Техподдержка Эльба Банка (Банк КУБ) - провал

14.11.2019 22:09
4495
Оценка
1
Отзыв проверен
К сожалению в 3000 символов не уместить всю историю взаимодействия с Эльба Банком. Успел я им попользоваться где-то 5 месяцев. И скажу - что давно так не трепался нервами. Особенность в том, что банк интегрирован внутрь бухгалтерского сервиса Эльба. И это очень удобно. Это просто работает. Это быстро. Но трагедия в том, что при любой возникающей в работе проблеме ты вынужден обращаться, разумеется, в техподдержку. Множество каналов связи на любой вкус. Но трагедия состоит в том, что оператор не знает ответов. Ни один оператор не может оперативно ответить ни на один вопрос. Это кажется абсурдом - но это правда. Какой бы вопрос вы не задали, вас просят подождать. Потом вам дают любой, самый очевидный, и иногда не относящийся к делу ответ. Когда вы объясняете, что это не работает - о чём, собственно, вы уже говорили, то вас опять просят подождать. Вы можете прождать от 20 до 60 минут. После чего (и это непременно - другого развития событий не бывает) по вашему вопросу создаётся заявка под таким-то номером. Иногда назначается дата, до которой будет принято решение. Конечно же, чаще всего, решение выходит за эти рамки. Например, на днях сервис выпадал в ошибку и я не мог скачать платёжку с отметкой банка о платеже. После 4-х часового разбирательства юнит поддержки сообщил мне, что в сервисе неполадки и он не работает. Что я, собственно, и так знал. С чем я и обратился. Мне предложили отправить в банк запрос через систему Диадок в банк КУБ, чтобы они мне прислали эту платёжку. Для отправки документа через Диадок - требуется его подписать электронной подписью. Эта фигня тоже не работает. Требуется обратиться в техподдержку, но уже Диадока. Не смотря на то, что и оба продукта Контура - между собой они никак не связаны, также как и техподдержки. Ну и банк отвечает в течение 1-ого дня. Таким образом заявленная в банке техподдержка 24/7 - абсолютная ложь. Часто операторы ссылаются, на то, что они шарят именно в бухгалтерском сервисе Эльба, а вот в Эльба Банке, который является частью системы - они слабоваты. Но это неправда. Они абсолютно ничего не знают про свой сервис и занимаются трансляцией слов пользователя экспертам и обратно. Игра в испорченный телефон. На сегодняшний день Эльба Банк прекратил существование и превратился в Контур Банк как отдельный сервис, как раз, чтобы решить проблемы поддержки. При этом для существующих пользователей - ничего не меняется (для новых не знаю). Чтобы мне закрыть сейчас р/с в этом банке мне надо получить через диадок форму заявления из банка, заполнить, подписать и отправить им обратно. Но диадок не работет... В общем и целом - я крайне не рекомендую этот сервис никому (думаю, что Конутр Банк будет тоже самое). При том, что я являюсь пользователем сервиса бухгалтерии Эльба с 2014 года и был доволен. Но градус кипения последнее время зашкаливает. Хуже просто некуда. Поэтому у меня теперь негативное впечатление и о Эльбе как бухгалтерии.

О банке

Народный рейтинг

134 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
13
отзыва
9
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты