Хватит названивать!

11.11.2019 13:42
1740
4
Без оценки
Уже в течении нескольких дней на номер мобильного телефона жены 8911***0205 начали поступать звонки с номеров 8961***92, 8961***81, 8965***37, 8961***84, 8962***65. Звонки начинаются с 7-30 утра. С последним номером сегодня была 4 минутная беседа. Представился сотрудником Восточного банка Григорием Дмитриевичем из отдела взыскания. Искал какого то П-ва Павла Николаевича. Вчера если не ошибаюсь искали другого человека. Назойливо просят представиться, задают слишком много вопросов по личным данным. Никогда вашими клиентами не были и теперь уж точно становиться не собираемся. Откуда вы взяли этот телефонный номер? Требую прекратить этот телефонный терроризм!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-11-17T19:44:40+03:00
Благодарим за отзыв. Уточните, пожалуйста, направили информацию в банк? 03.12.2019 принимаем отзыв без оценки, так как банк прояснил ситуацию и урегулировал её.
user-890215145906
2019-11-24T15:43:37+03:00
Да, оправили, на указанный адрес почты еще 13 ноября. Но ситуация повернулась немного в другом направлении. Сегодня узнал что две недели назад начались точно такие же звонки на номер моей тещи. Тел. +7911365**74. Ищут того же самого человека. Говорит что звонили даже по ночам. Откуда банк взял и ее номер - непонятно. Фамилии у тещи и жены разные, номерами нигде не светили. Очередная назойливая сотрудница банка сегодня выдала фио жены и друзей этого Петрова, и где он работает. Никого из них ни теща, ни жена не знает. Что делать с этим телефонным террором от Восточного банка непонятно.
Восточный Банк
Восточный Банк
2019-11-12T10:01:18+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за обращение. К сожалению, для проведения расследования по Вашему обращению недостаточно данных. Просим направить на наш адрес электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru номер телефона на который поступают звонки из Банка, с указанием ссылки на данный отзыв. Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Наталия Банк «Восточный»

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021