Оценка
Отзыв проверен
Был в отделении на Щепкина 6 ноября. В 19-00 в банке собралась огромная очередь, при этом людей обслуживала один менеджер и двое кассиров. Прождал больше часа своей очереди и за это время во всем отделении было обслужено не более 10 человек. Я сидел как раз напротив касс.
Кассиры подолгу ни кого не вызывали (ресурсы на то, чтобы производить обмен валюты были). Когда меня наконец приняли выяснилось, что деньги обменять мне не могут, т. к. я в первый раз обратился в данное отделение. Очень жаль, потерянного времени. Менеджер также обслужить меня отказалась, т.к. у нее очередь и рабочий день у нее закончился.
Руководства в банке уже не было, видимо, в этом отделении такой режим работы - стандартная история. Такого ужасного обслуживания я не видел даже в Сбербанке во времена до внедрения электронной очереди. Впрочем, таких, как я разочарованных, в отделении было море.
Таврический Банк
2019-11-12T12:33:15+03:00
Уважаемый клиент!
Мы искренне сожалеем о произошедшем и приносим Вам извинения.
6 ноября заканчивался срок действия акционного вклада для клиентов, в результате чего в офисе образовалась большая очередь.
Благодарим Вас за обратную связь. Банк учтет данный недостаток в обслуживании и приложит максимум усилий, чтобы данная ситуация не повторилась.
Надеемся на Ваше понимание, будем рады снова видеть Вас в нашем Банке.
С уважением,
Таврический Банк (АО)
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Благодарность сотруднику
Gold_Boy
Пользуюсь банком около года. Открывал вклад. При открытии вклада в офисе неправильно работала электронная очередь.
Сотрудница, которая открывала вклад, знает свое дело. Помогла...
4
Таврический Банк