стабильно подводит. 3. Банк не способен исправлять свои ошибки. Служба поддержки: "я понимаю Вашу негативную реакцию из-за сложившейся ситуации", "приносим извинения за доставленные неудобства", "к сожалению, система не может быть безупречной, поэтому иногда происходят такие неприятности", "такое встречается редко, очень жаль, что Вам пришлось встретиться с этим"...   Эти извинения ничего не стоят - банк совершает ошибки за счет своих клиентов. Из-за негодного банковского сервиса я полдня не мог провести операцию, а потом теряю 5% за месяц ноябрь обещанного кэшбэка. 4. Обман ожиданий и надежд своих клиентов на качественное обслуживание. Таким образом, банк за месяц обслуживания доказал мне, что серьезных денег банку доверять нельзя, планировать свои операции в банке не стоит, проводить платежи через банк опасно, обещанный банком кэшбэк - обман. И да - они извинятся за неудобства. Только зачем мне и моей супруге их неудобства?! Приносим извинения банку, что неосторожно доверили ему свои деньги и конкретно обманулись в лучших ожиданиях качественного банковского сервиса.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2019-11-15T13:44:07+03:00
Добрый день. Извините, что вам пришлось испытать негативные эмоции и сложилось такое мнение о банке. Мы не можем проверить информацию по постоянным ограничениям в работе мобильного банка, так как недостаточно информации. Автоматически операцию не проводили, так как совершены в разное время. Отметим, что переводы внутри банка проводим без подтверждения. Чтобы вернуть ваше доверие, мы подарим 300 дополнительных бонусов. С уважением, Наталия Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,49
средняя оценка
39%
решено проблем
2 601
отзыв
2 590
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024