Не работает доступ в бизнес-залы

03.11.2019 21:44
2836
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! 01.11.2019 не смог пройти в бизнес-зал "Кандинский" аэропорта Шереметьево. Сотрудника зала сказали: "Ошибка 603". Я попросил попробовать ещё раз и после повторной ошибки стал звонить на горячую линию. До вылета оставалось не так много времени. но тем не менее мне пришлось 8 минут провисеть на линии и прождать соединения с оператором. После объяснения моей проблемы оператор попросила подождать и пропала ещё на 5 минут. Пока я ждал всё это время много людей проходило в зал и ни у кого проблем не возникало. Затем оператор сказала, что моя карта в данный момент активирована, доступ открыт и никаких запросов им не поступало. Я попросил повисеть на линии и попробовал разные карты (Visa, Mastercard), разные терминалы - результат тот же, ошибка 603. Сотрудники зала сказали, что у других людей работает как Priority Pass, так и Lounge Key. Оператор банка по-прежнему повторяла, что никаких запросов не поступало.  На мои вопросы оператору:"Как мне быть?" и "Попаду ли я вообще в бизнес-зал?", - оператор ответила, что нет, что она ничего не может сделать и только зарегистрирует обращение, срок обработки которого занимает 24 часа.  Я голодный и злой пошел в эконом-зал дожидаться посадки. Я пишу этот отзыв спустя 53 часа. По данному обращению мне так никто не перезвонил и не сказал по какой причине не работает доступ в бизнес-залы.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-11-10T12:07:35+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. P.S. 05.12.2019. Автором было написано: "оператор ответила, что нет, что она ничего не может сделать и только зарегистрирует обращение, срок обработки которого занимает 24 часа. Я голодный и злой пошел в эконом-зал дожидаться посадки. Я пишу этот отзыв спустя 53 часа. По данному обращению мне так никто не перезвонил и не сказал по какой причине не работает доступ в бизнес-залы." - оценку засчитываем за отсутствие обратной связи.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2019-11-11T16:26:00+03:00
Уважаемый Клиент! К сожалению, установить причины, по которым доступ в бизнес-зал не был успешен не представляется возможным. В результате детальной проверки попытки прохода в бизнес-зал не зафиксированы, запросы по Вашим картам не поступали в банк. Учитывая все обстоятельства, а также то, что Вы использовали карты различных платежных систем, ошибка со стороны банка исключена. Дополнительно позвольте отметить, что 04.11.2019 по одной из карт зафиксирован успешных проход в бизнес-зал. Надеемся на понимание. С уважением, Московский кредитный банк

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,71
средняя оценка
36%
решено проблем
13 776
отзыва
11 195
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка

Благодарность менеджеру Анне

Оценка 5

23.12.2024 , обращался в офис банка по адресу Пр.автозаводцев 1 , мне необходимо было оформить зарплатную карту , приглосил менедже Анна , ожидание в очереди не было , Анна... Читать полностью

23.12.2024

Благодарность Валерии

Оценка 5

Обратился в отделение Красногвардейское 21.12.24.с вопросом открыт вклад и активировать карту. Меня пригласил менеджер Фурасьева Валерия . Валерия помогла мне активировать карту... Читать полностью

21.12.2024

Благодарность Алтуфьево

Оценка 5

Сегодня пришла в отделение банка по вопросу открытия эскроу счета, меня обслуживал менеджер Анастасия, проконтролировала, рассказала про все условия данного счета, так же помогла... Читать полностью

20.12.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

20.12.24 посетила отделение банка на зелёном проспекте 54 а для активации карт.Сотрудник Наталья помогла разобраться с трудностями, возникшими при входе и активации в личном... Читать полностью

20.12.2024

Благодарность ДО Новые Химки

Оценка 5

Пришла в отделение Новые Химки для получения зарплатной карты , меня сразу приняла Наталья и уточнила где мне удобно будет обслуживаться . Пригласила к столу,задала пару вопросов... Читать полностью

18.12.2024

Благодарность

Оценка 5

18 декабря 2024 года обратился в отделение Красногвардейское.  Был приятно впечатлён офисом, обслуживание м персонала остался доволен. Обслуживанием зппнималась Абдуллаева... Читать полностью

18.12.2024

Профессионализм и клиентоориентированность

Оценка 5

Большая благодарность Банку за работу и обслуживание на самом высоком уровне в лице Елены Кузубовой в отделении "Братиславское". Обслуживался у Елены К. дважды - 10.12 и 14.12... Читать полностью

16.12.2024