Навязанная страховка

21.11.2019 11:59
3043
Оценка
1
Отзыв проверен
Добры день! Примерно 17.10.2019 мне позвонил сотрудник горячей линии СКБ-банка, и сказал что есть предварительно одобренное предложение по кредиту, так как нужны были денежные средства я согласилась составить заявку. Во время составления заявки, сотрудник горячей линии НИ РАЗУ не уточнил про страховку, нужна она или нет. После составления заявки сказали ожидать ответа, спустя какое-то время пришло сообщение , что нужно с документами придти в отделение банка, что я и сделала . В отделение, сотрудник банка приняла документы и опять же ни слова не было сказано про страховку .  Спустя время позвонили и сказали , что подходите в  отделение банка, для получения денег . И уже при подписании договора (23.10.2019 ) выясняется , что кредит оформлен со страховкой компании "Медоблако", где предусмотрено коллективное страхование.  На вопрос , можно ли отказаться от этого  сертификата сотрудник банка ответила, что НЕТ , банк вам одобрил ТОЛЬКО со страховкой, якобы так как вы являетесь новым клиентом и может быть только  в дальнейшем вы сможете получить кредит уже без страховки.  Так как денежные средства были нужны , пришлось подписать этот сертификат страхования.  Считаю, что со стороны банка, страховку мне просто навязали. Что уже является нарушением закона. В компанию "Медоблако" было написано заявление на возврат денежных средств, но прошел месяц и от них ответ так и не поступил. Так что придется обращаться  в суд.
Банк Синара
Банк Синара
2019-11-28T15:21:15+03:00
Уважаемая user0650003, здравствуйте! Заключение абонентского либо страхового договора не является обязательным условием для получения кредита. Такие договоры заключаются на добровольной основе, по решению клиента, который самостоятельно принимает решение, оформлять абонентский договор или нет. Поскольку банк не является стороной данного договора, по всем вопросом относительно абонентского договора Вам необходимо обратиться в ООО «Медоблако», с которым Вы заключили абонентский договор. Телефон «горячей линии»: 8-800-500-94-71, сайт www.medoblako.ru Ознакомиться с офертой по пакетному страхованию также можно на сайте ООО «Медоблако»: www.medoblako.ru/doc С уважением, СКБ-банк

О банке

Народный рейтинг

21 место
4,04
средняя оценка
28%
решено проблем
6 825
отзыва
4 845
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Синара

Проблема с картой

Оценка 5

Банкомат не выдавал деньги, обратился в поддержку через приложение банка, вопрос решили втечении десяти минут!!!  Так же отслеживали по чату получилось ли снять деньги. Думал... Читать полностью

18.09.2024

Оперативное и качественное решение вопроса по кредитному потенциалу

Оценка 4

На настоящий момент являюсь активным клиентом 10 банков и поверьте такая высокая оценка поставлена Банку Синару не просто так! Начну с оценки качество подержки в чате приложения... Читать полностью

07.08.2024

Грамотные специалисты

Оценка 5

Добрый день! Хочу оставить отзыв о банке Синара , нужна была сумма на покупку авто , много банков предлагали свои условия , но самым выгодным предложением по мне был именно данный... Читать полностью

18.07.2024

Обслуживание

Оценка 5

Заходил получить консультацию по условиям открытия счета на Большой Покровской, проверили возможность получения кредита и лимит. Очень вежливый и вовлеченный сотрудник... Читать полностью

24.03.2024

Хороший банк

Оценка 5

Впечатления от посещения данного банка 22 марта были исключительно положительными. Особенно хочется подчеркнуть отличное обслуживание со стороны сотрудницы по имени Ольга. Она... Читать полностью

23.03.2024

Кредитование

Оценка 5

Очень приятный банк с очень приятными сотрудниками. Все объяснили, рассказали по условиям, проконсультировали что будет если просрочить и т.д. как улучшить свою кредитную историю... Читать полностью

22.03.2024

Замечательный банк, отличная обратная связь от сотрудников банка

Оценка 5

Не так давно звонил в банк по вопросу кредита, перед этим в онлайн-чате общался с сотрудником банка - дали хорошую консультацию, как, что и куда обращаться. Сотрудники относятся... Читать полностью

21.03.2024