Бесплатно пользуется вашими деньгами, и выставляет счет за фиктивное (якобы) пользование своими

21.11.2019 14:45
2909
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Заранее извините за кучу букв и эмоций. три года издевательств....мое мнение - банку плевать на клиентов! Вы будете сидеть в очередях по 2-3 часа, ваши вопросы в вашу пользу не решатся никогда. разбираться бессмысленно. Если влезли сюда, терпите, ищите средства либо досрочно погасить (ХА!!!! ну попробуйте, об этом ниже) либо перекредитуйтесь в другом банке как можно скорее, хотя уверена, тут тоже поджидает море прекрасного... думаю, меня это еще ждет, в 1-2 месяца я не уложусь точно, напишу в 2020 году, когда пройду этот мрак... Простейшие процедуры превращаются в фарс. 1) внести деньги на кредитный счет, для частичного досрочного погашения?  да легко! (сарказм) возьмите талончик, отстойте в очереди 2 часа, что бы вам выписали бумажку с которой вы пойдете в кассу! (без бумажки внести платеж досрочно вы не сможете, просто внести средства на кредитный счет = слишком было б не по-газпромовски, им же не надо как проще! надо что б ты страдал!!!)  - ЕСЛИ выпишут, если система не выключится, т.к. уже день рабочий кончился, система "тормозит, барахлит, не грузится - ни у кого", а если система бумажку не выдаст - приходите завтра. 2) Попытаться подать заявление на понижение % по ипотеке? ну.. попробуйте... все вышеописанное, отсидите в очереди 2 часа, и у вас его не примут. /талон А333 3) Посоветуют на сайте написать - написала обращение 5629971 по звонку такие вопросы не решаются, идите в банк, стойте еще 2 часа в очереди. 4) Обращение 5629997. 15 января подписан договор, фактически, средства выданы банком застройщику спустя 2,5 месяца., поэтому в одностороннем порядке банк пересчитал график АННУИТЕНТНЫЙ платежей и последний платеж (только тело долго) сделал равный платежу за 3 месяца, не равномерно увеличил сумму ежемесячного платежа, а начислил все проценты и бесплатно пользовался средствами, выставив за это счет клиенту. Почему нельзя увеличить на столь незначительную сумму ежемесячный платеж и ни у кого не было б никаких притензий, почему на последний месяц нужно за 0% годовых выставлять платеж за три месяца? Долгие разбирательства  ни к чему не привели. на вопросы ответить не могут, операторы вежливо отмораживаются...  информации ноль.. зачем вообще звонить, зачем тратить мое время, зачем трепать нервы девочкам операторам?  да послали бы уже открытым текстом хотя, почти так и было оператор Сорокина Валерия Валерьевна, просьбу передать на уточнение, почему при подписанном договоре 15 января фактически пользование средствами началось 28 марта, отказала передать мою просьбу. Ни просьбы, ни мольбы, ни уговоры не действуют на банк никак. никому, никогда, ни при каких условиях я не рекомендую данный банк. они застряли в каменном веке, у операторов в отделении компьютеры допотопные, если вам не повезло и комп завис, 24 минуты загружается система... девушки работают быстро, на сколько позволяет система, а система не позволяет ничего. на моей памяти, ни одного клиента менее 40 минут не обслуживают. хотите потерять время? вам сюда, хотите почувствовать себя полным ничтожеством? вам сюда хотите получить обслуживание времен СССР в худшем понимании этого слова, самое медленное, самое пустое времяпрепровождение? вам сюда!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-11-28T13:26:26+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Газпромбанк
Газпромбанк
2019-11-21T17:39:44+03:00
Здравствуйте! Меня зовут Анастасия, я специалист команды экспертов по сервису. Мне очень жаль, что вам пришлось столкнуться с трудностями при сотрудничестве с банком. Уже проводится проверка по фактам, изложенным в вашем обращении. Как сообщила вам по телефону, как только получу всю информацию, обязательно с вами свяжусь. С уважением, Команда экспертов по сервису.
user3684523
2019-12-03T17:53:51+03:00
спасибо, вроде все порешали, Анастасии большое спасибо. Если б все так с клиентами общались...
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,78
средняя оценка
24%
решено проблем
14 770
отзыва
13 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Газпромбанка

Благодарность за качественную консультацию

Оценка 5

Имею ипотеку в этом банке, обращался на горячую линию 01.10.2024 по вопросу замены страховой компании, предоставили перечень страховых, оператор сообщил полную информацию была... Читать полностью

28.10.2024

Профессиональный подход

Оценка 5

Выражаю благодарность И-ной Александре - ведущему ипотечному менеджеру Департамента розничных продаж Газпромбанка (Москва, пр. Вернадского) за профессиональный подход по... Читать полностью

17.10.2024

Спасибо сотруднику за консультацию

Оценка 5

Звонила в контактный центр за информацией по вопросу ипотеки. Долго ждать не пришлось, менеджер ответила быстро. Меня интересовали действующие ставки и сроки. Также рассказали... Читать полностью

06.10.2024

Хороший надёжный банк

Оценка 5

Удобный банк для получения зарплаты, ипотеки. ОФИС расположен в самом центре города. Персонал как всегда отзывчивый и заинтересован в помощи. Очереди практически отсутствуют... Читать полностью

25.06.2024

Благодарность

Оценка 5

ГПБ всегда помогут с консультацией ,в каждом банке города Саратова сидят профессиональные специалисты и знают подход каждому клиенту ,при обращение в банк , контакт центр или же... Читать полностью

22.06.2024

Посещение отделения банка

Оценка 5

Посетила отделение банка в г. Владивосток, ул. Уборевича, д. 5. Необходимо было открыть эскроу-счет. Отделение уютное, обслуживание быстрое - без очередей. Сотрудник банка... Читать полностью

30.05.2024

Газпромбанк

Оценка 5

Хочется поблагодарить Ф-ву Юлию А. старшего специалиста ССОВП за душевное и чуткое отношение при решении моего вопроса! Нам нужно было сертификат по программе "Молодая семья... Читать полностью

22.05.2024