Пока услугами банка довольна

30.11.2019 18:02
3120
1
Оценка
5
Отзыв проверен
Являюсь клиентом СМП банка 2 года (с конца 2017 года). Обслуживаюсь в офисе г. Россошь. Я - зарплатный клиент. Деньги на карту всегда поступают вовремя, за 2 года не было ни одной просрочки. В офис банка обращалась трижды: чтобы получить зарплатную карту, чтобы получить код для регистрации в онлайн-банке (для открытия вклада) и чтобы закрыть вклад. Очередей не было, обслуживание вежливое и компетентное. Вклад открывала на 3 года, это время было поделено на 3 периода с разными процентными ставками. Периодически я пополняла вклад через онлайн-банк, проценты начислялись всегда вовремя, с капитализацией тоже всё в порядке. По прошествии первого года мне позвонили из банка и предупредили, что процентная ставка по вкладу понизилась. Сообщили, что я могу подойти в отделение банка, чтобы переоформить вклад или закрыть его и перейти на новый. Эта информация была для меня полезна, так как я думала, что деньги можно забирать только через 3 года. Так я и сделала, приехала в отделение и написала заявление о закрытии вклада. Не успела выйти из банка, как пришло SMS-уведомление о том, что денежки со вклада перекочевали на зарплатную карту. Собиралась дома поизучать предложения и открыть новый вклад, но возникли финансовые трудности. Одним словом, как только появятся свободные деньги, открою вклад именно в СМП, учитывая предыдущий удачный опыт. Ещё хочется сказать, что онлайн-банком СМП пользуюсь для оплаты мобильной связи. Правда, взымается комиссия 1%, но где её сейчас нет? Также несколько раз оплачивала покупки в интернете - коды подтверждения приходят моментально. Одним словом, пока банком очень довольна. Надеюсь, что в дальнейшем не разочаруюсь.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-12-07T22:42:25+03:00
Укажите, пожалуйста, за два года обслуживания в банке у вас есть случай клиентоориентированности, который вам запомнился больше всего? 27.12.2019. Благодарим за дополнение. Оценка учтена.
СМП Банк
СМП Банк
2019-12-11T15:13:24+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за добрые слова и за то, что нашли время, чтобы поделиться мнением о работе сотрудников АО «СМП Банк». Нам важно получать обратную связь, так как, анализируя обращения, мы делаем выводы об эффективности нашей работы и ставим новые задачи. Предоставленная Вами информация учтена Банком и доведена до сотрудников. Уверены, что они будут впечатлены оценкой своих стараний. Со своей стороны, хотим пожелать Вам успехов, здоровья и финансового благополучия. С уважением,