Не сказали о страховке и списали 37 тысяч

12.11.2019 14:41
2824
Оценка
1
Отзыв проверен
30 декабря  2018 года мною был оформлен в автосалоне кредит на покупку автомобиля, договор №19/57731, при оформлении договора мне было озвучено, что необходимо оформить КАСКО, с чем я согласился,  но об оформлении так называемого личного страхования мне никто не говорил, узнал я о том, что у меня есть такая услугу случайно, когда возникла возможность погасить автокредит, начал смотреть в договоре : возможно ли сделать полное досрочное погашение и наткнулся на пункт о личном страховании, по которому, оказывается мне в кредит включили сумму в размере 37 тысяч рублей. Почему при оформлении мне никто ничего об этом страховании не сказал? просто подсунули  кучу документов, параллельно все по кредиту объясняя, но не слова о страховке не сказали. Звоню сразу же на горячую линию Банка, специалист КЦ Наталья озвучивает сумму досрочного погашения и информирует, что погашение возможно только в дату следующего платежа, а точнее только 9 декабря 2019, я звоню 12 ноября и хочу внести всю сумму и исполнить свои обязательства, зачем ждать еще месяц? Сотрудник Банка может только зарегистрировать заявку на погашение, на мой вопрос о том, что , может в офис поеду и смогу закрыть кредит сегодня, отвечает ,что офиса у них нет и ждать нужно месяц, по вопросу страховки переводят меня на другого специалиста, которая отправляет меня в страховую, но я не заключал договор со страховой, у меня его даже на руках нет, сначала подсунули мне услугу не предупредив, а теперь еще и бегать заставляют по страховым!!! Разве это законно, так обманывать людей, ведь не все так разбираются в кредитах, тем более в моем возрасте?! Оператор КЦ начала утверждать ,что я должен был читать договор при подписании, я его и читал, только параллельно мне сотрудник Банка все комментировал, такое ощущение ,что все делают для того ,чтобы обмануть. Дальше - больше, на нашу с дочкой просьбу принять претензию по возврату страховки сотрудник отвечает, что не видит оснований для регистрации обращения, дочка трижды попросила оформить претензию, но оператор в итоге отказала! Пожалуйста прокомментируйте:  1) Почему для погашения кредита нужно ждать еще месяц? Буду ли я оплачивать проценты  за этот месяц? Почему Банк не может закрыть кредит в дату обращения как в других Банках!? А  если я уезжаю? или не хочу ,чтобы в БКИ была информация о действующем кредите? 2) Может ли оператор КЦ отказать мне в составлении претензии? Может ли оператор за Клиента решать что регистрировать, а что не регистрировать? 3) Прошу вернуть сумму за личное страхование, т.к. меня об этой услуге не информировали, я на нее не давал согласия! Аналогичная претензия в адрес Вашего Банка направлена в ЦБ. Б-в А.Д.
Тойота Банк
2019-11-15T14:07:16+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за сообщение и оценку нашей работы. Сожалеем, что у Вас сложилось столь негативное впечатление от работы с Банком. На основании Вашего отзыва была зарегистрирована претензия и проведено внутреннее расследование, в результате которого было установлено следующее: 30/12/2018 г. Вы обратились в Банк в целях оформления кредита на приобретение автомобиля. Сотрудник проконсультировал Вас о кредитных продуктах Банка. Заключение договора страхования жизни и здоровья оформляется по желанию Клиента. Вы выразили желание оформить договор личного страхования со страховой компанией путем заполнения и подписания кредитной и страховой документации. Обращаем Ваше внимание, что договор личного страхования был заключен Вами непосредственно со страховой компанией, Банк стороной договора личного страхования не являлся и сумму страховой премии по договору не получал. По вопросу условий договора страхования жизни, его расторжения и урегулирования возврата Вам страховой премии или ее части, Вы можете обратиться в страховую компанию. Относительно порядка осуществления досрочного погашения кредита в Банке, сообщаем Вам, что согласно ФЗ «О потребительском кредите (займе)» №353-ФЗ заемщик имеет право вернуть досрочно всю сумму кредита или ее часть, уведомив об этом кредитора не менее чем за 30 календарных дней до дня возврата кредита, если более короткий срок не установлен кредитным договором. Таким образом, досрочное погашение кредита 09.12.2019 г. по заявлению, поданному 12.11.2019 г., полностью соответствует действующему законодательству. Ваш запрос на полное досрочное погашение кредита в дату 09.12.2019 г. принят в работу Банком и зарегистрирован под номером 9781. Согласно ФЗ «О потребительском кредите (займе)» №353-ФЗ, в случае досрочного возврата всей суммы кредита заемщик обязан уплатить Банку проценты по кредитному договору на возвращаемую сумму кредита включительно до дня фактического возврата кредита. Относительно отказа в принятии претензии, сообщаем: при обращении Клиента на линию Банка с просьбой зарегистрировать претензию, сотрудник Банка должен зафиксировать претензию со слов Клиента, после регистрации ответственное подразделение Банка проводит внутреннее расследование и по результатам внутреннего расследования предоставляет Клиенту ответ. Был прослушан Ваш разговор от 12.11.2019 г. с сотрудником линии консультации клиентов, по результатам которого была выявлена ошибка, сотрудник отказал в регистрации устной претензии. Со стороны Банка приняты меры для предотвращения подобных ситуаций в будущем. Мы искренне благодарим Вас за то, что Вы обратили внимание на проблему, которая привела к возникновению Вашей претензии. Если у Вас остались вопросы, Вы можете связаться со службой контроля качества Банка по электронной почте qc@ru.toyota-fs.com или по телефону 8 800 200 08 40 (звонок по России бесплатный). Время работы: с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00 по московскому времени. С уважением, АО «Тойота Банк»

О банке

Народный рейтинг

101 место
2,00
средняя оценка
0%
решено проблем
4
отзывов
0
ответа