Отвратительно. Полное неуважение к клиентам. Отказ в обслуживании

27.11.2019 12:01
1700
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня имел неудовольствие посетить офис ростове на дону пр.стачки. То что заявлено , якобы [b]ПРЕМИАЛЬНОЕ[/b] обслуживание , это все лож и фейк. Далее за пол года общения с данным фин.учреждением и этим офисом приходил несколько раз и все время руководитель офиса отсутствовала, вообще отсутствовала на рабочем месте. . хотя обязанности общения с премиальными клиентами возложена на нее.. Далее сегодня потратил около часа времени на решение 30 секундного вопроса.. в итоге выяснилось, что руководительница офиса каким то образом просочилась в офис, на мое резонное замечание, о том что мой вопрос надо решить, был ответ.  суть; меня не интересует это выйдите, .. жалуйтесь куда хотите.. в общем жесть полная... Получил заряд энергии для звонка на горячую линию и писания этих строк на этом ресурсе... [b]ПРИВИЛЕГИЯ это фикция на которую банку наплевать...[/b] В добавок полный непрофессионализм и незнание своей работы.. а за зарплатой наверное регулярно приходят... и на месте работодателя, я бы уволил эту даму сразу.  жду разъяснений и извинений со стороны банка.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2019-12-09T17:13:15+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что подождали, пока мы разберемся в ситуации. В силу своих рабочих задач руководитель отделения не всегда присутствует в офисе. При обращении в офис вам предложил помощь главный менеджер, но вы в свою очередь были категоричны и отказались от обслуживания у рядового сотрудника. Хотим отметить, что с 1 февраля 2020 года меняются условия по присвоению статуса «Премиум». Более подробно с информацией вы можете ознакомиться [URL=https://www.open.ru/premium?from=main_menu]на нашем сайте[/URL]. С уважением, Ольга Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,49
средняя оценка
39%
решено проблем
2 601
отзыв
2 590
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024