Банк перестал ценить клиентов

11.11.2019 20:45
1743
5
Без оценки
Я клиент Тинькофф с 2012г по нескольким продуктам. Набрав обширную базу физических и юридических лиц, Тинькофф перестал ценить своих клиентов. В моем случае Банк не опротестовал незаконное списание денег с кредитной карты. Проведение операции было осуществлено без моего ведома,  кассовый чек или другой подтверждающий документ и моя подпись на списание отсутствовали. Я направила Претензию на опротестование. Однако юристы Тинькофф работу провели недостаточно, не разобрались в ситуации, а фактически приняли сторону обманщиков.  Не рекомендую становиться клиентом этого Банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-11-26T11:20:18+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки, так как вопросы чарджбэка находятся вне компетенции Народного рейтинга.
Т-Банк
Т-Банк
2019-11-12T11:06:04+03:00
Здравствуйте. Мы провели полный цикл претензионной работы по оспариванию операции и направляли запрос в банк, который обслуживает списавшую деньги компанию. По итогам работы получили документы, объясняющие причину списания. Деньги списали за пересечение границы другой страны без предварительного согласования с арендодателем. На сайте компании и в предоставленном ваучере указана информация о возможном штрафе в таком случае. Поскольку это условия договора между Вами и компанией, мы не можем продолжить работу по опротестованию операции на межбанковском уровне. Ранее коллеги уже направляли на электронную почту соответствующие документы и комментарии. Если Вы готовы предоставить подтверждение о возможности бесплатного выезда за границу без дополнительного согласования компании, готовы принять к рассмотрению для дальнейшего проведения работы. Направить его можно на connect@tinkoff.ru со ссылкой на отзыв. Надеемся на понимание. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
84 182
отзывов
83 628
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Поддержка

Оценка 5

Здравствуйте, возник вопрос по поводу кредитной карты начали капать проценты небольшие всего 10 рублей за недел, но начал беспокоитьс, а вдруг потом как большая сумма накапает и... Читать полностью

07.11.2024

Решение вопросов возврата средств

Оценка 5

 1 ноября в 11.28, я обратился в поддержку Т-банка за помощью при возврате средств за совершенную покупку, т.к. товар вернул, но деньги не возвращались уже в течении 3 дней... Читать полностью

07.11.2024

Обращение в поддержку

Оценка 5

Я написала в чат Т-банка 06.11.2024 и в 15:09 мне ответил Андрей. У меня возник вопрос по возрасту денежных средств за отменëнную бронь отеля в г. Петрозаводск. Я попросила... Читать полностью

06.11.2024

Вернуть средства

Оценка 5

Т-банк это один из самых лучших банков в России, почему я так говорю потому что у них много возможности, удобности и т.д. также доверенный и безопасный банк. Если не ошибаюсь... Читать полностью

06.11.2024

Отзыв

Оценка 5

Обращался 31.10 по поводу того, что у меня украли деньги с карты. Позвонил в банк ответил оператор Светлана, очень быстро объяснила что нужно сделать, помогла разобраться в... Читать полностью

06.11.2024

Оформление второй кредитной карты

Оценка 5

У меня возникла необходимость в оформлении второй кредитной карты от Т-Банка. Попытался самостоятельно оформить заявку на её получение, но, видимо, ошибся в каком-то моменте и... Читать полностью

06.11.2024

Возврат за списание

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Т-банку за решение моего вопроса касаемо списания средств за подписку, которую я отменял вроде, но как оказалось, что нет. Обратился к банку 23 октября... Читать полностью

06.11.2024