Не работает доступ в бизнес-залы

03.11.2019 21:44
2805
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! 01.11.2019 не смог пройти в бизнес-зал "Кандинский" аэропорта Шереметьево. Сотрудника зала сказали: "Ошибка 603". Я попросил попробовать ещё раз и после повторной ошибки стал звонить на горячую линию. До вылета оставалось не так много времени. но тем не менее мне пришлось 8 минут провисеть на линии и прождать соединения с оператором. После объяснения моей проблемы оператор попросила подождать и пропала ещё на 5 минут. Пока я ждал всё это время много людей проходило в зал и ни у кого проблем не возникало. Затем оператор сказала, что моя карта в данный момент активирована, доступ открыт и никаких запросов им не поступало. Я попросил повисеть на линии и попробовал разные карты (Visa, Mastercard), разные терминалы - результат тот же, ошибка 603. Сотрудники зала сказали, что у других людей работает как Priority Pass, так и Lounge Key. Оператор банка по-прежнему повторяла, что никаких запросов не поступало.  На мои вопросы оператору:"Как мне быть?" и "Попаду ли я вообще в бизнес-зал?", - оператор ответила, что нет, что она ничего не может сделать и только зарегистрирует обращение, срок обработки которого занимает 24 часа.  Я голодный и злой пошел в эконом-зал дожидаться посадки. Я пишу этот отзыв спустя 53 часа. По данному обращению мне так никто не перезвонил и не сказал по какой причине не работает доступ в бизнес-залы.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-11-10T12:07:35+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. P.S. 05.12.2019. Автором было написано: "оператор ответила, что нет, что она ничего не может сделать и только зарегистрирует обращение, срок обработки которого занимает 24 часа. Я голодный и злой пошел в эконом-зал дожидаться посадки. Я пишу этот отзыв спустя 53 часа. По данному обращению мне так никто не перезвонил и не сказал по какой причине не работает доступ в бизнес-залы." - оценку засчитываем за отсутствие обратной связи.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2019-11-11T16:26:00+03:00
Уважаемый Клиент! К сожалению, установить причины, по которым доступ в бизнес-зал не был успешен не представляется возможным. В результате детальной проверки попытки прохода в бизнес-зал не зафиксированы, запросы по Вашим картам не поступали в банк. Учитывая все обстоятельства, а также то, что Вы использовали карты различных платежных систем, ошибка со стороны банка исключена. Дополнительно позвольте отметить, что 04.11.2019 по одной из карт зафиксирован успешных проход в бизнес-зал. Надеемся на понимание. С уважением, Московский кредитный банк

О банке

Народный рейтинг

11 место
4,77
средняя оценка
32%
решено проблем
12 734
отзывов
7 014
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка

Благодарность менеджеру Анне

Оценка 5

04.09.24г обращался в офис банка по адресу пр. Автозаводцев 1, на обслуживание пригласила Анна, ожидание в очереди не было, был вопрос с блокировкой карты, менеджер быстро составил... Читать полностью

04.09.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Сегодня обратился в отделение Братиславское МКБ для открытия вклада и перевода пенсии. Попал у сотруднику Н-ну Т. Помог грамотно и быстро асе оформить, рассказал про накопительный... Читать полностью

02.09.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Сегодня утром в 10:30 я обратился в МКБ в офис Войковская, т.к. у меня произошло несанкционированное списание. Меня принял менеджер Шалва А-ич. Он быстро понял, что к чему и... Читать полностью

01.09.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Я К-ва Раиса И. обращалась в отделение московского кредитного банка 24.08.2024 на рязанском проспекте 69 с просьбой разблокировать пенсионную карту.. Менеджер Диана помогла мне... Читать полностью

24.08.2024

Получение зарплатной карты

Оценка 5

Был в отделение банка на Ц. 21.08 в 19:30, обслуживания меня Ну-ва Э.  Процесс получения карты был быстрым 30 мин. Я благодарен сотруднику за профессионализм, внимательно... Читать полностью

21.08.2024

Благодарю за обслуживание!

Оценка 5

21 августа пришла в офис Академический, чтобы стать клиентом банка. В очереди ждала не очень долго, попала в 4 окошко к Александре. Прекрасный сотрудник, квалифицированный... Читать полностью

21.08.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

20.08.2024 обратилась в ДЛ Балашихинское-1 для оформления дебетовой карты. В очереди не ожидала,вызвали быстро к сотруднику П-щак Д.Р. Дарья рассказала преимущества оформления... Читать полностью

20.08.2024