Час зверски убитого времени на 5-минутную операцию

14.11.2019 15:24
2759
1
Оценка
2
Отзыв проверен
14 ноября я обратилась в отделение банка Национальный стандарт на Соколе для пополнения вклада. Я взяла талон №5 в 11:48. В зале на тот момент работала одна операционистка, она оформляла вклад клиенту. Оформление шло весьма неторопливо. Сотрудница банка и клиент вели непринужденную светскую беседу. Видимо, банк не производит аудиозапись разговоров операциониста с клиентом, иначе службе контроля качества пришлось бы выслушать интереснейшую беседу на всевозможные, далекие от банковского обслуживания темы: как испортились передачи на канале НТВ, в чем плюсы и минусы сдачи квартиры в аренду (причем разговор шел не как консультация клиента по вопросам наилучшего инвестирования средств, а как беседа добрых знакомых), как несправедливо обошлись с нами, повысив нам пенсионный возраст, и как тяжело устроиться на работу после 40 лет. Так продолжалось минут 20. А потом система зависла и оформление клиента застопорилось. Еще минут 20 прошло в бесплодных звонках в техподдержку, и только вмешательство заведующей помогло запустить программу. Тем временем за мной собралась очередь из 5 человек. Около 12:30, т.е. через 40 минут ожидания, я села к операционистке. Моя операция заняла от силы 3-5 минут – только оформление приходного ордера. И в то время, когда я уже поднималась с кресла с приходником, чтобы идти в кассу, операционистка объявила очереди – все, кто обратился в банк впервые (а они все пришли впервые открывать вклад), идите в кассу оформлять карточку клиента. Все, кто стоял в очереди после меня, ринулись в кассу. Когда же я спросила – Так я что, должна буду их всех пропустить, чтобы внести деньги, хотя они позднее пришли и имеют талоны с более поздними номерами? – операционистка со злорадством в голосе ответила – Да!. Мои попытки объяснить очереди в кассу, что я имею талон, взятый раньше их, и моя операция займет совсем немного времени, успеха не имели. Очередь, имевшая талоны с намного более поздним номером (№№9 и 10), меня не пропустила. Тогда я обратилась к заведующей. Разговор заведующей напоминал детский лепет. Вместо того, чтобы а) извиниться за доставленные неудобства и б) объяснить людям, стоящим в очереди, что клиентка (т.е. я) пришла намного раньше их и должна закончить начатую операцию по внесению денег, заведующая стала просить очередь пропустить меня вперед, как о ЛИЧНОМ ОДОЛЖЕНИИ. Вот в таком цирке мне пришлось поучаствовать. Итог – час зверски убитого времени, испорченное настроение и сорвавшиеся планы на вторую часть дня. Таким образом, налицо полнейший непрофессионализм сотрудников банка вплане организации работы и разруливания конфликтных ситуаций. Вместо того, чтобы погасить конфликт в зародыше, операционистка своими безграмотными действиями провоцировала конфликт на пустом месте, а у заведующей не хватило умения организовать работу офиса в условиях неполной рабочей бригады.
Банк Национальный стандарт
Банк Национальный стандарт
2019-11-15T16:17:02+03:00
Уважаемый клиент asham! Благодарим Вас за то, что обратили внимание на качество обслуживания в дополнительном офисе "На Ленинградском", для нас это очень важно! Мы сожалеем о возникшей ситуации. По Вашему обращению проводится проверка качества сервиса, в результате которой будут приняты соответствующие меры. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на сотрудничество с банком! С уважением, АО Банк "Национальный стандарт".

О банке

Народный рейтинг

159 место
0,00
средняя оценка
0%
решено проблем
1
отзыв
1
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Банка Национальный стандарт

Отказ в открытии вклада в интернет-банке

Оценка 4

Здравствуйте ! 13.08.23 я отправил письмо в банк «Национальный стандарт» в ЛК. Ответ банка от 23.08.23 меня категорически не устроил. Банк НС дал формальную отписку, со ссылкой... Читать полностью

30.09.2023

Получение наследства

Оценка 5

Добрый день! У моей подруги, которая проживает в США , в данном банке имеется наследство в виде вклада, которое досталось ей от умершего отца. Остальные части наследства в виде... Читать полностью

24.05.2023

Боремся с пандемией

Оценка 5

Даже при наличии  у клиента мобильного банка или интернет-банка закрыть вклад без посещения офиса невозможно.  Хотя процедура примитивно простая - в интернет-банке сделать... Читать полностью

17.11.2020

Встретили, как старого знакомого!

Оценка 4

Я как раз тот самый клиент Ленинградского отделения банка, с которым обошлись "как со старым знакомым", и на котором "зависла система". Технические неполадки случаются и в самых... Читать полностью

21.11.2019

Благодарность

Оценка 5

Выражаю глубокую признательность сотрудникам офиса Банка Национальный стандарт в г.Воронеж за их внимательное и чуткое отношение к клиентам, независимо от возникающих вопросов, их... Читать полностью

09.10.2019

Впечатления о работе сотрудников банка

Оценка 5

Давно обслуживаюсь в банке.  Работа сотрудников банка у меня ни разу не вызвала нареканий.  Сотрудники компетентны и доброжелательны. Подробно разъясняют особенности вкладов... Читать полностью

27.09.2019