Обман пенсионеров

22.11.2019 13:22
2203
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Вчера, 21 ноября 2019 г., моя мама - инвалид и пенсионерка, которой 71 год, обратилась в доп офис "Марьино" с целью продления депозита. В результате вместо продления депозита она получила инвестиционный продукт в ООО СК "Росгосстрах жизнь" в виде договора страхования сроком на 5 лет, который ей был навязан менеджером г-ном А-вым Артуром Х. А-чем. Законно ли оформлять пенсионерам в таком солидном возрасте инвестиционные продукты, которые не предназначены для данной возрастной категории? При этом в результате конвертации она потеряла 250 долларов США, о чем менеджер сообщил ей только после подписания договора и выполнения банковской операции. Понятно, что целью менеджера является желание заработать любой ценой, в том числе и на пенсионерах, вводя их в заблуждение и умалчивая о таких "мелочах" как потеря на конвертации и невозможность воспользоваться суммой в течение 5 лет. А для инвалида в таком возрасте это огромный срок! При расторжении договора также будет проведена операция конвертации и она потеряет еще 250 долларов. Итого за два дня потеря 500 долларов, что сравнимо с размером пенсии. Это узаконенный  грабеж банком своих постоянных клиентов - пенсионеров, для которых это накопления всей жизни, отложенные "на смерть", и которые они доверили "надежному" банку? Управляющая доп офисом г-жа М-но Олеся В. не предприняла никаких действий, чтобы вернуть на банковский счет моей мамы перечисленные в ООО СК "Росгосстрах жизнь", несмотря на сегодняшнее обращение к ней в офисе. Хотя это сделать было возможно "по горячим следам" без потерь средств клиента. Буду теперь обращаться в ЦБ России. Многолетняя клиента банка "Открытие" Татьяна.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-11-29T19:27:20+03:00
27.11.2019 банк запросил у вас данные, если вы направили их, подтвердите, пожалуйста, в комментариях. 07.12.2019 19:30 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2019-11-26T16:44:18+03:00
Добрый день. По вашему обращению мы провели проверку. Нарушений со стороны сотрудника не выявили. Вашу маму ознакомили со всеми условиями по оформлению продуктов. Клиент первоначально рассчитывал на размещение средств на длительный срок. Сотрудник разъяснил все условия и риски данной программы, а именно: получение купона, порядок расчета и выплаты не гарантированного дополнительного инвестиционного дохода, условия досрочного расторжения и возврата денежных средств. Клиента так же уведомили о том, что при оплате страхового полиса произведут конвертацию суммы в рубли. При оформлении продукта клиент подтвердила, что полностью знакома с данными условиями договора. С уважением, Анастасия Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,46
средняя оценка
39%
решено проблем
2 692
отзывов
2 673
ответов

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Банк Открытие.

Оценка 5

4 года с Открытием. Все устраивает. В чатах отвечают быстро. Все проблемы решались оперативно. Премиальная поддержка тоже на уровне. Есть выделенная линия при звонке. Кэшбэк тоже... Читать полностью

21.09.2023

Отзыв

Оценка 5

Я являюсь клиентом банка «Открытие» в Тюмени. В конце 2021 года при квалифицированной помощи и содействии персонального менеджера Р-ой Анастасии я выгодно разместила мои денежные... Читать полностью

20.12.2021

Спасибо менеджеру

Оценка 5

Хочу поблагодарить Ч-ву Оксану Н. -это мой главный персональный менеджер в банке "Открытие". Она очень эффективно и быстро работает, всегда доброжелательна, приветлива, очень... Читать полностью

28.11.2021

Отзыв

Оценка 4

Незнаю есть смысл тут писать или нет! Дело в том что продал квартиру, оплата проходила через АККРЕДИТИВ!!! Подошло время для раскрытия аккредитива, принесли в отделение банка все... Читать полностью

27.09.2021

Стало лучше

Оценка 5

Сужу не столько по банку,  сколько по брокерскому подразделению Группы Открытие. Стало намного лучше. Раньше были проблемы с обслуживанием, сейчас оперативнее решают вопросы... Читать полностью

24.08.2021

Рано ставить "отлично", но перспективы есть

Оценка 4

Стал клиентом банка совсем недавно, чуть меньше года назад, но впечатление сложилось благоприятное. Расскажу по порядку. Решил открыть брокерский счёт и выбор пал на Открытие... Читать полностью

13.08.2021

Благодарность персональному менеджеру

Оценка 5

Являюсь давним премиум-клиентом банка Открытие. На моей памяти уже сменилось несколько персональных менеджеров. Хотел бы выразить благодарность персональному менеджеру К-ой Юлии. Я... Читать полностью

06.08.2021