Не начисляют обещанные бонусы из-за "временного лага"

19.11.2019 19:38
3385
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Обратился в банк для получения карты "Прибыль". Карту выдали, рассказали по условиям. Для получения обещанных бонусов подключили к программе "Уралсиб Бонус". Заверили что картой можно пользоваться сразу выйдя из отделения, бонусы будут начислены. Позвонил на горячую линию там эту информацию подтвердили. Здесь на портале представитель банка Уралсиб  в ветке карты "Прибыль" по этому вопросу отвечал что [i]"[/i][i]Карта "Прибыль" автоматически подключена к программе лояльности УРАЛСИБ Бонус." [/i]  В общем казалось бы вопрос исчерпан, но нет. В день получения карты 1 ноября 2019 г сделал первую покупку и обещанных бонусов за неё не получил. Выждав максимальный срок начисления 10 рабочих дней обратился в банк чтобы выяснить почему не начислились бонусы. Получил ответ от банка: [i]"Подключение карты к лояльности инициировано 01.11, завершилось 04.11 (в середине дня) [/i][i]По карте прошла одна операция на 3 500 рублей (т.е. 70 баллов) - сделана 01.11, обработана 04.11. Так как списание суммы операции по карте прошло до окончания подключения, баллы за операцию начислены не были."[/i] То есть всё таки к бонусной программе карта не подключается автоматически и сразу как меня уверяли в один голос сотрудники банка, для этого нужно время. Но об этом умалчивают, наоборот умышленно вводят в заблуждение. На мой вопрос относительно данной ситуации представитель банка Уралсиб здесь на портале ответил: [i]"Карта, действительно, подключается автоматически, от клиента не требуется никаких действий. Но существует возможный временной лаг (до 14 рабочих дней)".[/i] Если банк знает что такая ситуация может возникнуть, то не плохо было бы сразу предупреждать об этом, а не говорить с точностью наоборот. Почему клиенты должны страдать из за кривого ПО банка? И да, банку не плохо было бы выполнить свои обещания и начислить бонусные баллы.
Уралсиб
Уралсиб
2019-11-20T11:51:25+03:00
День добрый! Благодарим Вас за отзыв. Насколько нам известно, с Вами связался сотрудник Банка для предоставления комментариев и урегулирования ситуации. Для нас крайне важно, чтобы вопрос был полностью решен, поэтому по результатам просим Вас подтвердить это в рамках данного отзыва. При возникновении каких-либо вопросов, Вы можете направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки Ру/https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10321225/». Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество с Вами! С уважением, Банк УРАЛСИБ.
s*******@yandex.ru
2019-11-20T12:18:29+03:00
Здравствуйте! Да, сегодня со мной связался сотрудник банка. Проблема решена полностью.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,42
средняя оценка
36%
решено проблем
1 610
отзыва
1 589
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Благодарю менеджера Уралсиба

Оценка 5

Сегодня, 06.11.2024г. мы с подругой пришли в банк Уралсиб получить дебетовую карту и перевести пенсию в этот банк, чтобы воспользоваться акцией Благодарность пенсионерам. Про банк... Читать полностью

06.11.2024

Мутная система подсчёта денежных трат за месяц

Оценка 4

Пользуюсь их дебетовой картой Прибыль уже почти два года. Всё было хорошо до прошлого месяца. В конце октября внезапно вижу, что процент, начисляемый на остаток по карте, будет... Читать полностью

01.11.2024

Вознаграждение по акции "Признательность пенсионерам"

Оценка 5

06.09.2024г поступило зачисление пенсионных выплат.  Также 07.09.2024г была совершена операция оплаты по карте, таким образом выполнены условия начисления вознаграждения по акции... Читать полностью

19.10.2024

Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками

Оценка 4

Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Списали без предупреждения годовую комиссию за карту, бывшую зарплатной

Оценка 4

У меня есть два продукта в Уралсиб - карта прибыль и кредитная карта. В августе 2022 года мне была открыта зарплатная карта Mastercard. Какое-то время на нее приходила зарплата... Читать полностью

11.06.2024

Спасибо за клиентоориентированность

Оценка 5

В 2023 году оформил дебетовую карту Прибыль. После истечения срока, когда обслуживание карты было бесплатным, перестал пользоваться картой, поскольку на рынке много конкурентных... Читать полностью

21.05.2024