Заявление об отзыве согласия должника на осуществление направленного на возврат его просроченной задолженности взаимодействия с третьим лицом

05.11.2019 12:03
2615
4
Оценка
1
Отзыв проверен
При оформлении Договора № 2290029309 от 23.01.2019 г., мной, М-ой Р. Е ., было дано согласие на осуществление ООО «ХКФ банк» (Далее – Банк) направленного на возврат просроченной задолженности взаимодействияс третьим лицом. Я располагаю информацией о том, что сотрудники Банка осуществляют звонки  по поводу моей просроченной задолженности в адрес моих контактных лиц.В пункте 7 статьи 4 Федерального закона №230-ФЗ «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности…» предусмотрено, что должник в любое время вправе отозвать согласие, указанное в пункте 1 части 5 настоящей статьи (о согласии на взаимодействие с третьим лицом по поводу просроченной задолженности), сообщив об этом кредитору или лицу, действующему от его имени и (или) в его интересах, которому дано соответствующее согласие, путем направления уведомления через нотариуса или по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо путем вручения заявления под расписку уполномоченному лицу кредитора или лицу, действующему от его имени и (или) в его интересах. В случае получения такого уведомления кредитор и (или) лицо, действующее от его имени и (или) в его интересах, не вправе осуществлять направленное на возврат просроченной задолженности взаимодействие с третьим лицом.

В связи с вышеизложенным,1) отзываю свое согласие на осуществление направленного на возврат просроченной задолженности взаимодействия с третьим лицом по договору № 2290029309 г., данное банку 23.01.2019 г. 2) требую незамедлительно, с момента получения данного заявления, прекратить любые контакты с любыми третьими лицами, включая непосредственное взаимодействие, телефонные звонки на известные Вам номера, отправку почтовой корреспонденции, СМС, сообщений по электронной почте и в социальных сетях, по поводу моей просроченной задолженности перед Банком;3)  требую немедленно исключить телефонные номера из вашей базы данных и не использовать их.

В случае неисполнении моего законного требования буду вынужден обратиться в соответствующие инстанции для привлечения Банка к административной ответственности по ст.14.57 КоАП РФ, а также взыскании компенсации морального вреда и всех причиненных убытков. Со своей стороны постараюсь погасить задолженность в кратчайший срок. С уважением,М-ова Р. Е.                                                         05.11.2019 г.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-11-08T17:23:22+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем, так как банк действует в рамках договора.
Хоум Банк
Хоум Банк
2019-11-07T11:34:37+03:00
Добрый день. Мы приняли во внимание Ваше обращение и внесли необходимые изменения в анкете. Считаю важным отметить, что согласно 230-ФЗ коммуникацией является успешный разговор с Клиентом. Попытки дозвониться не считаются коммуникацией. Также данная статья не исключает звонки третьим лицам в случае отсутствия связи с Вами, она лишь исключает предоставление персональной информации. С уважением, эксперт Елена.

Отзывы о кредитах Хоум Банка

Не списывает деньги за кредит

Оценка 4

Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в... Читать полностью

01.09.2024

Нормальный банк с постоянным ростом

Оценка 5

Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится... Читать полностью

02.08.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 4

30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и... Читать полностью

01.07.2024

Консультация по кредиту с персональным предложением

Оценка 5

Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита... Читать полностью

10.06.2024

Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот... Читать полностью

06.06.2024

Быстрое решение возникшей проблемы

Оценка 5

Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо... Читать полностью

05.06.2024

Консультация и благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда... Читать полностью

29.05.2024