Банк перестал ценить клиентов

11.11.2019 20:45
1744
5
Без оценки
Я клиент Тинькофф с 2012г по нескольким продуктам. Набрав обширную базу физических и юридических лиц, Тинькофф перестал ценить своих клиентов. В моем случае Банк не опротестовал незаконное списание денег с кредитной карты. Проведение операции было осуществлено без моего ведома,  кассовый чек или другой подтверждающий документ и моя подпись на списание отсутствовали. Я направила Претензию на опротестование. Однако юристы Тинькофф работу провели недостаточно, не разобрались в ситуации, а фактически приняли сторону обманщиков.  Не рекомендую становиться клиентом этого Банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-11-26T11:20:18+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки, так как вопросы чарджбэка находятся вне компетенции Народного рейтинга.
Т-Банк
Т-Банк
2019-11-12T11:06:04+03:00
Здравствуйте. Мы провели полный цикл претензионной работы по оспариванию операции и направляли запрос в банк, который обслуживает списавшую деньги компанию. По итогам работы получили документы, объясняющие причину списания. Деньги списали за пересечение границы другой страны без предварительного согласования с арендодателем. На сайте компании и в предоставленном ваучере указана информация о возможном штрафе в таком случае. Поскольку это условия договора между Вами и компанией, мы не можем продолжить работу по опротестованию операции на межбанковском уровне. Ранее коллеги уже направляли на электронную почту соответствующие документы и комментарии. Если Вы готовы предоставить подтверждение о возможности бесплатного выезда за границу без дополнительного согласования компании, готовы принять к рассмотрению для дальнейшего проведения работы. Направить его можно на connect@tinkoff.ru со ссылкой на отзыв. Надеемся на понимание. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 245
отзыва
92 995
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Отличный банк для всех нужд!

Оценка 5

Владею услугами Т-банка уже около 4-ех лет, за это время не разу не подвели. Пользовался так же вкладами, кредитом. Поддержка всегда готова помочь с любыми вопросом, множество... Читать полностью

15.12.2024

Выражаю большую благодарность оператору онлайн поддержке Надежде за помощь

Оценка 5

Я обратился за помощью в онлайн поддержку 02.12.2024 в 17:24 по поводу списания с моего счёта по кредитке денежных средств в размере 399 р,деньги списал Яндекс,услугу я не... Читать полностью

15.12.2024

Кредитная карта Platinum

Оценка 5

Здравствуйте! У меня возникла проблема по оплате проезда кредитной картой Т-банка Platinum, я обратился в чат поддержку, мне ответили, что карта могла попасть в стоп лист... Читать полностью

15.12.2024

Вошли в положение

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться личным опытом, целый месяц переводил средства с кредитной карты в стороннюю организацию, переводы были обязательными, через пару дней увидел , что с... Читать полностью

15.12.2024

Оперативно решили ситуацию

Оценка 5

Я клиент Т-Банка уже несколько лет. Очень удобное и комфортное обслуживание. Всегда оперативное решение вопросов. Что касается продуктов банка, и обслуживания - вопросы никогда не... Читать полностью

15.12.2024

Кредитная карта Platinum

Оценка 5

Здравствуйте! По кредитной карте Platinum у меня возникли сложности по оплате минимального платежа и выполнением по условиям беспроцентного периода. Я написал в чат поддержку с... Читать полностью

15.12.2024

Возврат удержанной комиссии

Оценка 5

Проверял все операции по своей кредитной карте, обнаружил два непонятных удержания банком. Написал в поддержку 25.11, сами удержания проведены в июне-июле. Не с первого раза, но... Читать полностью

14.12.2024