Незаконное списание денег с карты
Оценка
Отзыв проверен
Я являюсь представителем по нотариальной доверенности постоянной клиентки Крайинвестбанка О-ой Н.В. . В этом банке у нее зарплатная карта.
Три года назад ей было подано заявление в арбитражный суд о своей несостоятельности, в отношении нее Арбитражным судом введена процедура реструктуризации долга и утвержден план реструктуризации сроком на 36 месяцев. При этом, банкротом, как в случае процедуры реализации имущества она не признавалась. Обращаю внимание, что это разные процедуры и у них разные правовые последствия! Все три года О-ая Н.В. свободно получала зарплату и с этих денежных средств исполняла план, установленный судом, совершая платежи своему кредитору- Сбербанку.
В ноябре 2019 года О-ой Н.В. оставалось внести последний платеж по плану, она пришла в банк снять зарплату, и узнала, что не ее счёте арест. Притом ей сообщили, что арест наложен Арбитражным управляющим. О-ая Н.В. связалась со свои управляющим, назначенным ей судом, и выяснила что управляющий аресты не накладывал, деньги не списывал. Исполнительных производств также нет в отношении нее. В качестве обоснований, почему были списаны деньги, в банке назвали номер дела в Арбитражном суде, которым три года назад был установлен план реструктуризации. Иных пояснений не дали.
25.11.19 я по доверенности от О-ой Н.В. оставила письменную претензию в отделении на ул. Мира 34.
Ответа мне не поступило, никто со мной или с мои доверителем не связался. Сегодня я узнала, что карта разблокирована, но денежные средства в сумме почти 5 тысяч рублей с нее исчезли. В банковской выписке указано, что это был арест. Сотрудники банка не могут пояснить, куда перечислены эти деньги, на основании каких документов и в чью пользу.
Прошу руководство разобраться и предоставить письменный и мотивированный ответ, с приложением документов, а также разъяснить, в чью пользу были перечислены деньги с карты.
Крайинвестбанк
2019-12-03T19:23:37+03:00
Добрый день. Благодарим Вас за оставленный отзыв. От лица Банка приносим свои извинения за негативные эмоции связанные с обслуживанием в Банке. В случае, если Вы писали обращение в отделении нашего Банка, то рекомендуем ожидать официальный ответ до 30 календарных дней, согласно законодательства РФ.