С таким бардаком я не сталкивался ни в одном банке

07.11.2019 19:08
3154
Оценка
1
Отзыв проверен
Господа, из ПСБ.  На всех уровнях работа Вашего банка сплошной бардак. Начнём с КЦ. Из-за частых сбоев в работе СБП неоднократно обращался в КЦ за уточнением информации о проблеме и примерных сроках восстановления. Ни один оператор, с которым я общался ни разу не подтверждал наличие проблемы, не удосуживался завести трабл тикет, а просто сразу перекладывал проблему на А банк, либо на старую версию приложения, либо на мои кривые пальцы, которые номер неправильно вводят, либо на что-нибудь ещё, что в голову придёт, но наличие проблемы всегда отрицалось.  И когда я всю эту лапшу от оператора снимал с ушей вилкой из контраргументов, то мне предлагали написать в чат, чтобы там кто-то проверил. Врать, отрицать, перенаправлять за решением проблемы в другое место - отличный пример заботы о клиенте банком ПСБ. Недавно пришлось перевыпускать зарплатную карту. В офисе обслуживания стоимость услуги перевыпуска была озвучена сотрудником в 300 рублей. Вечером у меня списывается ~580 рублей. Оператор КЦ отвечает, что это из-за индивидуального дизайна наших корпоративных карт и услуга стоит 600 рублей, а сегодня конечная сумма вышла в 630 рублей. И тут не понятно, либо вы держите на работе в офисе некомпетентного сотрудника, который не может сверить все данные по тарифу карты клиента, либо ПО клиентской базы не позволяет ему получить эту информацию. Лично я больше склоняюсь к первому варианту. Мне не жалко эти 330 рублей, но даже в офисе обслуживания клиентов, где по статусу должны работать хорошо обученные по продуктам и услугам банка сотрудники, клиент получает ложную информацию. Ну а сегодняшний визит всё в тот же офис в Красноярске на Сурикова 16 уже точно подтвердил моё мнение, что банк ПСБ, его сервис обслуживания и его сотрудники это ужас. Сижу перед вашим менеджером, тот в возне что-то роняет и отчётливо нецензурно выражается. Смотрю я на него, думаю, что может хоть извинится, приличное заведение же всё-таки. Но ничего подобного не происходит, всё проходит штатно, а я вспоминаю, что я же в офисе ПСБ. Ну а самый топ увиденной кухни ПСБ является организация безопасности. Это вообще что-то. Во-первых дизайнерская боковая посадка клиента, когда видно монитор сотрудника и информацию на нём это просто верх профессионализма обеспечения безопасности. Ни в одной компании, где работают с персональными данными я не видел такого.  Далее, когда тот менеджер-острослов сказал, что ему нужно отсканировать мой паспорт и удалился к сканеру в другой конец помещения, вообще не потрудился нажать клавиши win+l. Это просто финиш! Видно, что банк не обучает своих сотрудников таким элементарным вещам, ибо когда я в первые получал карту, другой менеджер прокалывался на аналогичной ошибке. А сегодня ваш сотрудник с лёгкой руки предоставил мне около 2 минут теоретической возможности беспрепятственно попасть в сеть банка. Небольшое количество сотрудников в разных углах смотрящих в свои мониторы и тот менеджер, сканировавший мой паспорт стоя ко мне спиной ничего бы и не заметили. Далее, пока менеджер сканировал, к его незаблокированному ПК подошла какая-то его коллега и начала делать какие-то операции, потом что-то распечатывать. Это ТОП! На ПК открыта карточка с моими персональными данными, менеджер спокойно при клиенте оставляет залогиненым под своим именем ПК, другие сотрудники приходят тут же что-то делать и я ведь даже не узнаю что она там распечатала. Проходной двор какой-то. Банк не может снабдить сотрудников принтерами и сканерами, чтобы они не ходили за этим в разные места? Сегодня я лично убедился в опасности банковского обслуживания в ПСБ.
ПСБ
ПСБ
2019-11-15T10:44:27+03:00
Уважаемый Клиент! Нам искренне жаль, что консультации по вопросу стоимости перевыпуска карты были некорректными, в связи с чем приносим извинения за причиненные неудобства. Отметим, что удержанная комиссия соответствует действующим тарифам. Информация по результатам проверки доведена до сведения руководителей подразделений для принятия необходимых мер. В части проведения операций по системе быстрых платежей информируем Вас, что 01.10.2019 работник контакт – центра сообщил, что на указанную дату переводы не доступны. 11.10.2019 сообщил, что в настоящее время сервис работает в штатном режиме, а также уточнил возможные ограничения по использованию сервиса. Дополнительно информируем, что нами ведется проверка фактов в части соответствия действий работника дополнительного офиса регламентным процедурам. По факту завершения мероприятий, проинформируем Вас дополнительно. С уважением, Промсвязьбанк

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,27
средняя оценка
22%
решено проблем
5 546
отзыва
5 409
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Благодарность !!! Все на своих местах, качественно, комфортно, понятно, Неля спасибо

Оценка 5

Благодарность в понимании моей "тупости",да я признаю это ,что я хочу сказать обратилась в банк с такой проблемой о помощи ,позвонили мне по телеграмму сказали с банка ,ну и... Читать полностью

27.12.2024

Перевыпуск карты

Оценка 5

18 октября банкомат ВТБ захватил карту ПСБ ,сразу позвонила на горячую линию и заблокировала карту .Далее перевыпустила карту через приложение ,обещали в течение 5 дней на горячей... Читать полностью

25.12.2024

Замена карты

Оценка 5

16.12.24 в11:00 я пошёл в отделение ПСБ банка для замены карты.Сотрудник банка Анжела была приветливой.Мы быстро заменили карту.Для этого потребовалось всего ли ж 20 мин.Я... Читать полностью

21.12.2024

Своевременная помощь

Оценка 5

В центральном отделении банка ПСБ в г.Донецке (пр. Мира, 8а) 1 октября 2024 года примерно в 16 часов 40 минут при внесении мною денег на карту через банкомат, операция не была... Читать полностью

20.12.2024

Оператор Иван презентовал преимущества дебетовой карты

Оценка 5

19 декабря 2024 года в 15:20 обратился в онлайн-чат Банка. Меня интересовал вопрос по условиям обслуживания дебетовой карты Твой кэшбэк. Оператор Иван буквально сразу подключился к... Читать полностью

19.12.2024

В чате оказали поддержку по подключению кэшбека

Оценка 5

Прочитал в интернете о возможности подключения к карте кэшбека от покупок. Подробности узнал в мобильном чате приложения. 18.12.24 в 07:11 Александр подсоелинтлся в чате, уточнил... Читать полностью

18.12.2024

Рассказали про начисление бонусов ДО "Лиховидский"

Оценка 5

Здравствуйте! 10 декабря 2024 года я посетила отделение банка, которое находится в г. Луганске, на кв. Лиховида, 2б, так как не так давно я оформила себе в данном отделении банка... Читать полностью

17.12.2024