Оценка
Отзыв проверен
К сожалению в 3000 символов не уместить всю историю взаимодействия с Эльба Банком. Успел я им попользоваться где-то 5 месяцев. И скажу - что давно так не трепался нервами.
Особенность в том, что банк интегрирован внутрь бухгалтерского сервиса Эльба. И это очень удобно. Это просто работает. Это быстро. Но трагедия в том, что при любой возникающей в работе проблеме ты вынужден обращаться, разумеется, в техподдержку. Множество каналов связи на любой вкус. Но трагедия состоит в том, что оператор не знает ответов. Ни один оператор не может оперативно ответить ни на один вопрос. Это кажется абсурдом - но это правда. Какой бы вопрос вы не задали, вас просят подождать.
Потом вам дают любой, самый очевидный, и иногда не относящийся к делу ответ. Когда вы объясняете, что это не работает - о чём, собственно, вы уже говорили, то вас опять просят подождать. Вы можете прождать от 20 до 60 минут. После чего (и это непременно - другого развития событий не бывает) по вашему вопросу создаётся заявка под таким-то номером. Иногда назначается дата, до которой будет принято решение. Конечно же, чаще всего, решение выходит за эти рамки.
Например, на днях сервис выпадал в ошибку и я не мог скачать платёжку с отметкой банка о платеже. После 4-х часового разбирательства юнит поддержки сообщил мне, что в сервисе неполадки и он не работает. Что я, собственно, и так знал. С чем я и обратился. Мне предложили отправить в банк запрос через систему Диадок в банк КУБ, чтобы они мне прислали эту платёжку. Для отправки документа через Диадок - требуется его подписать электронной подписью. Эта фигня тоже не работает. Требуется обратиться в техподдержку, но уже Диадока. Не смотря на то, что и оба продукта Контура - между собой они никак не связаны, также как и техподдержки. Ну и банк отвечает в течение 1-ого дня.
Таким образом заявленная в банке техподдержка 24/7 - абсолютная ложь. Часто операторы ссылаются, на то, что они шарят именно в бухгалтерском сервисе Эльба, а вот в Эльба Банке, который является частью системы - они слабоваты. Но это неправда. Они абсолютно ничего не знают про свой сервис и занимаются трансляцией слов пользователя экспертам и обратно. Игра в испорченный телефон.
На сегодняшний день Эльба Банк прекратил существование и превратился в Контур Банк как отдельный сервис, как раз, чтобы решить проблемы поддержки. При этом для существующих пользователей - ничего не меняется (для новых не знаю). Чтобы мне закрыть сейчас р/с в этом банке мне надо получить через диадок форму заявления из банка, заполнить, подписать и отправить им обратно. Но диадок не работет...
В общем и целом - я крайне не рекомендую этот сервис никому (думаю, что Конутр Банк будет тоже самое).
При том, что я являюсь пользователем сервиса бухгалтерии Эльба с 2014 года и был доволен. Но градус кипения последнее время зашкаливает. Хуже просто некуда. Поэтому у меня теперь негативное впечатление и о Эльбе как бухгалтерии.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Кредит Урал Банк
КУБ-Авто-Sale
22.99% — 24.01%
Полная стоимость кредита
до 4.5 млн.
на срок до 7 лет
Кредит Урал Банк
КУБ-Авто
24.39% — 27.66%
Полная стоимость кредита
до 10 млн.
на срок до 7 лет
Кредит Урал Банк
КУБ-Авто+
25.14% — 33.8%
Полная стоимость кредита
до 7 млн.
на срок до 10 лет
Кредит Урал Банк
КУБ-Комфорт (под залог автомобиля)
25.68% — 35.09%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 7 лет
Кредит Урал Банк
КУБ-Пенсионный
24.19% — 28.46%
Полная стоимость кредита
до 1 млн.
на срок до 7 лет
Кредит Урал Банк
КУБ-Комфорт
25.68% — 35.09%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет
Кредит Урал Банк
КУБ-Помощь
29.15% — 33.35%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет
Кредит Урал Банк
Карта МИР
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание
Кредит Урал Банк
Школьная карта
5%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание
Кредит Урал Банк
Классическая с индивидуальным дизайном
до 3 000/мес.
баллы
600 ₽
годовое обслуживание
Кредит Урал Банк
Классическая карта
до 3 000/мес.
баллы
700 ₽
годовое обслуживание