Банк перестал ценить клиентов

11.11.2019 20:45
1745
5
Без оценки
Я клиент Тинькофф с 2012г по нескольким продуктам. Набрав обширную базу физических и юридических лиц, Тинькофф перестал ценить своих клиентов. В моем случае Банк не опротестовал незаконное списание денег с кредитной карты. Проведение операции было осуществлено без моего ведома,  кассовый чек или другой подтверждающий документ и моя подпись на списание отсутствовали. Я направила Претензию на опротестование. Однако юристы Тинькофф работу провели недостаточно, не разобрались в ситуации, а фактически приняли сторону обманщиков.  Не рекомендую становиться клиентом этого Банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-11-26T11:20:18+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки, так как вопросы чарджбэка находятся вне компетенции Народного рейтинга.
Т-Банк
Т-Банк
2019-11-12T11:06:04+03:00
Здравствуйте. Мы провели полный цикл претензионной работы по оспариванию операции и направляли запрос в банк, который обслуживает списавшую деньги компанию. По итогам работы получили документы, объясняющие причину списания. Деньги списали за пересечение границы другой страны без предварительного согласования с арендодателем. На сайте компании и в предоставленном ваучере указана информация о возможном штрафе в таком случае. Поскольку это условия договора между Вами и компанией, мы не можем продолжить работу по опротестованию операции на межбанковском уровне. Ранее коллеги уже направляли на электронную почту соответствующие документы и комментарии. Если Вы готовы предоставить подтверждение о возможности бесплатного выезда за границу без дополнительного согласования компании, готовы принять к рассмотрению для дальнейшего проведения работы. Направить его можно на connect@tinkoff.ru со ссылкой на отзыв. Надеемся на понимание. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Скорость, чуткость

Оценка 5

Хочу отметить работу сотрудника  Тимура (внутренний номер 7****4). у меня списали 2300 за комиссия за кредитную карту. Видимо я не так прочитал условия. будучи уверен, что период... Читать полностью

04.01.2025

Общение с поддержкой банка

Оценка 5

Я написала в чат 03.01.2025 в 16:38, и мне ответила Елена. У меня возник вопрос о сумме комисси за перевод между счетами с кредитной карты на дебетовую, а также просьба отменить... Читать полностью

03.01.2025

Вернули деньги за фитнес от недобросовестного ИП

Оценка 5

Очередной раз убеждаюсь, что Т-банк лучший в банковской сфере! 26 ноября на двери моего фитнеса "А***с" появилось объявлени о закрытии клуба, у меня оставалось порядка 4-5 месяцев... Читать полностью

03.01.2025

Списание комиссии

Оценка 5

Я написал в чат 01.01.2025, мне ответила Анастасия. У меня возникли вопросы по списанию комиссии за ошибочный перевод денег с кредитной карты. Комиссия 390 р при переводе 500... Читать полностью

01.01.2025

Помогли сделать возврат средств без нервов

Оценка 5

Обратилась в поддержку 30 ноября 2024 по поводу возврата средст за заказ (с маркетплей). Сумма была на маленькая и магазин задерживал возврат уже более 10 дней. В Т- банке мне... Читать полностью

31.12.2024

Помощь

Оценка 5

Обнаружила, что списали деньги за страховку кредитной карты, хотя при открытии я ее вроде не подключала, но и не отказывалась, решила написать в чат поддержки 8 декабря в 18:01, по... Читать полностью

31.12.2024

Банк решил проблему, возникшую из-за сетевого парфюмерного магазина!

Оценка 5

Еще раз убеждаюсь, что поддержка Т-Банка действительно заботится о своих клиентах.  В конце ноября я оказалась в неприятной ситуации, с которой столкнулись многие. В одном... Читать полностью

31.12.2024