Просто шокирован беспределом, который вытворяют сотрудники (представители) "Сетелем Банка".
Начну с того, что являюсь постоянным клиентом данного банка, ранее брал несколько автокредитов, все они были закрыты досрочно.
25.11.2019 покупал новую Lada Vesta SW Cross в автосалоне "Лада-ТрансТехСервис" в Уфе (ул. Трактовая, 3). Кредитный договор № 04103816316 от 25.11.2019. Страховой полис № 04103816316 СП2.2 от 25.11.2019.
Специально осознанно подал заявку на кредит со страхованием жизни, при подаче заявки был в курсе, что сумма страхования жизни составит 143 074 рублей с копейками.
Опустим момент, что на сумму кредита 585 900 руб. они насчитали драконовскую страховку в размере 143 074 рублей (это, на минуточку, примерно 25% от суммы кредита). Ну это ладно, эти цифры я видел перед оформлением и сам на них согласился.
При подаче заявки на кредит я, разумеется, сообщил кредитному специалисту, что являюсь индивидуальным предпринимателем (причем, с 2013 года, причем, с неизменным расчетным счетом в "**банке"), с собой был полный пакет документов на ИП - ИНН, ОГРНИП, декларация по "упрощенке". Информация о том, что я являюсь индивидуальным предпринимателем, также была отражена кредитным специалистом в заявлении-анкете (или как там это у вас называется) на кредит. Таким образом, на момент подачи заявки на кредит кредитный специалист прекрасно знала, что я являюсь индивидуальным предпринимателем.
Оформили машину, все подписали, довольный уехал домой. И вот вчера открываю почитать страховой полис и прихожу в состояние шока:
Пункт 2.1 - По настоящему Договору страхования Застрахованным лицом является Страхователь, данные которого указаны ниже ... , при одновременном соблюдении следующих условий:
...
Пункт 2.1.15 - Страхователь не является индивидуальным предпринимателем
...
Пункт 2.2 - ... если лицо не соответствует пунктам, среди которых пункт 2.1.15 - Договор страхования является незаключенным ввиду несогласованности сторонами условий договора. В таком случае Страховщик производит возврат поступивших денежных средств лицу, совершившему платеж...
Шикарную подставу мне сделали: я 5 лет должен был выплачивать 143 074 рублей + проценты на эту сумму за страховку, которой я в любом случае не смог бы воспользоваться! И если бы мне не пришла в голову мысль почитать страховой полис - так и платил бы! И это отношение к постоянному клиенту, который уже брал и выплатил досрочно у вас несколько автокредитов на немаленькие суммы! Супер, "Сетелем", 5 баллов!
С автосалоном у меня будет отдельный разговор на эту тему - почему люди, сидящие в их салоне, устраивают такой обман на такие суммы.
Многоуважаемые представители "Сетелема", поскольку согласно вашим же условиям, прописанным в страховом полисе, данный Договор является незаключенным, а средства подлежат возврату - прошу в кратчайшие сроки вернуть мне полную сумму страховой премии в размере 143 074.29 копеек. Причем, вернуть не в счет частично-досрочного погашения кредита, а на дебетовую карту "***банка".
Напишите, пожалуйста:
- В какой форме нужно писать заявление на возврат средств (не расторжение договора страхования, а именно возврат средств по причине того, что договор страхования считается незаключенным)
- Какие документы нужно приложить к заявлению
- По какому адресу мне отправить письмо с заявлением и документами
Надеюсь, что после такого грандиозного обмана с вашей стороны хотя бы вопрос возврата денег пройдет быстро. Спасибо! В случае, если ситуация будет решена оперативно - напишу здесь об этом.