Ошибка оборудования

11.11.2019 10:16
2701
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. 11 ноября 2019 года приблизительно в 9:20 по адресу гор. Ярославль, Громова 13 хотел совершить пополнение карты через банкомат. Карта у меня банка партнёра другого банка пользуюсь вашими банкоматами регулярно и впервые столкнулся с тем что банкомат просто принял у меня 2 купюры по 500 рублей, затем на экране появилась надпись "Ошибка оборудования, дождитесь возврата банкнот". Ситуация крайне неприятна, так как по словам диспетчера вашего кол-цента, я остаюсь на 30 (а может и более) не только без своих денег, но и без гарантии их возврата, так как по словам оператора будет проведено какое-то расследование и так далее... Хочу сказать что в век информационных технологий такие ситуации неприемлемы! Почему я должен терпеть неудобства из-за некорректной работы хоть и достаточно сложного но в то же время штатного аппарата и по штатной ситуации? Жду обратной связи...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-11-12T08:34:25+03:00
Спасибо за отзыв. Подождем окончательного ответа банка. 10.12.2019 Оценка по отзыву засчитана.
Газпромбанк
Газпромбанк
2019-11-11T20:04:12+03:00
Здравствуйте! Меня зовут Анастасия, я специалист команды экспертов по сервису и ваш личный менеджер. Извините, пожалуйста, за сбой в нашем банкомате. Как сообщила вам по телефону, я уже провожу проверку по сложившейся ситуации. Как только получу информацию и результаты инкассации, обязательно с вами свяжусь. С уважением, Команда экспертов по сервису.

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,73
средняя оценка
22%
решено проблем
17 220
отзыва
15 964
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Вежливое и неравнодушное отношение

Оценка 5

Благодарю сотрудника отделения банка в Туле на ул. Советской, 12. При некорректном переводе зависли деньги: и не перевелись и на карту обратно не вернулись. Сумма 33 тыс... Читать полностью

05.12.2024

Большое спасибо за качественное обслуживание

Оценка 5

Добрый день, хочу поблагодарить кассира Газпромбанка Ш-ву Елену за быстрое и професиональное обслуживание, 14 ноября 2024 я обратилась в офис в г. Уфа Первомайская, 45, взяла... Читать полностью

21.11.2024

Небольшие проблемы с переводом

Оценка 4

Ситуация следующая  Я попытался совершить перевод на большую сумму Однако система заблокировала мой перевод как подозрительный. В целом, ничего против не имею, т.к. мошенники не... Читать полностью

04.11.2024

Комиссия за перевод себе в другой банк

Оценка 4

При переводе денег по СБП с Газпромбанка в Озон банк сегодня 28.09.2024 года с меня взяли комиссию 1000р без предупреждения. Это нонсенс. Такого не должно быть. Фамилия и номер... Читать полностью

28.09.2024

Подсказали по обмену валюты

Оценка 5

Здравствуйте! Подсказали мне в чате ответ на вопрос: Можно ли в банке в Рязани или Кудрово можно купить доллары и турецкие лиры. Мне ответили, что, к сожалению, покупка турецких... Читать полностью

15.09.2024

Ошибочно перевел средства внутри банка на свой другой счет. Операцию не отменили

Оценка 4

При переводе средств с накопительного счета ошибочно выбрал вместо счета дебетовой карты счет кредитной карты. Сразу написал в чат банка с просьбой отменить операцию. Банк первично... Читать полностью

05.09.2024

Решили вопрос в чате

Оценка 5

Возникла необходимость в информации по остатку для начисления процентов по накопительному счету. Т е, сколько можно оставить средств на счёте, чтоб начислили проценты. Информацию... Читать полностью

04.09.2024