Закрыта кредитная карта

15.11.2019 09:25
1716
11
Оценка
1
Отзыв проверен
Привет. Я давний клиент приватбанка, затем бинбанка и теперь банка открытие. Пару недель назад мне пришло сообщение sms о том что моя карта закрыта. А в приложении бинбанка — предложение зарегистрироваться в приложении открытия для моего удобства. Мне это не удалось сделать. При звонке на горячую линию выяснилось что зарегистрироваться в новом приложении в принципе невозможно, так как карта моя уже закрыта. Оператор Рахиля (внутренний номер 01570) предложила только одно решение — продиктовать мне по телефону реквизиты и делать переводы по реквизитам счета, а остаток задолженности и информацию о поступлении платежа выяснять по звонку в контактный центр. Меня такое решение категорически не устраивает как и предложение ежемесячно посещать отделения банка (где я буду тратить минимум час времени на отстаивание в очередях).  Я хочу видеть в приложении остаток задолженности и прочую информацию по закрытой карте. Мне нужно другое решение. Предложите его. Я также скорее всего обращусь в центробанк за разъяснениями о нарушении условий обслуживания и закрытии карты банком в одностороннем порядке.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2019-11-18T14:57:04+03:00
Добрый день. На данный момент производится поэтапная миграция продуктов «ех-Бинбанка» на процесс «Открытия». К сожалению, перевыпустить закрытую карту нет возможности. Вы можете зарегистрироваться в интернет-банке или мобильном приложении по своей карте «Открытия» и совершать перевод по реквизитам для погашения задолженности. Простите за возможные неудобства. С уважением, Елена Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,49
средняя оценка
39%
решено проблем
2 601
отзыв
2 590
ответа

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Отзыв о об операциях с кредитной картой

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как... Читать полностью

10.08.2024

ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте... Читать полностью

31.07.2024

Комиссия за навязанную кредитную карту

Оценка 5

В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого... Читать полностью

11.07.2024

Исправили мою ошибку и вернули деньги

Оценка 5

В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение... Читать полностью

08.07.2024

Проценты по кредитной карте

Оценка 5

Вышел на просрочку в 1 день. Стал гасить задолженность, тут же были начислены и списаны штрафные баснословные проценты. Написал претензию, которую рассмотрели за 7 дней. Получил... Читать полностью

06.07.2024